Страница 1 из 1
саб99
При замене ремня ГРМ заметил, что кожух и сам ремень мокрые. Визуально конкретное место течи не видно, но наибольшее сосредоточение влажности именно под помпой Sad В связи с этим есть подозрение, что течёт сальник помпы. Короче решил её поменять своими силами - возник ряд вопросов, а именно:
1.Какие бывают помпы и какую покупать?(Скока стоит?)
2.На какой герметик её посадить?
3.Главный вопрос - как менять? Надо снимать шестерню РВ чтоли?-Там же кожух мешает! Confused
4.Как лучше слить ОЖ?
Да, забыл сказать, что также при подёргивании за шестерню помпы наблюдается небольшой люфтик и ОЖ стала меньше метки MIN Smile

З.Ы. В моей мурзилке про это вообще ничего не написано, поэтому и прошу совета у спецов! Smile
саб99
Да забыл ещё спросить: А сколько вообще ходит помпа? Very Happy
Stels_dust
1. Купи ТЗА
2. казанский либо абро красный
3. снимать надо все - шестерню р/в, ролик, заднюю крышку ГРМ
4. Сливаешь из блока и немного из радиатора (на блоке болтик спереди)
Dimon_08
1. Помпы бывают разные. Есть импортные, наши и белорусские(Фенокс). Есть с пластмассовой крыльчаткой или металческой. Стоят от 200 и выше. Я бы купил импортную помойму LPR называется с металлической крыльчаткой. Правда в свое время купил Фенокс с пластмассой и пока проблем нету. Wink))
2. Можно и без него на паранитовую прокладку, а можно и с ним на высокотемпературный герметик, например Abro.
3. Шестерьню придется снять, ибо металлич. кожух тогда не снимешь. Не забудь предварительно выставить метки КВ и РВ, а то потом будешь мучатся.
4. Через пробку в блоке цилинднров. Не забудь открыть пробку расширительно бачка. А когда будешь заливать, то сдерни шланг с нагревателя карбюратора и лей пока от туда не польется ОЖ.

Вот и усе ! Удачи !
Рена
Прокладку на герметик я не стал ложить, т.к. потом х*р отдерёшь, часть может выдавиться и попасть в систему охлаждения. По совету тестя, автолюбителя со стажем, смазал немного графитовой смазкой, прикрутил - всё в ажуре, ничего не течёт, хотя пережил морозы под -36С, а ОЖ при низких температурах имеет свойство приобретать сверхтекучесть (серьёзно, если не ошибаюсь перед замерзанием).
Помпу я поставил Luzar, понравился внешний вид основательного, качественного изделия, крыльчатка металлическая.
Для слива ОЖ купи краник и шланг под диаметр, выверни болт-заглушку и вкрути, немного прольётся, но это ерунда, шланг в приготовленную посуду и вперед.
И ещё, чтоб вынуть помпу мне пришлось отодвигать двигатель, помошник дёрнул за двигатель я вынул помпу. Как потом мне сказали, достаточно поддомкратить то ли машину, то ли двигатель и помпа выйдет без проблем.
У тебя машинка смотрю 97 года, тосол давно менял?
Санёг
1. бери HEPU, заодно ролик посмотри и ремень ГРМ чтоб потом по 20 раз всё это не откручивать.
2. Импортый термостойкий
3. да надо
4. когда будешь откручивать помпу "лишний" антифриз вытечет сам Smile
саб99
Спасибо всем! Все советы намотал на ус Very Happy Заодно буду менять ремень ГРМ и ролик. Как я понял дело теперь только в выборе самой помпы - возьму подороже какую, глядишь качественной окажется :wink:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы