Страница 1 из 1
KENT74
У кого такой агрегат поделитесь впечатлениями! Я хочу приобрести в скором времени таковой тазик. По совеам нашел его описание:

Описание


Концепция

LADA 21124-28 ? это модификация прекрасно зарекомендовавшего себя "хэтчбека" LADA 2112. Автомобиль для энергичных людей, которым присущ спортивный стиль вождения. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная заказная сборка подчеркивают индивидуальность автомобиля и того, кто им управляет. LADA 21124 с двигателем 1.8L ? лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто.

Экстерьер

5-дверный ''хэтчбек'' остается истинным представителем семейства LADA 110 ? удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров. Основным внешним отличием от обычной LADA 112 является наличие противотуманных фар и оригинальных 14-ти дюймовых литых дисков.

Интерьер

Скорость и комфорт ? одна из главных отличительных особенностей автомобиля LADA 21124-28. Благодаря полной тепло-шумоизоляции и обогреву сидений, даже при больших скоростях и сильном морозе поездка будет комфортной и бесшумной.

Комплектация автомобиля представлена в трех модификациях: стандарт, норма и люкс.

В комплектацию ?люкс? автомобиля входят электростеклоподъемники всех опускных стекол, полный электропакет, дополнительная шумоизоляция салона, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля, обоогрев сидений, обтекатели порогов в цвет кузова, противотуманные фары, оригинальные 14-ти дюймовые литые диски.

Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как электролюк, автомагнитола, климат?система, DVD-видео и т.д.

Двигатель

По результатам сертификационных испытаний, экспертных оценок журналистов ведущих автомобильных изданий, наиболее замечательным в этом автомобиле является значительное повышение мощности, крутящего момента и всех эксплуатационных характеристик двигателя на фоне совершенно незначительного увеличения расхода топлива.

Двигатель объемом 1,8л, собственного производства имеет максимальную мощность 72кВт и максимальный крутящий момент в 160Нм/5000 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2.

Для обеспечения нормальной работы двигателя, применяются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы SIEMENS и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ. За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя. В этом двигателе применяются износостойкие поршневые кольца известной германской фирмы MAHLE .

Ходовые качества

Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль усиленной коробкой переключения передач и усиленным сцеплением фирмы LUK , разработанным специально для спортивных автомобилей LADA . После установки нового силового агрегата возросла плавность хода, а благодаря целому ряду усилений автомобиль стал практичен и надежен в эксплуатации. Благодаря обтекаемой форме кузова, повышается маневренность автомобиля.

Заказная сборка автомобиля

Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю открываются невиданные доселе возможности по его спортивной доработке, предоставляемые нашей компанией.

Ручная сборка и контроль качества

Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный нами автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля ? все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.

Эксплуатация

LADA 21124-28 ? автомобиль повышенной маневренности, с выразительным эстетическим дизайном, излучающий чистый динамизм современности.

Комплектация


Стандарт:

двигатель 21128;
противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор);
ткрывание багажника из салона.
Норма:

противотуманные фары;
противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор);
центральный замок с блокировкой для всех дверей;
электростеклоподъемники всех опускных стекол;
открывание багажника из салона;
обогрев сидений;
полная шумоизоляция;
обтекатели порогов в цвет кузова;
оригинальные литые диски R14.
Люкс:

противотуманные фары;
противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор);
автосигнализация "Мангуст"; "APS2000";
электрорегулируемые зеркала с подогревом;
центральный замок с блокировкой для всех дверей;
электростеклоподъемники всех опускных стекол;
открывание багажника из салона;
обогрев сидений;
полная шумоизоляция;
обтекатели порогов в цвет кузова;
коврики;
оригинальные литые диски R14;
электроусилитель руля.
Дополнительная комплектация:

рулевое колесо (кожаное черное);
рукоятка кпп (кожаная черная);
тонировка;
водоотводы;
противоугонный замок "бастион";
спортпакет;
спойлер с дст;
механический люк;
защита картера;
противотуманные фары;
компьютер бортовой "штат";
цвет а/м любой (на заказ);
кондиционер sunden;
дополнительный обогрев салона;
ксенон;
окраска внутренней панели под дерево;
салон кожаный (100%);
электроусилитель руля;
салон "престиж";
телевизор (в потолок) с антенной;
панель приборов "евро";
панель приборов "евро 2";
доработка арки колеса под r15';
накладка жабо в цвет;
растяжка на опоры;
противоугонный замок "гарант".
Подробная информация о комплектации

Технические характеристики


Модификация 21104-28

Число мест 5

Длина 4170

Ширина 1680

Высота 1420

Колесная база 2492

Колея передних/задних колес 1410/1380

Внешний габаритный радиус поворота по бамперу, м 5,8

Мин.дорожный просвет, мм 130

Снаряженная масса, кг 1060

Модель двигателя 21128

Тип двигателя 4-х цил., 16-ти клап

Объем двигателя, куб.см 1796

Диаметр цилиндра/поршня 82,5/82,5

Степень сжатия 10,5

Электр. система питания BOSCH M 1.5.4

Мощность, л.с. 98

Крутящий момент, Нм/об/мин 160/5000

Максимальная скорость, км/ч 190

Время разгона от 0 до 100км/ч, с 11,5

Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,61

Расход топлива при скорости 120 км/ч 8,21

Нормы токсичности Евро 2

Рекомендуемый бензин АИ-95

Объем багажника, л 350/720

Размер шин 185/60 R-14


Как считаете стоит ли замахиваться или достаточно взять простой 16 клапанный моторчик и не заморачивать мозг?
Fox103
А не купить ли за эти деньги Лансер какой-нить и не париться?
Alexey Y.B.
Точно! ланцер или на крайняк Элантру
репус
А сколько же такая машина будет стоить?????? Судя по опциям 15-17 $
Так как уже писали лучше ино новая!
KENT74
Хрен в стакан, новый ланцер или элантра!!!! Стоимость такого таза в комплектации стандарт примерно 265 тыс., конечно можно половину ваще на фиг выкинуть за ненадобностью, тогда цену можно сбавить! А сколько стоит новый ГОЛЫЙ Ланцер???? Тут весь прикол в другом моторе, все таки 1,8 всяко будет лучше 1,6 тем более зажатого под нормы токсичности, а 1,8 можно ваще взять под старые нормы.
Fox103
KENT74 писал(а):

Хрен в стакан, новый ланцер или элантра!!!! Стоимость такого таза в комплектации стандарт примерно 265 тыс., конечно можно половину ваще на фиг выкинуть за ненадобностью, тогда цену можно сбавить! А сколько стоит новый ГОЛЫЙ Ланцер???? Тут весь прикол в другом моторе, все таки 1,8 всяко будет лучше 1,6 тем более зажатого под нормы токсичности, а 1,8 можно ваще взять под старые нормы.



Ню...ню, счас 21114 люкс стоит 250 шт, а с таким двиглом явно больше...
Cabal_21103
А не судьба на сайт зайти и посмотреть http://www.super-avto.ru/. Стоит она конечно раза в полтора дешевле Лансера.


KENT74

Тут кто то был на этой машине и писал про нее, посмотри внимательнее.
KENT74
Cabal_21103 писал(а):

А не судьба на сайт зайти и посмотреть http://www.super-avto.ru/. Стоит она конечно раза в полтора дешевле Лансера.


KENT74

Тут кто то был на этой машине и писал про нее, посмотри внимательнее.



Все правильно посмотрите сайт и все станет понятно, прежде чем просто болтать за зря.
PS: вот цены с официального сайта

Цены


Модель Двигатель, л Комплектация Цена, руб.

LADA 21104-28 1,8 люкс 290000

LADA 21104-28 1,8 норма 270000

LADA 21104-28 1,8 стандарт 255000

LADA 21108 1,5 люкс 290000

LADA 21108 1,8 люкс 315000

LADA 21124 1,8 люкс 290000

LADA 21124 1,8 норма 270000

LADA 21124 1,8 стандарт 255000


Коментарии будут????
Felix59
Ну чего раскричались горячие финские парни? 8-)

Сейчас пилотирую 2112 1.8 дв. с кондером, уже почти 3000 км. пробег. Полет прекрасный, движок самолет просто (для массы хетча). Собрано отлично, шумка работает, ничего не скрыпыт, не стучит. Гонял сам из Тольятти, тысчу км. пролетел, никаких обкаток, за ворота - газ в пол и полетела родная.

Динамика взрывная, "стрит-сракеры" в ахуе полном...

Машина денег стоит, всего то надо оторвать жопу от сиделки и съездить за авто в другой город, но таких героев мало.

P.S. запарился уже в разные темы писать
KENT74
Во спасыбо что откликнулся!!! А фоток нет твоего агрегата? Интересно было бы взглянуть! А какая комплектация? Норма? Чего там по двигану сильно намудрили? Твое мнение стоит или нет? Как управляемость? Крены такие же или намного лучше дорогу держит? Какие колеса в комплектации?
Felix59
KENT74 писал(а):

Во спасыбо что откликнулся!!! А фоток нет твоего агрегата? Интересно было бы взглянуть! А какая комплектация? Норма? Чего там по двигану сильно намудрили? Твое мнение стоит или нет? Как управляемость? Крены такие же или намного лучше дорогу держит? Какие колеса в комплектации?



машина ничем не отличается по виду от стандартной 2112, кроме шильдиков 1.8 16 V Very Happy Еще кузовные зазоры ровные, салон стандарт. Комплектация Норма + допы поставили сразу же (сигналку, противоугонную механику, защиту картера, борткомп). Кондиционер по акцию бесплатно попал. ПО двигателю подробно на сайте написано, что почем. Главное, что сертифицированно и ВАЗовская гарантия распространяется, это Вам не гаражный и дилеровский тунинх. Управляемость на уровне стандарта, лечится опцией: СПОРТПАКЕТ но это уже другие деньги. Возможно со временем чуть подтюнингую подвесочку. Усилено только КПП и сцепление (читай на сайте фирмы). Колеса литье, резина КАМА.

Штатные тормоза слабоваты для такого мотора, надо задние дисковые еще ставить. И резину импортную.

Лично считаю, что машина стоит своих денег. Иноаналоги с 1.8 улетают далеко за 400 тыщ.дохлых енотов... (не считаем б.у. иновёдра)
KENT74
Сайт изучил от и до, спасибо за то что высказался! А деньги потраченные на такое авто всего на каких то 15 тыс больше чем у нас в Магнитке стоит стандартная 12, так что принял уже для себя решение ехать однозначно и брать, единственное не хочу заказывать доп. оборудование кроме шумки, тонировки и ЦЗ, остальное уже есть в полном комплекте( почти все новое со старой машины оставил).
Mpak
Было бы оч интересно посмотреть график крутящего момента для этого движка.. а то по характеристикам максимум на 5000 об/мин, тут для езды по городу и 3700 для штатного 16V иногда многовато..

Блин, зашел на сайт так там максимальный оборот указан в одном месте при 3600 в другом при 3200, а у автора топика вообще при 5000.. кому верить??? :-)

А разница в цене.. 12-ка с заводским ГУРом ZF у нас 229 тыр, и тут "голая" 255 тыр... блин... много однако...
KENT74
Felix59 писал(а):

KENT74 писал(а):

Во спасыбо что откликнулся!!! А фоток нет твоего агрегата? Интересно было бы взглянуть! А какая комплектация? Норма? Чего там по двигану сильно намудрили? Твое мнение стоит или нет? Как управляемость? Крены такие же или намного лучше дорогу держит? Какие колеса в комплектации?



машина ничем не отличается по виду от стандартной 2112, кроме шильдиков 1.8 16 V Very Happy Еще кузовные зазоры ровные, салон стандарт. Комплектация Норма + допы поставили сразу же (сигналку, противоугонную механику, защиту картера, борткомп). Кондиционер по акцию бесплатно попал. ПО двигателю подробно на сайте написано, что почем. Главное, что сертифицированно и ВАЗовская гарантия распространяется, это Вам не гаражный и дилеровский тунинх. Управляемость на уровне стандарта, лечится опцией: СПОРТПАКЕТ но это уже другие деньги. Возможно со временем чуть подтюнингую подвесочку. Усилено только КПП и сцепление (читай на сайте фирмы). Колеса литье, резина КАМА.

Штатные тормоза слабоваты для такого мотора, надо задние дисковые еще ставить. И резину импортную.

Лично считаю, что машина стоит своих денег. Иноаналоги с 1.8 улетают далеко за 400 тыщ.дохлых енотов... (не считаем б.у. иновёдра)




Слушай а расскажи ощущения, сам мотор сделан на совесть? Я имею ввиду как тянет с низов, такой же провал как и на стандарте? Какой средний расход по городу, по трассе? Кстати ГП пара в коробке 3,9? Сцепление по ощущениям мягче, жестче? Вообще расскажи так скажем на уровне пользователя насколько моторчик да и вся машинка в целом лучше стандарта
Felix59
Вот тебе ответы на все вопросы:

http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=9.116.119&firstid=1191191&message=1191191&logic=

Тестировал журналист, именно ту, на которой езжу :-)

стучись в аську - 61002181 , спрашивай.
Vint239
А зачем задние и передние арки колес по форме так конкретно различаются.Surprised Разве не достаточно для 14R их слегка расширить, а пропорции сохранить? Или у меня обман зрения Confused
terryorny
Не хочу повторяться, в другом топике уже высказался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53765&postdays=0&postorder=asc&highlight=2110428&start=45

только добавлю, кто-то писал про ЦЗ, ЦЗ входит в комплектацию, но работает с горем пополам.
показатели управляемости, торможения абсолютно такие же как на обычной "десятке".
terryorny
Кое-что дополню.
Я из Самары, купил прошлым летом 21104-28 с движком 1.8 и вроде мне говорили все нормально с гарантийным сервисом на алмаатинке. Но мне пришлось понервничать, т.к. с десятками производства Супер-Авто (не "премьерами") какая-то неразбериха, которая тянется с тех пор как я первый раз приезжал с гарантийной проблемой (отказал резистор печки) - я тогда за свои деньги поменял (около 500 р. с заменой), просто не было времени разбираться.
Так вот неразбериха с договором на гарантийное обслуживание этих автомобилей (Супер-Авто говорит что договор есть, Самара-Лада говорит, что по компьютеру проходит как негарантийный авто).
Зимой (на пробеге около 11 тыс.) обнаружил новую проблему - в одном из свечных колодцев масла было столько, что свечи не видно было вообще.
Опять меня помурыжыли немного, но вручную внесли машину в базу данных как гарантийную. По гарантии также ролик натяжителя заменили (люфт).
А теперь несколько слов про ручную сборку Супер-Авто:
Зазоры как на всех ТАЗиках.
кнопка двери дребезжит. Панель начала скрипеть, но это нормальное явление.
шумоизоляция - один кусок в багажнике уже отвалился (ну вроде тож мелочи - наверное из-за морозов, приклею).

В принципе я машиной доволен. Машина мощнее, даже когда едешь с кондером. Пробежала 14 с небольшим тыс.
все основные узлы работают. Прогревается быстрее.
Но я ее сейчас продаю, так как мне сделали предложение от которого я не смог отказаться, пересаживаюсь на KIA Spectra. Так что ухожу в другой форум:)

P.s.: если кто захочет приобресть, пишите в ЛС
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы