Страница 1 из 1
603
Мужики, тут много разговоров ВАЗ не то ВАЗ не это

опции к машине не дает вообще типа кондюка/ГУРа а часть вообще не в состоянии освоить:
дизель по уму сделать не могёт, АБС не могет, АКПП ниасилит, про подушки даже не думай - они русскому только мешают...

много говорят что эти опции вообще не нужны и не будут востребованы но как вы относитесь к такой опции:

А ПОЧЕМУ ВАЗ серийно не производит автомобили с ГБО?

ведь:
- технологии все есть и недороги
- преимущества и недостатки езды на газе очевидны всем
- себестоимость при серийной установке увеличилась бы на копейки
- при серийной подготовке машины можно избежать основных недостатков ГБО как то существенное сокращение пристранства в багажнике, рукоблудие установщиков и потеря гарантии на машину

ИМХО переделка того же ВАЗ 2111 - б/бак сократить литров до 10-15 и перенести скажем в заднее крыло, на его место вписать балон литров на 40, ну, мо слегка пожертвовав размерами трюма, возможности ЭСКУД для "газовой" программы вполне достаточны, универсальные форсунки газ/бензин тоже известны...

с учетом что решение "на коленке в гараже" с самым качественным оборудованием стоит не более 1000баков при серии и отечественных комплектующих это вполне можно вписать в +10...15тыр к цене продажи бензинового брата

лично бы я (да и многие другие тоже) от такого сарая не отказался бы...
Kirill111
А зачем это нужно, если каждый может и так собрать себе ГБО, как ты говоришь, на коленке? Confused
_Pat_
ИМХО к ГБО предъявляются более высокие требования по безопасности. А так, повзрывались бы все нархен
flatline1
Конечно это хорошая идея. Опят же если кому не нравится -не покупайте газовую машину!У меня у самого на 2111 стоит газ. К примеру в европе будут продавать матиз с ГБО (на заводе установленным) но она будет стоить на 1,5-2 тыс дороже :-( почему так непонятно.
BG
Газ - отстой.

1. снижается можность
2. это уменьшает срок службы мотора
3. всякие геморы с зимним пуском
4. это очень опасно (5 литровывй балон разносит квартиру при взрыве, а что будет с 40 литровым???)
5. балон занимает слишком много места
6. заправок на газу мало
Тимыч
BG писал(а):

4. это очень опасно (5 литровывй балон разносит квартиру при взрыве, а что будет с 40 литровым???)


а 40 литровый балон разнесет 8 квартир Smile Smile Smile

а по теме лучше не надо...и так одно гуамно выпускают....ещё будем газ нюхать в машине....ну нафиг
DVDrom4ik
газ, нехороший человек, опасный ... при аварии всякое может быть
Fragesteller
Наш регион - газовый, у нас находится крупнейший в Европе газоперерабатывающий завод. Поэтому автомобилей с ГБО у нас очень много, особенно маршрутные такси - практически 100% (примерно 2000 единиц). И за все годы, что ставят газ, НИ РАЗУ у нас в городе не взорвалась ни одна машина с ГБО, зато из-за неисправностей бензиновой системы - сколько угодно.
Есть простое правило: в стандартный баллон на легковуху на 50 литров нельзя заливать больше 40, то есть заполнять баллон можно только на 80%.
Насчет цен. В лучшем нашем автоцентре лучшее итальянское ГБО стоит с установкой порядка 8500 рублей.
Газовых заправок у нас - пруд пруди.
Газ ставить буду. Где-то в апреле. Обязательно.
А если бы были серийные 7-ки с ГБО - купил бы обязательно.
Роман-НН
Моя "матреха" и так жрет не много, так что стоит ли париться по поводу газа? Не знаю как насчет того, чтобы устанавливать на заводе, а если за свои кровные, то доказано, что установка ГБО целесообразна лишь для тех, кто ездит ооочень много. Тогда ГБО себя оправдает, а среднестатистическому владельцу авто - это лишь утешения о мнимой экономии + лишняя поклажа в багажнике.
мим
Можно для ответа на указанный вопрос просто обратится к поиску в великом и ужасном интернете Very Happy
Цитата:

2003-04-25
Газовая альтернатива Версия для печати в PDF

Вчера в рамках самарского автосалона состоялась региональная научно-техническая конференция "Газ в моторах-2003".


Как известно, в Самарской области уже реализован первый этап комплексной региональной программы по переводу транспорта на альтернативное топливо, всего же программа рассчитана на период до 2015 года. Нынешняя конференция как раз и поставила цель познакомиться с наработками, появившимися за прошедший год. Более того, на площадке стадиона "Торпедо" АВТОВАЗ представил действующие образцы техники, перешедшей на газомоторное топливо.


По информации руководителя проекта "Газ-бензин" ОАО "АВТОВАЗ" Юрия Пашина, первые вазовские "газовые" модели появились еще в 80-х годах. Затем программы были свернуты, но через десять лет стало ясно: без дешевой и экологичной бензиновой альтернативы не обойтись. Посему ВАЗ вернулся к разработке проекта автомобиля, работающего на метане, но при этом - обязательно - пригодного для заводского исполнения. То есть перёд разработчиками стоят задачи не нарушать устоявшегося технологического цикла, не допускать увеличения трудоемкости, соблюдать баланс интересов, не забывая о надежности и безопасности автомобилей.


АВТОВАЗ представил модификацию авто Лада-110, работающего и на бензине, и на сжиженном нефтяном газе. Перевод двигателя на оба вида топлива автоматизирован. Обеспечено сохранение оптимальных динамических и скоростных качеств авто во всех режимах движения, включая систему безопасности и контроля возможных утечек газа.


Проблем у разработчиков и "газовых эксплуатационников" еще немало. Да, газовое топливо дешевле. В 3-5 раз уменьшаются объемы выбросов в атмосферу вредных веществ. Метан легче воздуха, он быстро улетучивается. В полтора раза увеличивается ресурс двигателя. Но, с другой стороны, у нас не хватает газовых станций-заправок и качественных систем. Очень трудоемки работы по обеспечению герметичности газобаллонной аппаратуры. Недостаточно обеспечена надежность работы при низких зимних температурах. Обо всем этом и шла речь на конференции, в которой помимо наших земляков участвовали специалисты из Москвы, Набережных Челнов, Ижевска, Волгограда, Пензы, Екатеринбурга, Саратова, с Украины.


Организаторы этой встречи - администрация Самарской области, ОАО "Газпром", 000 "Самаратрансгаз" - еще раз напомнили, что только Самарская область за счет перехода на альтернативное топливо за год может иметь около 240 млн. рублей экономии. Однако доля использования "альтернативы" у нас пока незначительна. Не слишком рвется губерния к внедрению метана, а ведь это - первый шаг к перспективным водородным технологиям.

Марина Гринева, газета "Самарские Известия", N74 (4080), 24.04.2003



Цитата:

Крупнейшим изготовителем и поставщиком ЭСУД для вазовских автомобилей является совместное предприятие ''Бош-Саратов''. ООО ''Научно-технический центр ''Авангард'' в настоящее время совместно с АВТОВАЗом ведет разработку ЭСУД для автомобилей с двухтопливной системой питания (бензин-газ).



Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

Роман-НН
И вообще, лет через 15-20 бензина не будет, так что парни наслаждайтесь пока есть Smile Потом будем детям рассказывать и внукам "Когда я еще был молодым и ездил на бензине..."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы