Страница 1 из 1
arcadi
Перерыл кучу литературы, мурзилок но так нигде и не нашел ответа на вопрос.
Существуют два типа термостатов для инжекторов, один на пять выводов производства Орла,
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006207&p=1&foto=14673.jpg

второй на шесть выводов производства Ставрово.
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006208&p=1&foto=17784.jpg
Орловский, пятивыводный работает на 85 гр, ставровский на 87 гр. При этом схема системы охлаждения немного отличаются. При использовании пятивыводного термостата, шланг расширительного бочка подключается к тройнику шланга идущего на печку. А при использовании шестивыводного, шланг от бочка идет на термостат.
Хочется понять, в чем разница работы этих двух систем. И какая более эффективна или разницы нет никакой.
И что такое термостат ВАЗ2112 с увеличенным давлением в системе.
[/img]
nick
обе фотки с 6-ти выводными термостатами, в чём вопрос?
Demolition_Man
Вопрос в том, что можно ли заменить 5- выводный на 6-и???? И есть ли смысл этой замены...
Alex_22_region
arcadi писал(а):

Перерыл кучу литературы, мурзилок но так нигде и не нашел ответа на вопрос.
Существуют два типа термостатов для инжекторов, один на пять выводов производства Орла,
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006207&p=1&foto=14673.jpg

второй на шесть выводов производства Ставрово.
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000006208&p=1&foto=17784.jpg
Орловский, пятивыводный работает на 85 гр, ставровский на 87 гр. При этом схема системы охлаждения немного отличаются. При использовании пятивыводного термостата, шланг расширительного бочка подключается к тройнику шланга идущего на печку. А при использовании шестивыводного, шланг от бочка идет на термостат.
Хочется понять, в чем разница работы этих двух систем. И какая более эффективна или разницы нет никакой.
И что такое термостат ВАЗ2112 с увеличенным давлением в системе.
[/img]



Термостат на 5 патрубков 21082-1306010 ставился на машины до 2003 года.
Термостат на 6 патрубков 21082-1306010-1х позволяет поднять эффективность отопителя, т.к. байпасное отверстие имеет большее сопротивление.
Оба термостата имеют температуру открытия 85 ?2 градуса
arcadi
Alex_22_region

Спасибо! Наконец грамотный ответ получил. cool:
Тогда сразу второй вопрос, можно ли где-то найти чертеж или рисунок термостата вразрезе, чтобы посмотреть где это байпасное отверстие? :
Alex07-11i
Не совсем то, что требуется, но "осмыслить" Very Happy вопрос поможет...
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/3085/970801.shtml
BitalKu
Вот, с картинками новый теморстат изнутри
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Alex_22_region
arcadi писал(а):

Alex_22_region

Спасибо! Наконец грамотный ответ получил. cool:
Тогда сразу второй вопрос, можно ли где-то найти чертеж или рисунок термостата вразрезе, чтобы посмотреть где это байпасное отверстие? :



Рисунок послал мылом.
arcadi
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
stiv 55
Доброго вечера. Чтоб не заводить новой темы хочу спросить если верхний шланг идущий на радиатор горячий, а нижний холодный это нормально или у меня опять глючит термостат (показания компа при этом 75 градусов,до этого оба шланга холодные.) Спасибо. Confused
ortodox
Если в движении температура не поднимается выще 75 - менять термостат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы