Страница 1 из 2
prot
Мыть моторный отсек вроде бы как не рекомендуется....но у меня в 21124 моторный отсек за год стал очень грязным. Грязное все: крышка над двигателем, сеппаратор, воздушный фильтр, а также что поразило рулевые тяги покрылись слоем грязи и соли толщиной до 5мм. Я понимаю если помыть моторный отсек на мойке то вода попадет вовсе датчики особенно это страшно зимой. А как с этим у Вас?
DIFast
Все нормально, мыть можно, только закрывается дроссель и сигналка. Мыл совсем недавно, после замены маслосъемных колпачков, весь отсек в масле загадили, теперь как новый.
Рефулер
Мою летом,на даче,из шланга.Покупаю балон для мойки двигателя,снимаю минусовую клемму,ничего не закрываю,брызгаю этой химией,жду минут 15,смываю из шланга.Потом спокойненько мою машину,за это время всё высыхает,накидываю клемму,настраиваю магнитоллу,зовожу и в путь!
ildar83
prot писал(а):

Мыть моторный отсек вроде бы как не рекомендуется....но у меня в 21124 моторный отсек за год стал очень грязным. Грязное все: крышка над двигателем, сеппаратор, воздушный фильтр, а также что поразило рулевые тяги покрылись слоем грязи и соли толщиной до 5мм. Я понимаю если помыть моторный отсек на мойке то вода попадет вовсе датчики особенно это страшно зимой. А как с этим у Вас?


дело каждого.раз в год полтора летом помыть можно
set21103
Мою постоянно, но аккуратноне, из кёрхера, ничего страшного там всё герметично, терпеть не могу когда мотор в грязи за эту зиму мыл 3 раза....
Дэсперадо
Пластиковые накладки двигателя, и воздушного фильтра, ну в общем все что сверху и на виду регулярно протираю. А все остальное пока не очень грязное, но на предыдущей машине мыл где то раз в год.
vova
Дэсперадо
vova писал(а):

не мою.


А вот это неправильно
raven428
Дэсперадо писал(а):

vova писал(а):

не мою.


А вот это неправильно



обоснуй.
Dee-Muck
Читайте ЗР Smile Там итехнология описана была.
Закрываю ДМРВ, Аккумулятор, Сирену и дроссельный. ИЗ балончика -потом струей из шланга. Потом сразу завожу - всё высыхает.
Да, крышка пластиковая снимается, чтоб под ней помыть, и моется соот-но отдельно.
Мойте. 2 раза вгод. 8-)
Дэсперадо
raven428 писал(а):

обоснуй.


А вы думаете грязь под капотом улучшает самочувствие автомобиля? Я вот например как ни помою, все время ощущаю, что звук мотора стал тише.
Если вы думаете иначе, то ответно обоснуйте
Vit59
Моторный отсек достаточно промыть весной от зимней соли, и обязательно промыть и продуть
сжатым воздухом решётку радиатора, чтобы не закипеть летом в пробках
vova
Господи! Вы че там по полям ездите,что у вас под капотом грязь?
Ну есть немного пыли у меня,при замене масла протру пыль тряпкой и все.
prot
Катаюсь я в основном по Санкт-Петербургу но в доль нашей реки Невы (на набережной) такая грязь, в снегопады и в ливни, что лучше по полям....
Stacid
Цитата:

Я вот например как ни помою, все время ощущаю, что звук мотора стал тише.


:)
грязь наоборот доп шумоизоляция. это как раз плюс.

а вот минус то, что и теплоизоляция тоже. мешает товоду тепла.
sobr
не мыл не разу.

перед продажей обязательно помою.
под капотом грязь ужасная 66000км б/у
x333xx
Мою при каждой мойке. Закрываю датчик воздуха, который после фильтра, целофаном и на аккумулятор надеваю целофан. После мойки обязательно прогреваю с открытым капотом до полного высоха.
x333xx
Кстати будьте осторожны. Мойщики двигателей злые враги датчика положения дроссельной заслонки!!!
Кир-кук
Устраняйте течи, грязи будет гораздо меньше.
Зимой советую не мыть, лучше весной, чтобы без морозов.
Ничего, кроме сирены, не закрывается.
Бывает, когда 16кл без "одеяла", заливает свечные колодцы.
Е.Бунко
Мыть поеду, но перед этим надо снять ДМРВ (вместе с фильстом естесно), и катушки. колодцы заткнуть пробками. Ну сирену.. остальному - по фигу мойка.. после ставишь все и уезжаешь.. понятно что на мойку надо приезжать ночью, когда народу мало, а не в "сенокос" когда очередь..
Promo
Dee-Muck писал(а):

Читайте ЗР Там итехнология описана была.




Ссылки нет? Или хотябы за какой год статья?
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Моторный отсек мою 1 раз в год после зимы, чтобы смыть соль. Если нет опыта, самому лучше не делать -- наблюдал не один раз, как люди после самостоятельной мойки двигателя ехали в сервис на галстуке. Хотя непонятно, что же так нужно залить, чтобы машина не подавала признаков жизни.
Кстати, в Питере самая дешевая мойка двигателя на Питерладе.
Дэсперадо
Naleo писал(а):

Если нет опыта, самому лучше не делать -- наблюдал не один раз, как люди после самостоятельной мойки двигателя ехали в сервис на галстуке.


Полностью согласен
Дэсперадо
Stacid писал(а):

грязь наоборот доп шумоизоляция. это как раз плюс.


щютник.
rual
Еще одна особенность новых движков 21114 и 21124: лямбда дышет атмосферой через внешнюю оболочку своего кабеля, поэтому его разъем (тот что прикреплен к защитному щитку рулевой рейки) тоже нужно защищать от воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы