Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про кулачки. Подскажите в чем суть.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про кулачки. Подскажите в чем суть. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 16:38
Ответить с цитатой

Простите чайницкий вопрос, но машину постигаем поломками.

Два абсолютно чужих человека, проходя по улице мимо моей шестерки, каждый раз, слыша какой-то звук напоминали:
? У тебя кулаки стучат. Чинись!
Что это значит? Чем это чревато? У одного спросил, он туманно ответил:
? Кардан на 120 км-ч оторвет и взлетишь.
А мне бы попроще: где эти кулаки (распредвал?), что с ними случилось? Когда трогаюсь с первой-второй передачи постоянно такой "струнный" звук наблюдается: тклын! Можно ли ездить с такой поломкой? На большие ли деньги попал?
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 17:24
Ответить с цитатой

Крестовины чтоль....
похоже на то...

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 18:40
Ответить с цитатой

крестовина ни при чём

отрегулируй зазор в клапанах и виставь зажигание.

Больше слушай проходящих...

Анекдот в тему:

можно ли заняться сексом на Красной площади?
- Нельзя, советами замучают.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 18:55
Ответить с цитатой

George 24
крестовина тоже может стучать.

у клапанов стук другой

при трогаенье могут пальцы стучать если зажигание ранее

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 19:07
Ответить с цитатой

я так понимаю, прохожие имели ввиду кулачки которые на распредвале?! Или ещё какие?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 19:11
Ответить с цитатой

Тимыч
уж не знаю что они имелли ввиду но обычно страшные звуки издаёт крестовина - именно она и связана с карданом и пальцы

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 19:21
Ответить с цитатой

читай внимательно его статью..машина стояла..заведенная (скорее всего Very Happy ) люди не знакомые..значит именно стояла... соответственно ходоваяподвеска отпадает. Только Дрыгатель. А кулачки тлько на распредвалу (если память не изменяет)..
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 19:23
Ответить с цитатой

Тимыч
нууу тогла либо клапана либо цепь.

ещё бывает глушак по кузову бьёт

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 19:26
Ответить с цитатой

хз...слушать надо...так гадать можно до бесконечности.....
Мурзик, какая машина и сколько прошла?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2006 22:51
Ответить с цитатой

BG писал(а):
George 24
крестовина тоже может стучать.

у клапанов стук другой

при трогаенье могут пальцы стучать если зажигание ранее


Согласен может, но только при движении, а раз стояла, то крестовина отпадает.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 09:18
Ответить с цитатой

Машина ? шестерка (65) 1999 года. Один раз сказал охранник на стоянке, когда я подъезжал, а другой раз ? просто прохожий (машина заведенная никуда не ехала). И кажется, припомнил, благодаря вам ? действительно шла речь про крестовину. И кардан. Это серьезный ремонт? И можно ли с такой поломкой ездить? Стук ? я бы ничего и не различил, потому что у меня еще и подшипник генератора поет (ремень ослабили, петь стал меньше, но все равно ген под замену). А вот оказывается, и стук крестовины есть. Мне сказали, что стук может быть еще больше... Но все равно... это критическая ситуация? Нельзя ездить? У кого-нибудь это было?
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 09:34
Ответить с цитатой

ехай на СТО пусть клапана регилуриют (а когда вообще регулировались послений раз?) и посмотрят крестовины..... (так и не понял из твоего вопроса в чем дело)
раз сам не слышишь пусть спецы смотрят..... в крайнем случае просто обновишь крестовины, если старые не умерли а тебе их заменят...
Сам когда едишь ни какой звук не настораживает?

З.Ы. поспрашивай знакомых пусть СТО посоветуют...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 09:38
Ответить с цитатой

Когда еду ? печка вовсю кряхтит-скрежещет, ничего не слышно. А если стоит ? ген подвывает... А эти люди (кот. мне указали на поломку) ? видать, бывалые классиководы, сразу чуят. Значит, крестовины менять...
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 09:44
Ответить с цитатой

на стоячей машине как они крестовины услышали? клапана легко..., а вот если при движении звук, тогда больше похоже что про крестовины...

открой капот и послушай двигатель... если есть металлические стуки , то клапанцы, двиг должен работать ровно если с клапнами все ок.

если есть время и деньги ( я понимаю что праздник) сгоняй на СТО.
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 10:34
Ответить с цитатой

Значит у тебя и клапана и крестовина.
ты хоть раз клапана регулировал с момента покупки авто?

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 11:51
Ответить с цитатой

На стоячей машине могли услышать только клапана и цепь. Здесь надо отрегулировать зазоры, кстати если они их услышали, ты ничего не слышишь? (такой периодческий, с равными интервалами цокот) В любом случае если они цокают, значит зазор увеличен, а это не так страшно, как если бы был слишком маленький, так что ездить можно.
Насчет звука при трогании - однозначно крестовина. С этим лучше не тянуть, сделать побыстрее (поменять крестовины). Открой любой Faq там есть подробно и диагностика и ремонт. Если машина старая, то придется помучиться с выбиванием крестовины (прикипает), а так ничего сложного.
Кстати по собственному опыту - самая сложная деталь в машине - это карбюратор!
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 11:53
Ответить с цитатой

Еще забыл сказать про генератор, зачем менять? Поменяй 2 подшипника и все. Цена вопроса 50 руб и 1 час работы.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурзик



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 12:02
Ответить с цитатой

Большое спасибо, что помогли прояснить ситуацию.
После капиталки (летом прошлого года) ни масло в двигле не менялось, ни клапана не подстраивались. С этим понятно ? надо делать. Но, видимо, это не настолько смертельно и с месяц может подождать (а то на знакомом сервисе у мужиков плановых работ невпроворот, им щас не до меня). А вот крестовина ? штука, видать, серьезная. Я же не ангел, и на 140, бывало, по МКАД шел и прочее... С нею тянуть нельзя. Хотя я, например, кроме свистящего скрежета от подшипника генератора никаких уж очень явных, сильных стуков не слышу... А вот при трогании ? постоянно это "тклын-тклын"... Будем разбираться. Короче, опять на деньги попал по полной: страховка кончается ? 6000 штук вынь да положь, техосмотр кончается ? еще штуки 2-3 (на взятку) вынь да положь... Ген под замену, крестовины, клапана регулировать, масло менять. Одно слово ? ВЕСНА ПРИШЛА!!!
С чем ВСЕХ и поздравляю! :cool:
Вернуться к началу
Мурзик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2006 12:28
Ответить с цитатой

обрати внимане:

Garik1 писал(а):
Еще забыл сказать про генератор, зачем менять? Поменяй 2 подшипника и все. Цена вопроса 50 руб и 1 час работы.
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piavik



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 10 Май 2006 16:06
Ответить с цитатой

Не тяни с генератором - у меня тоже посвистывал подшипник, а потом в один "прекрасный" момент его заклинило - аж ремень дымить начал
Вернуться к началу
piavik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 09:09
Ответить с цитатой

piavik писал(а):
Не тяни с генератором

С момента последнего поста прошло больше 2 месяцев... Наверное, уже гена рассыпался Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piavik



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 11 Май 2006 10:09
Ответить с цитатой

Извиняюсь, март с маем перепутал Smile
Вернуться к началу
piavik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы