Страница 1 из 1
Евгений26
Как их установить с минимальным количеством манипуляций? Есть проставки, к ним прилагаются более длинные болты. Я так понимаю, надо снять колесо, открутить три гайки на 13 сверху на каждой стойке. Потом поменять болты на более длинные, поставить проставки и прикрутить все обратно. Или есть в чем то подвох?
WolFS
Углы установки колес, регулировка тормозных усилий.
нафиг они тебе надо?
Волк
Болты когда заменишь, лучше сваркой шляпки прихватить, иначе могут потом прокручиваться при затяжке или вывалятся при установке. И как сказал WolFS регулировать кастер, колдун и фары.
Ev
Кроме того наверняка начнет "хлюпать" левая внутренняя граната.т.к. изменится угол привода (а левая потому, что левый привод короче).
Евгений26
"Углы установки колес, регулировка тормозных усилий.
нафиг они тебе надо?"
На моей предыдущей 2111 стояли газовые стойки БИЛИ и проставки сзади на самом минимуме. Частенько выезжаю на природу, в грязь не лазию - не джип. А вот кому приходилось съезжать по диагонали с дороги или проежать небольшие куветы, тот меня наверное меня поймет. На той машине я ездил там, где ездят нивы и проблем у меня не было из-за приподнятости машины. Сейчас купил 21112. Настолько она низкая, что где раньше пробирался не задумываясь, сейчас втыкаюсь бампером и тру брюхом. Да, заметил, что при росте 186 см, мне в новою машину стало тяжело садиться, по сравнению с прошлой, приподнятой машиной.
Kasik
Евгений26 писал(а):

... Или есть в чем то подвох?



У меня в прошлом году такой подвох случился. Поставил вперед проставки и потом не смог устранить увод при разгоне вправо. Долго парился. В итоге поставил опоры СС-20, они со штатной проставкой 18 мм. + сзади проставки на 3.5 см. И Гуд.... ПОчти Субару :cool: За Нивой прохожу :cool:
Про кастор, колдун, фары уже сказали.
На трассе болтает поболе. Задницу закидывает тоже. так, что БДИ 8-)
Волк
http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/

посмотри ссылку, у меня стоят спереди, резина R13. Сзади пружины АВТОКЛАКСОН без проставок (раньше стояли на минимуме с родными пружинами).
Машину поднимал чтобы в своих деревнях (Тамбовская и Тульская обл.) + дача брюхом не цеплять. ШРУСы не хлюпают.

З.Ы. Извиняюсь за качество фоток и чумазую машину.
Евгений26
Ну прям, как моя старая одиннадцатая! Ну очень похоже, даже тонировка такая же, тоже перед на тонирован. Все же думаю поставить вперед небольшие проставки. И назад тоже. Думаю, не должно сильно что-то измениться, если поднимать буду и передок и зад. Ведь, предыдущая моя машина даже без проставок на газовых аммортизаторах, бала повыше, чем просто машина с конвеера. После замены аммортизаторов на 45 тыс. проехал столько же и ничего не происходило с ней, шрусы не трещали, никуда не уводило. Правда появились жесткие стуки, когда передняя подвеска работала на отбой ( склоняяюсь к мысли, что ход передней стойки сал меньше из-за короткого картриджа БИЛИ ). А универсалы я уважаю, можно сказать это моя слабость!
sheva
я установил на зад стойки бильштайн газовые. У них регулируется высота подъема кормы авто. "Домики" выкинул. Сейчас счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы