Страница 2 из 2
pap
Дело в карбюраторе, зажигание не причем, проверь не засорилась ли сеточка на входе в карбюратор, может низкий уровень в поплавковой камере, или негерметичен поплавок. С меньшей вероятностью может быть и бензонасос или даже безошланги.
Svyazist
pap
с карбом все нормально, смотрели, чистили, регулировали.

Заметил вот какую странность. Когда начинает колбасить на скорости стрелка тахометра тоже колбасится, не означает ли это что дело в управляющих цепях зажигания?

Да, и вот еще какая странность, после того как заглохнет машина постоит пару-тройку минут и нормально заводится.
mikko
Svyazist писал(а):


Заметил вот какую странность. Когда начинает колбасить на скорости стрелка тахометра тоже колбасится, не означает ли это что дело в управляющих цепях зажигания?

Да, и вот еще какая странность, после того как заглохнет машина постоит пару-тройку минут и нормально заводится.



Вчера проявилось нечно подобное после заправки на Лукойле на Литовской улице. Было в баке литров 5, залил 10, отъехал от заправки 700 метров и такой расколбас начался: рычаг переключения передач влево-вправо с немеряной амплитудой ходит, машину трясет, обороты скачут. С передачи снял, поехал накатом, заглох, остановился. Попробовал завестись - завелась, как будто и не было ничего. Проехал метров 100 - опять расколбас и заглох.
Полез под капот - фильтр тонкой очистки топлива сухой. Пробовал вручную подкачать - нифига. Попробовал снова завестись - завелась на ура. Закрыл капот, поехал дальше.
На чем ехал - хз ?!? Остатке в поплавковой камере, наверное Smile
Проехал с остановками километров 10 - снова появилось, и потом снова пропало.
Поставил новый бензонасос - вручную все равно не качает.
Фильтр внутри "сухой", завелся (уже с новым бензонасосом) - в какой-то момент случается плевок бензина в фильтр. Заглушил, снова попробовал вручную подкачать - нифига.

Да, еще по субъективным ощущениям при постоянном движении или наборе скорости как будто действует какая-то обратная сила, тормозящая машину. Сложно описать. Может конечно колодки тормозные залипают...

Может от нехватки топлива такое происходить?

В итоге:
1) если бы был хреновый бензин, то неустойчивая работа двигателя наблюдалась бы либо постоянно, либо с большей периодичностью
так что думаю, что дело не в топливе.
2) скорее всего засорен топливопровод от бензобака к насосу, или какая-то хрень присутствует в бензобаке. Посоветовали заехать на заправку с компрессором и продуть топливопровод. Времени пока не было, да и к тому же это временное решение (если действительно в этом дело).

Напрягает больше всего внезапность такой работы двигателя. Сегодня до работы (~15 км) доехал абсолютно без проблем.
Shish
Svyazist
похоже на обморожение заслонок (небольшой + и огромная влажность), погода в СПб этому способствует. поставь хобот горячего засоса и проверь положение лето/зима переключателя на кастрюле.
Также не грех взять тряпку, смочить WD-40 и протереть крышку трамблерам и ВВ провода.


mikko
Гыыы. На говяной ты заправке заправился. Ранее это был балтрейд. У меня брат вообще не смог оттуда с заправки выехать. Вылечилось разборкой карба и выдуванием оттуда немеряного количества воды. Вывеска сменилась, а цистерны под землей как были с водой так видимо и остались

Господа! Избегайте случайных связей! Лью ТОЛЬКО Кириши и только на двух ТРК на колонке, на которых не воруют. на других недолив 1-1.5 литра
mikko
Shish писал(а):


mikko
Гыыы. На говяной ты заправке заправился. Ранее это был балтрейд. У меня брат вообще не смог оттуда с заправки выехать. Вылечилось разборкой карба и выдуванием оттуда немеряного количества воды. Вывеска сменилась, а цистерны под землей как были с водой так видимо и остались

Господа! Избегайте случайных связей! Лью ТОЛЬКО Кириши и только на двух ТРК на колонке, на которых не воруют. на других недолив 1-1.5 литра



Не в заправке дело имхо.
Даже если б вода попала в бак, ее можно было б вручную накачать бензонасосом, и в фильтре тонкой очистки топлива это можно было бы увидеть (он прозрачный). И на этой заправке я через раз заправляюсь на протяжении последних месяцев - ни разу глюков не было.
Svyazist
Shish
Обморожение исключено, на улице +8. к тому же и в пробке глохнет.
Все в чистоте.

mikko
Ты немного темой ошибся, у тебя не с зажиганием проблемы.
Когда заглохнешь скинь шланг идущий от топливо провода к фильтру, оттуда должен свободно течь бензин.
mikko
Svyazist писал(а):


mikko
Ты немного темой ошибся, у тебя не с зажиганием проблемы.
Когда заглохнешь скинь шланг идущий от топливо провода к фильтру, оттуда должен свободно течь бензин.



Согласен.
Когда бензонасос менял, бензин не потек из того шланга.
Вот и грю, что скорее всего засор у меня.
Темой ошибся. Smile Просто симптомы очень похожие.
Shish
mikko
значит на это раз тебе не повезло
HoKuM
mikko писал(а):

Svyazist писал(а):


mikko
Ты немного темой ошибся, у тебя не с зажиганием проблемы.
Когда заглохнешь скинь шланг идущий от топливо провода к фильтру, оттуда должен свободно течь бензин.



Согласен.
Когда бензонасос менял, бензин не потек из того шланга.
Вот и грю, что скорее всего засор у меня.
Темой ошибся. Smile Просто симптомы очень похожие.



А бегунок не пробовал менять? А то бывает от температуры его колбасить начинает, хотя ты говоришь через пару минут заводится...
Svyazist
В общем разобрался я. После долгих разговоров со знакомым диагностом было выдвинуто 2 предположения: датчик Хола, вакуумный регулятор опережения зажигания. Снял трамблер, проверил вакуумный регулятор по мурзилке, поменял датчик Хола.
Намотал вчера чуть более сотни, усе пока нормально, тока от хлопков в глушителе он прогорел и начал травить, будем менять.
Всем спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы