Страница 1 из 1
Renegat
Уже вторую зиму мучаюсь со скрежетом в задних тормозных барабанах при торможении. Sad Я знаю, что это лечится шлифовкой самих тормозных барабанов и колодок наждачкой, но не каждую же зиму это делать. Возможно ли избавиться от этой проблемы простой заменой колодок (они кстати у меня штатные)? Или нужно и сами барабаны менять? Только не говорите, что это вообще неизлечимо. Smile
Tom669
Неизлечимо. На предыдущей машине менял и колодки вместе со всеми ружинами барабаны. Но шорканье при торможении зимой в сырую погоду осталось. На этой машине еще все родное но периодически шоркает в холодную сырую погоду. Забил, те более это проходит после пары торможений перед светофорами.
Lev_Ig
М-да это наверное болезнь у всех машинок в сырую погоду, у меня тоже постоянно такая фигня, я просто выезжаю и пару раз порезче торможу и в принципе скрежет практически проходит. Так, что забей на это...
AlexYur555
Не помню, где именно, но говорят тросик ручника каким то образом при торможении попадает на барабан и по этому происходят такие звуки.
Lev_Ig
AlexYur555 писал(а):

Не помню, где именно, но говорят тросик ручника каким то образом при торможении попадает на барабан и по этому происходят такие звуки.


Если бы тросик ручника попадал на барабан его бы давно уже "перерезало" и нифига бы не работал ручник, а так все пучком. Тросик ни х не дотрагивается до барабана!!!
Renegat
Действительно мало вероятно, что тросик. Шлифовка же всетаки помогает. Жаль что не на долго. :-(
Кирилл_2112
Тоже мучился со скрипом. После замены задних заводских колодок скрип исчез. Заменил на ATE, как и на передних.
Car_Man
Заехал на станцию, грят могем почистить, но хватит на неделю, две. Тож забил. Можно поставить на заддиски. но от них эффекта ни какого.
Tom669
Кирилл_2112 писал(а):

Тоже мучился со скрипом. После замены задних заводских колодок скрип исчез. Заменил на ATE, как и на передних.



Задние ставил и АТЕ и Лукас но помогает не надолго и барабаны ставил и ВАЗ алюминий и Чугун.
Anton(VAZ99)
это не от колодок и барабанов зависит, на прошлой машине тоже мучался, просто грязь попадает на колодки в барабан вот и шоркает, сейчас тоже такая проблема, но до ТО-2 меньше 2 тыщ осталось, забил, колодки по кругу поменяю
Tom669
Я знаю, что грязь. Теперь для профилактики летом прочищаю барабаны. Вот тлько меня мучает вопрос. Почему у приятеля на фольксвагене Гольф задние барабаны не шуршат и он вообще незнает, что эото такое хотя конструкция идентична. И на классике этого тоже нет.
Serggg21102
В десяточных барабанах вроде есть отверстия (для контроля износа колодок). Может есть какие-нибудь заглушки этих отверстий ?
wasd
Замени тормозные целиндры
tovich
wasd писал(а):

Замени тормозные целиндры



И при чем тут тормозные цилиндры? У меня тоже скрежет по сырой погоде, помогает (на несколько дней) очистка всего содержимого тормозного барабана, но потом туда опять грязь попадает и начинет скрежетать. Вот понять-бы КАК она туда попадает, т.к. был до 12-шки у меня 41-й москвич, так там НИЧЕГО в барабанах НИКОГДА не скрежетало...

Кстати, что за отверсития для проверки износа колодок? А то думаю проверить этот самый износ, а снимать барабан что-то лениво.
Serggg21102
http://gallit.ru/bar2108.php
Отверстия по краям и есть для контроля износа колодок. Наверно через них грязь и попадает.
Arxivator
Не обращай внимания.Просто поподает грязь.
Если чесно,то раз в год надо снимать барабаны и воздухом продувать грязь.
wasd
при чем тут тормозные цилиндры? У меня тоже скрежет по сырой погоде, помогает (на несколько дней) очистка всего содержимого тормозного барабана, -----------Замени попробуй узнаеш причём.Работы на пол часа да и денег немного.
tovich
wasd писал(а):

при чем тут тормозные цилиндры? У меня тоже скрежет по сырой погоде, помогает (на несколько дней) очистка всего содержимого тормозного барабана, -----------Замени попробуй узнаеш причём.Работы на пол часа да и денег немного.



Ты поди наверно весной менял? Тогда понятно! Когда менял всё почистил, прошло пару недель и стало тепло. А летом не шуршит! Просто я цилиндры менял, потёк один, так вот на следующею зиму опять появился этот срежет. Так что цилиндры тут не причем...
wasd
А он может и не теч. Просто когда колодки доходят до баробана он перестаёт давить-нехватает ему чегото.Вот поэтому и слышин скрежет колодок об баробан.Когда целиндер нормально работает колодки тормозят и нету шума.Удачи.
Renegat
2 wasd
Это абсолютно точно не тормозные цилиндры. Оба цилиндра отказать одновременно не могут (тем более у всех самаро- и десятководов сразу). А если откажет только одно колесо, то при торможении на светофорах зад авто может обогнать перед. Smile
И как это интересно шлифовка и прочистка тормозных барабанов и колодок помогает разработать тормозные цилиндры (скрежет ведь пропадает)? Shocked
Mpak
Грязь однозначно...
причем иногда и летом бывает.. Достаточно просто снять барабан, даже не чистить там толком ничего, просто высыпать из него все что там набралось и все в порядке.. весь скрежет пропадает.. Но по зиме он действительно намного чаще бывает, и у меня такое впечатление что грязь набивается с задней стороны барабана. Хотя ХЗ, там вроде щиток стоит..
Igor K
Забавно...
Но ниразу не на классике, не на самаре, не на десятке у меня шоркания в сырую погоду не было (не считая шоркиний задних "торомозов" за время экплуатации этих авто: потекший цилиндр, закисший цилиндр, полный износ одной из колодок, сгнивших пружинок, оборванный трос ручника т.к. сгнил от старости)... сейчас сзади чугун стоит.
dymon.z
немного шаркающий звук из барабана-это ухо троса ручника,которыи крепится к рычагу отжима колодок, задевает за внутреннюю часть барабана,издавая лязгающий звук-лечится:подтягиванием ручника.

шуршащий громкий звук из задних барабанов при торможении-накладок нет совсем,чаще всего грязь забиваемая между накладкой и барабаном,лечится;можно при мойке машины просить чтоб побольше пушкой промыли ,заменой на новые колодки,подтяжкой ручника.
у меня у самого так хрустели-шуршали при торможении, даже интенсивное торможение не помогало.поехал загнал на подъёмник,подтянул ручник до 2 щелчков- шуршание изчезло,при натяжке троса ручника уменьшается зазор между барабаном и накладкой колодки и соотвественно грязи забивается меньше,только нужно не переборщить с натяжкой троса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы