Страница 1 из 1
BOS BOnasuS
Полный аут у меня. Сегодня обработал карб (2101-1107010-03) очистителем ABRO, при этом снимал крышку карба, поменял диафрагмы пускового уст-ва и ускорительного насоса, выставил поплавок. Брызгал и снаружи и внутри.
Начал заводить: завелась на удивление быстро и обороты выросли быстро до 2400, убрал подсос 1000-1050 показывал тахометр - это ХХ.
Убавил винтом количества до 850 и через некоторое время началось: обороты плавали очень в больших пределах(650-850) иногда так падали что лампа давления загоралась (уже прогретая была движка).
Ещё такой интересный факт, когда только заведешь обороты стабильно держаться только секунды 3-5, если резко газануть и отпустить педаль - движка глохнет, а если не глохнет, то обороты сильно падают, а через несколько секунд вырастают.
Вообщем работает охеренно нестабильно!
Что может быть?
BG
BOS BOnasuS
плохо почистил.

очиститель такое это не самый лучший способ чистить карб.
Shish
BOS BOnasuS

Вот вот, стронул грязь, блуждает она по карбу. Мыть снова, менять диафрагмы на новые если такое не сделано еще. И продувать давлением не менее 9 кг
Sergey199
Я один раз прочистил так карб (аэрозолем) - заслонка второй камеры перестала закрываться нормально. Т.е подъезжаешь к перекрестку, а обороты за 2500 - ревет как зверь, люди дорогу перед машиной переходить боятся (типа что за дурень тут газует). Кстати, повторная "доочистка" не помогла.
Неделю такая фигня периодически возникала, потом исчезла сама по себе. Но, осенью проводил такую же очистку - все нормально прошло, никаких глюков и аномалий.

Все очистители (и топливной системы тоже) нужно применять периодически. Только тогда от них будет толк. Иначе получается просто караул. Ладно карбюратор в гараже промыл и есть время исправить или в городе крутишься.
У меня знакомый перед дальней поездкой заливал полный бак и на глаза ему попался флакончик с очистителем топливной системы. О, думает дай-ка я его залью, типа в дороге все прочистится и будет хорошо (а до этого тысячь 50 он ничего такого не делал). Сказано-делано. Залил и поехал... 150 км отъехал от города и встал. В бензобаке очиститель всю грязь отмыл - она топливный фильтр и забила (хорошо что стоял топливный фильтр, иначе вся грязь была бы в карбюраторе - тогда вообще задница была-бы). Короче за 1000 км он 3 фильтра поменял (вот чем хороша классика, что запчасти для нее можно купить, грубо говоря в любом сельпо).

В твоем случае 2 варианта

1. "доочистить" еще раз. (не факт что поможет)
2. Просто продуть все, прочистить и ждать пока нормально не заработает.
Himik
лучше всего тазик и бутылка ацетона (или другой растворитель по вкусу). и кисточка-щетинка, чтобы всё чистить. карб в тазик и вперёд. когда растворитель совсем чёрный станет в тазике, дай отстояться 10 минут, слей чистый, убери грязь из тазика и дальше мыть.
BOS BOnasuS
Сегодня продул, все до чего дотянулся (снимал только крышку), вроде чисто. Визуально сколько не смотрел, все по-старому.
Сейчас вроде бы не глохнет, но обороты гуляют, ДА ЗАВОДИТСЯ ХОЛОДНАЯ КАК РАНЬШЕ !
После пуска обороты некоторое время держаться стабильно, потом начинают резко убывать, после перегазовки теперь вроде бы не глохнет!
ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПРОКЛАДКИ В ПУСКОВОМ УСТРОЙСТВЕ?
Serge!
Жиклер ХХ наверняка выкручивал, когда чистил?! Выверни его, проверь резиновую прокладочку - возможно размачалилась. Заверни потуже....
BOS BOnasuS
В данном карбюраторе нет никаких резинок у жиклера ХХ.
Serge!
Речь об уплотнительном колечке на винте прижимающем жиклер. Если его там нет, это вовсе не означает, что не должно и быть! Хотя некоторые ездят и так, поплотнее ввернув винт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы