Страница 1 из 1
Ads1
Решил я тут поменять тосол. Стал сливать, сначала из радиатора, а потом отвернул пробку на блоке за модулем зажигания. У меня 093, инжекторная. Так вот когда я отвернул пробку на блоке, оттуда ничего не вытекло. Краник у печки открыт. Когда залил новый тосол, в систему зашло только литра четыре, а объём системы около 8 литров.
В чём здесь может быть дело? У кого-то может быть было подобное?
mutabor_gl
пробку расширительного бачка откручивал?
Ads1
Откручивал. Я его вообще снимал для промывки.
Ads1
Откручивал. Я его вообще снимал для промывки.
Ads1
Откручивал. Я его вообще снимал для промывки.
*078**98ru
У меня тоже самое было, в начале подумал что все вышло из радиатора, но потом когда нового вошло всего 4 литра задумался что какое то палево...


В общем завернул пробку радиатора, залил воды, открутил винт на блоке, а потом начал сдавливать патрубки все по порядку, и в итоге оттуда потело всякое г@$но...Прото был засор...

Либо можно воздухом под давлением пробить.
Ads1
А промывку заливать не пробовал? Или не помогает?
*078**98ru
Ads1 писал(а):

А промывку заливать не пробовал? Или не помогает?




В дланном случае я думаю не поможет.

Сначала надо промыть водой, а второй раз уже попробовать промыку.
Golden Leo
Ads1 писал(а):

Так вот когда я отвернул пробку на блоке, оттуда ничего не вытекло.



Просто отверткой cковырнул и все вышло, прикипает наверно.
Может чаще тосол менять стоит?
dimm33
Golden Leo писал(а):

Ads1 писал(а):

Так вот когда я отвернул пробку на блоке, оттуда ничего не вытекло.



Просто отверткой cковырнул и все вышло, прикипает наверно.
Может чаще тосол менять стоит?

Может чаще тосол менять стоит - и это верно, но концентраты лучше, ибо содержат больше хорошего и меньше плохого Smile
Sensas
я обычно при сливе ож дую расширительный бачок, очень много дерьма вылетает с остатками тосола под давлением воздуха)
Кастен
Sensas писал(а):

я обычно при сливе ож дую расширительный бачок, очень много дерьма вылетает с остатками тосола под давлением воздуха)


Ртом чтоль дуешь? Shocked
Sensas
Кастен
Я вобще когда менял радиатор(ну и тосол ес-но)заехал на мойку и промыл водой всю систему.Открутил все пробки,вставил шланг в расширительный бачок и оставил так минут на 10.Сначала много говна лезло,а когда пошла чистая вода,залил тосол
Dam
Значится так ... технология откручиванию одной пробки а потом другой верна для карбов! Т.е. и для инжекторов тоже, но когда я объясню - вы поймете что к чему Wink Первым делом откручивается пробка на двигле и делается это потому, что если открутить пробку радиатора без соответствующих приготовлений, вся струя потечет на генератор.
Во-вторых, чтобы слить ОЖ полностью, лучше чтобы зад у машины был слегка приподнят.
Ну а в третьих, я всегда был против использования всякого рода герметиков системы охлаждения. Т.е. если что случилось в дороге и деваться особо некуда, тогда выход, а вообще эти хрени для грузовиков с их масштабами каналов, пропускной способностью этих каналов, литражем ОЖ и т.п. В легковых авто предупредить учечку ОЖ гораздо проще и дешевле.
Сергей 22
Я когда менял, тоже шланг в бачек положил и открыл воду. Только вот фиг знает, хорошо так промывается или нет. Летом хочу снять радиатор и все нормально промыть и заменить патрубки и хомуты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы