Страница 1 из 1
ВУТ
Видел, мельком, у копейки, боковые стенки кастрюли обрезаны(фильтр виден)
я так понимаю для меньшего сопративления и фильтр не будет только с одной стороны пачкаться.
1. Кто себе так делал как очучения?
2. Шум от двигла не увеличился?
3. Мощи хоть капку добавилось?
4. Very Happy

Последний раз редактировалось: ВУТ (04 Марта 2006 22:59), всего редактировалось 1 раз
Dam
Забей - это глупость.
Лучше глянь на картинку

позиция ? 1 - Вот ежели такую достать в нашем климате летом было бы очень здорово!
Кастен
Где взять?Хочу такую приблуду!
ВУТ
и чемже она так хороша?
БЕСЬКА
штука та хороша тем, что воздух берет охлажденный из набегающего потока где найти такую незнаю.
Kude$niK
А есть такая приблуда среди запчастей на карбовые десятки. Там она в стандарте. Себе такую же прикупил. К лету поставлю! :cool:
ВУТ
а что по поводу обрезания стенок кастрюли скажите?
Daniel 1986
Тоже много об этом думал, была другая идея: насверлить несколько дырок среднего диаметра в металлическом корпусе. Так меньше дерьма всякого лететь будет.
А воздухозаборник (позиция ?1) где будет, за радиатором или над ним?
maxred
да никакой пользы не будет. На инжекторе только от нулевика прибавка - лишь доли процента, ну процент.
Сергей 22
Ну может и прибавится 0 целых хрен десятых мощности. И что вам лучше станет. А грязи в двиг наверняка больше попадет. Ну конечно смотря что важнее. 8-)
Кастен
Мощи-то конечно не добавит,но летом движку полегче дышать будет т.к. воздух будет браться не из моторного отсека(где жарковато) а от набегающего потока перед радиатором
maxred
ну всякое г@$но из этого набегающего потока будет лететь прямо в воздухоприемник.
Kude$niK
Взято с SamaraFAQ:
Цитата:


Для начала немного теории Smile
Температура поступающего в карб воздуха должна быть 30 градусов. Иначе будет "неправильная" смесь и в итоге неоптимальное ее горение, что приводит к повышенному расходу и проч. Штатный терморегулятор (термосиловой элемент) должен обеспечивать регулировку в пределах 25-35 градусов. Но в реальности это не совсем так : при температуре ниже + 25 регулятор пускает воздух, подогретый от
выпускной трубы, при температуре выше 35 - воздух из подкапотного пространства. В первом случае образуется еще и большое сопротивление потоку воздуха - повышеный расход. Во втором случае ... гм ... есть повод для размышлений. [size=9]Тот воздухозаборник, что устанавливается практически на всех "Самарах"
забирает воздух под капотом. По идее это для мотора 081 (1100). Для 1300 и 1500 есть другая конструкция, с воздухозаборником "с улицы". Он крепится на кузов прямо над радиатором - в кузове есть специальное отверстие (можете проверить - над левой частью радиатора если смотреть от передка). К сожалению мои поиски сабжа ни к чему не привели, видимо их больше не производят. Вот так и все : упрощают в угоду снижению количества вариантов комплектующих.

А к чему это я, собственно ? Да к тому, что под капотом температура вряд ли опускается ниже 35 градусов, а уж летом и подавно ! Вот мы и ездим с горячем воздухом в карбе. А в любой умной книге написано, что подводящую трубу размещать за пределами подкапотного пространства да так, чтобы присутствовало динамическое нагнетание воздуха, т.е. при движении с большой скоростью осуществляется если не нагнетание воздуха, то хотя бы снижается сопротивление на входе.
Я сделал себе самодельную конструкцию и ее усовершенствование продолжается Smile
Теперь о регулировке.
Если регулировка ручная (терморегулятор отсутствует) то это ИМХО беда зимой :-( Лучший выход - осуществить забор воздуха под капотом и перевести заслонку в тепловой режим.
Если есть терморегулятор, то (проверка) :
- отсоединяем гофру подвода воздуха от выпускной трубы и заборник "холодного" воздуха
- ключом на 10 выворачиваем болт на корпусе терморегулятора и вынимаем корпус из
"кастрюли". Разбирать корпус пока не надо.
- предварительную проверку можно провести так : термосиловой элемент нагреть например зажигалкой и посмотреть со стороны отверстия для холодного воздуха : заслонка должна быть опущена (открыт доступ только холодному воздуху)
- опустить элемент в холодную воду - заслонка должна подняться и открыть доступ горячему воздуху и перекрыть холодный Если заслонка неподвижна, то неисправен либо сам термосиловой элемент либо сломан привод заслонки. Вперед по магазинам искать ...
Если все ОК :
- опускаем терморегулятор вместе с корпусом в воду температурой 25 градусов - заслонка постепенно должна перейти в режим забора горячего воздуха и быть в крайнем положении
- то же с водой 35 градусов - заслонка должна перейти в другое крайнее положение (впуск холодного воздуха). Если заслонка не достигает одного из крайних положений, то плоскогубцами беремся за терморегулятор и поворачиваем его (на нем есть резьба). Пластмассовую гайку на 19 трогать не надо !
Снова проводим полоскание в воде и проверяем. Я ради интереса разобрал пласмассовый корпус ... и сломал тягу заслонки :-( Так что без крайней необходимости лучше туда не лезть. Тягу со штоком я спаял, но в итоге она стала короче и разброс регулировок элемента стал меньше. В конце-концов мне удалось добиться полного откытия заслонки при 30 градусах (элемент полностью закручен).
Установка на место производится легко, только надо не забыть одеть на место гофру Удачи !

[VIC 78]

Измышлизмы

Дай, думаю, посчитаю эффективность такого наддува. Пусть скорость 100 км/ч, обороты - 4000 (примерно). Движок четырехтактный, т.е. за один оборот коленвала (пол-оборота распредвала) наполняется два цилиндра. Значит, расход воздуха составляет 2000 цилиндров в минуту, значит 500 объемов движка, знавит, 500*1.5=750 литров. В секунду, соответственно, 12.5 литра. Это значит, что скорость воздуха в трубе площадью 10 кв.см составит 12.5e-3 /10e-4 = 12.5 м/с = 45 км/час. Это доказывает, что при скорости больше 45 изготовление всасывающего патрубка в форме воронки на морде может существенно улучшитьнаполняемость цилиндров.[/size]


Последний раз редактировалось: Kude$niK (05 Марта 2006 20:49), всего редактировалось 2 раз(а)
БЕСЬКА
г@$но лететь не будет под козырьком решетки радиатора она крепится и все ОК.
snow02rus
"Нулевик из стока" лучше сделать так: купить "черепаху" на карб от москвича 2141, гофрированый патрубок к ней и собственно фильтр (цена вопроса ~200р за всё). Выкидываем "кастрюлю", прикручиваем черепаху, на неё одеваем гофру закрепляя стяжками, на свободный конец гофры просто одеваем фильтр (садится он плотно если пропихнуть внутрь одно "звено" гофры). Оставшийся торец "барабана"-фильтра глушим (идеально подходит крышка от фары "нексии Wink ) И усё, наслаждаемся тем что двигло чуть легче "дышит" и чуть шумнее работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы