Страница 1 из 2
vaz21103
Приветствую всех десятководов!!!
Возникла одна проблемка, уже кстати давно, всё руки не доходили!!! Уже 2 месяца с машиной происходят непонятные вещи, всё началось с того как внезапно на пробеге 58000 км. начали плавать обороты на хх и периодически машина глохла на ходу после перехода на нейтраль, ну здесь всё понятно 90% что это РХХ и не долго думая я решил заменить чудо прибор и заодно снять и основательно почистить ДП, на следующий день так и сделал, но был глубоко разочарован, т.к. никакого эффекта это недало!!! И ещё заметил один факт: оказывается мотор захлёбывается от поступающей горючки (ну просто очень богатая смесь: новые свечи чернеют через 100 км пробега, а на выхлопную трубу можно ведро вешать и периодически сливать собравшийся бенз обратно в бак).
Авто: ВАЗ-21103, 2002 г.в., 1.5 л., 16 кл., по результатам диагностики исправны все датчики кроме ДК (кстати прошивка стоит с работой ДК только на ХХ), также был удалён катализатор, бенз Аи-95 "Лукойл" (самый нормальный бензин у нас)!!!
Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!
Кир-кук
shust
как вариант отрегулировать со!
я так понял что дк только на холостых и глохнет на нейтралке, ну так может отрубить дк и хрен с ним, ну или поменять еси денег не жалко!
vaz21103
ДМРВ не может, т.к. ставил заведомо исправный, симптомы такие-же и диагностика показала его полную работоспособность!!!
vaz21103
shust писал(а):

как вариант отрегулировать со!
я так понял что дк только на холостых и глохнет на нейтралке, ну так может отрубить дк и хрен с ним, ну или поменять еси денег не жалко!


СО на Евро-2 не регулируется!!! ДК скоро поменяю, но думаю что это всё-таки не из-за него!!!
Fox103
Мож давление в рампе повышенное?
Blair_VSS
vaz21103 писал(а):

Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!


Горючка на Евро-2 регулируется в основном только обратной связью, т.е. ДК. Раз контроллер чип-тюнировый и прога однозначно не слетела, то тебе надо ее корректировать под твой двиг. Хотя я с трудом представляю себе понятие "ДК только на ХХ". Это как, от обротов чтоли завязали??? Сколько ч-т занимался, первый раз о такой корявости слышу Surprised Зачем???? Либо снимать его нафиг и ставить расчитанную прошивку. Либо не снимать и ставить просто подкорректированную прошивку...
Какой контроллер у тебя? Твой симптом очень похож на "чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." и т.д. А если в реальности, то именно так и работает убитый ДК в Евро-2 - заливается двигло под завязку, выхлоп - кони на лету дохнут, СО-анализаторы показывают полный песец по всем статьям, бензин же ведрами заливаешь.
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

vaz21103 писал(а):

Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!


"чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." .


Во, щас покурил и дошло - точно развод. Smile
На принудительном ХХ контроллер расчитывает впрыск по ДМРВ+Темп->РХХ, а ДК является необязательной коррекцией (возьми и выдерни его разьем - ниче не изменится - чутьчуть движок по другому запоет). А вот в движении обратная связь есть обязаловка для евро-2, поскольку есть высокие обороты и в коррекции топливоподачи используются показатели ДК.
Кстати, чтобы в будующем не лоховаться - почитай чиптюнер.ру и http://www.pulcher.ru/gaz.html
Паулюс
Smile Ну и ну Very Happy
Горючка на Евро-2 регулируется в основном только обратной связью, т.е. ДК. Раз контроллер чип-тюнировый и прога однозначно не слетела, то тебе надо ее корректировать под твой двиг. Хотя я с трудом представляю себе понятие "ДК только на ХХ". Это как, от обротов чтоли завязали??? Сколько ч-т занимался, первый раз о такой корявости слышу

Интересно чем вы занимались в понятии Ч -Т, если не знаете, что зона регулирования выставляется от оборотов и нагрузки Very Happy
Даже в штате -не везде рулит по ДК, и зависит не только от положения дросселя. То что вы первый раз слышите -прикольная фича -именно так делал калибровки для я7.2! В простонречии называется "частичный ДК".
Позабивило Very Happy

На принудительном ХХ контроллер расчитывает впрыск по ДМРВ+Темп->РХХ, а ДК является необязательной коррекцией (возьми и выдерни его разьем - ниче не изменится - чутьчуть движок по другому запоет). А вот в движении обратная связь есть обязаловка для евро-2, поскольку есть высокие обороты и в коррекции топливоподачи используются показатели ДК.

Принудительный ХХ -это накат на включённой передаче. Там вообще всё неоднозначно -оставим для простоты. В режиме ХХ в "стояке" ПОСТОЯННО состав корректируется по лямбде. На сколько уходит стехиометрия -видно в параметре "коррекция времени впрыска". Инициализируется состав величиной 14.7.

Оставте в покое прошивку - так как вообщем врядли представляете себе как она работает -не обижайтесь -но похоже это так.
Тем более коляска работала изначально, а значит есть что -то, чего просто не увидели диагносты на уровне считывания кодов.
Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".
Смиялсо Very Happy
Паулюс
Выдернуть разъём? Кроме чека загоните систему в цепляние состава из экономичного режима -в точке по наргузке/оборотам. Какая она реально знаете? Какова соответствующая режиму поправка ЦН и как итог реальнвй состав знаете? СО -то не отрегулировать, выдернув разъём Smile
Тюнинг по русски -если чего то есть на машине -снимаем.
Если нет -конечно ставим.
Вот так потом при слове чип -тюнинг люди бегут как от чумы Smile
Ужоснах.
Miked
Возможно, что переливает одна или несколько сильно загрязнившихся форсунок. Клапан форсунки из-за грязи не садится на свое место и горючка рекой течет. Надо факел распыла посмотреть. Да, и судя по пробегу, уже можно о промывке системы подумывать.

С уважением,
Михаил
Паулюс
сначала надо понять-по топливу ли трабл.
я написал уже как в примитиве Very Happy
vaz21103
Miked писал(а):

Возможно, что переливает одна или несколько сильно загрязнившихся форсунок. Клапан форсунки из-за грязи не садится на свое место и горючка рекой течет. Надо факел распыла посмотреть. Да, и судя по пробегу, уже можно о промывке системы подумывать.

С уважением,
Михаил



Форсунки чистил сам (по всем известной технологии со снятием рампы) на 48000 км. После зачистки факел был у всех 4-х одинаковый!!!
vaz21103
Blair_VSS писал(а):

vaz21103 писал(а):

Собсно вопрос: что может быть причиной такого перелива горючки???
P.S.: Заранее пасибо за ответы!!!


Горючка на Евро-2 регулируется в основном только обратной связью, т.е. ДК. Раз контроллер чип-тюнировый и прога однозначно не слетела, то тебе надо ее корректировать под твой двиг. Хотя я с трудом представляю себе понятие "ДК только на ХХ". Это как, от обротов чтоли завязали??? Сколько ч-т занимался, первый раз о такой корявости слышу Surprised Зачем???? Либо снимать его нафиг и ставить расчитанную прошивку. Либо не снимать и ставить просто подкорректированную прошивку...
Какой контроллер у тебя? Твой симптом очень похож на "чип-развод" - "мы тут типа тебе такую кульную прошивку поставили - АбАлдеть.." и т.д. А если в реальности, то именно так и работает убитый ДК в Евро-2 - заливается двигло под завязку, выхлоп - кони на лету дохнут, СО-анализаторы показывают полный песец по всем статьям, бензин же ведрами заливаешь.



Прошивка J5VDP005_ADS_DKXX купленная мной у автора официально!!! ЭБУ: Январь 5.1!!!
vaz21103
И есчё: ПЕРЕЛИВАЕТ И НА ХХ И ПРИ ЕЗДЕ (при интенсивном разгоне сзади дымовая завеса БЛИН)!!!!
Цитата:

Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".


Показания датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.) были в пределах допустимых норм!!! Цифру коррекции дать не могу, т.к. Х.З.!!!
Паулюс
vaz21103 писал(а):

И есчё: ПЕРЕЛИВАЕТ И НА ХХ И ПРИ ЕЗДЕ (при интенсивном разгоне сзади дымовая завеса БЛИН)!!!!

Цитата:

Что значит датчики работают? Разговор ни о чем.
Переливает на ХХ? Ну и какова упомянутаю мною коррекция? Дайте цифру -я дам ответ -есть ли там "перелив".


Показания датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и т.д.) были в пределах допустимых норм!!! Цифру коррекции дать не могу, т.к. Х.З.!!!



Вот в том то и беда, что ХЗ! Это не диагностика нифига.
По этому параметру можно сделать объективное заключение о РЕАЛЬНОМ составе в цилиндрах. Потому и говорю -разговор ни о чём. Там может быть всё что угодно -при полностью исправных датчиках...хотя и в исправности всего я сомневаюсь почему то.
Один момент -надо точно знать, какова коррекция заложена для понимания исправности Асмодеусом (это же его калибровка?) или автором вообще. Ну то есть базовый параметр. Для штата -0.98 -1.02.
Blair_VSS
vaz21103 писал(а):

Прошивка J5VDP005_ADS_DKXX купленная мной у автора официально!!! ЭБУ: Январь 5.1!!!


1. To Паулюс:
Теоретической пурги можно много нагнать, и с прошивками и с формулами и с чем угодно. Фактически же, если не вдаваться в математику и иже с ней, все сводится к нормальной диагностике вида причина-следствие. С половиной ваших высказываний могу поспорить, другая же половина есть "умносказанная" интерпритация моих слов. Человек просит помощи, а не теории. А насчет "частичного ДК" - это самый потрясный развод, которым очень любят пользоваться при высасывании денег. Типа прошивка обычная 700р, а вот с "частичным ДК" - 1000 р. Я7.2 и Я.5.1 не одно и тоже, и не надо объединять - после этого и приезжают всякие мальчики на 12-х с крыльями и просють "-мне б чтоб летала, а этот ДК уберите. - Чем мешает? - да все говорят, что это лажа!..."
-----редактировано------
написал несколько примеров и ответов на мнение о моем знании работы движков, подтверждающих ваше заблуждение, а потом снес:
слишком много пурги, не по теме этого топика, а чел просто просит помочь. Особливо когда денег не за х.собачий заплатил.
-----конец редактировано------


2. To vaz21103:
Вобщем как я и написал:
J5VDP005_ADS_DKXX
Поддерживаемые ЭБУ: Январь 5.1
Номер ВАЗ: 2112-1411020-41
Нормы токсичности: Евро-2
Двигатель: 2112 (16V - 1.5л.)
С поддержкой адсорбера и авторегулировкой СО датчиком кислорода

Так-что не парься, а поменяй ДК и все будет чики-пуки. Судя по твоим описаниям это именно он.

P.S.
А чтоб дальше тебя не разводили - почитай теорию (одну ссылку я привел), по принципам электронного управления движками также полно литературы. Вобщем Удачи.

P.S.S.
А чтоб не было непоняток - мои клиенты по форумам не ходят или мало ходят, поэтому я тут честно пишу - что к чему и на что не надо тратить деньги Smile
Паулюс
Снова весело -ну чтож -давайте! Smile
"Теоретической пурги можно много нагнать, и с прошивками и с формулами и с чем угодно. Фактически же, если не вдаваться в математику и иже с ней, все сводится к нормальной диагностике вида причина-следствие. С половиной ваших высказываний могу поспорить, другая же половина есть "умносказанная" интерпритация моих слов. "
Попробуйте поспорить хоть с одним -провалитесь наглухо.

"написал несколько примеров и ответов на мнение о моем знании работы движков, подтверждающих ваше заблуждение, а потом снес:"
Бугага Smile Smile Smile отчего же -валяйте -будет весело.


"Человек просит помощи, а не теории"
Я попросил один параметр, дабы понять и подтвердить свои заключения. Ваш совет по замене ДК -простите фонарно и необосновано напрочь. Фтыкаем МТ и смотрим синусоиду. Кроме того при установке ошибки по активности ДК -требуемый мною параметр будет константой -знаете какой?

"А насчет "частичного ДК" - это самый потрясный развод, которым очень любят пользоваться при высасывании денег. Типа прошивка обычная 700р, а вот с "частичным ДК" - 1000 р"


Вот это вообще уписаццо. Нет никакой "обычной". Есть протокол -с ДК или нет. Мне вообще по барабану -кому надо -расскажу и поймут что и зачем. Кому не надо -тому и не надо Smile

"Да неужели? А вот у меня МР-7.0 ("самообучающийся"), и с выдернутым ДК расход в 16л, а прет-то как... Свечи чернющие, выхлоп аж видно в даже ночью, зато прет... А если внимательно посмотреть аварийные режимы и таблицы? А у товарища Я-5.1. Вобще сказочная вещь. Мы гайцам сделали по их просьбе "чтоб огонь из трубы был" и ниче, ДК снимать и отключать не пришлось."

Тоже зачот. Я рассказал как система отреагирует на отсутствие отзыва ДК вследствие действий шаловливыми ручками -вы не поняли меня напрочь. Это как раз было подвохом на тест ваших знаний.
Тест провален Smile Да =16 литров - совсем готично Smile Это даже без комментов. "Прёт" -это субъективно.

"А про "как работает"... Это прикол, программеру говорить, что он программы не умеет писать... "

Если вы программер -должны знать -там не надо ничего писать. Всё написано. Надо КАЛИБРОВАТЬ. Для этого -чётко знать функциональность и математику ПО. И физику процессов ДВС конечно. В код тоже приходится лазать -но это запредельная тема.
Первым вы точно не можете похвастаться. Попытайтесь оспорить.

Так-что не парься, а поменяй ДК и все будет чики-пуки.
На основании чего? Жизненый опыт? Или "должно помочь"? :-)

"А чтоб не было непоняток - мои клиенты по форумам не ходят или мало ходят, поэтому я тут честно пишу - что к чему и на что не надо тратить деньги "
Выдераем ДК и с дымом на 16 литрах ураганим! так что ли надо?
Ржунимагу.
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

Снова весело -ну чтож -давайте! Smile


чесное слово - надоело и скучно. Говорим об одном и том же, а разводится флейм. Кстати, я тут подправил свой топик - какая разница, мы с вами - это мы с вами, он это он и у него проблема.
А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N)

Паулюс писал(а):


На основании чего? Жизненый опыт? Или "должно помочь"? Smile


Жизненный, рабочий и шабашный.
Практически готов поспорить только по описанию, что это 2112-1.5л+номер прошивки+описание неисправности (по факту, что раньше ездило), что:
Возможных причин две и только две:
1. "пробита" форсунка (льет ведром)
2. дурит ДК или "забита" его вентиляция.

Поскольку товарищ сказал, что факелы форсунок "зер-гуд", то остается одно. Особливо, что таких машинок у меня уже штук 10 было...
Паулюс
С его проблемой несложно. Я вот только не понял фразу "исправны все датчики кроме ДК". Висит синусоида -в богатой или бедной????????
И какова зона регулирования обороты/нагрузка. В моих калибрах -вообще только ХХ и 1300 об до 100 примерно в цикловом воздухе -то есть НИКАК на рабочие режимы не влияет. У Асма -надо глянуть будет.
Сколько массовый расход на 3000 об????????
А с вами - давайте ещё посабачимся немного - прикольно получается!

Итак: "А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N) "
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)

"Возможных причин две и только две:"
Ничего подобного -но пока опустим.

"дурит ДК или "забита" его вентиляция.

Это -одно и тоже для блока.


Первый вопрос крайне интересен!
vaz21103
Паулюс писал(а):

С его проблемой несложно. Я вот только не понял фразу "исправны все датчики кроме ДК". Висит синусоида -в богатой или бедной????????
И какова зона регулирования обороты/нагрузка. В моих калибрах -вообще только ХХ и 1300 об до 100 примерно в цикловом воздухе -то есть НИКАК на рабочие режимы не влияет. У Асма -надо глянуть будет.
Сколько массовый расход на 3000 об????????
А с вами - давайте ещё посабачимся немного - прикольно получается!

Итак: "А в код НАДО лазить, а не калибровать. Калибровка - это калибровка, а сама софтинка - это софтинка. Порой проще код подправить в ПЗУ, чем с прошивками париться. (например на 1.5.4N) "
Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)

"Возможных причин две и только две:"
Ничего подобного -но пока опустим.

"дурит ДК или "забита" его вентиляция.

Это -одно и тоже для блока.


Первый вопрос крайне интересен!


Синусоида висит в богатой и постоянно выскакивает ошибка постоянно богатая смесь (причём перед появлением ошибки обороты начинают сильно падать до 500, а через несколько сек возвращаются к 900 и начинают плавать от 800 до 1000, после удаления ошибки все вроде приходит в норму, но ошибка появляется примерно через 30 сек и всё заново)!!!
Blair_VSS
Паулюс писал(а):


Конкретное описание проявление трабла и какой алг мимо, почему нельзя выкрутится калибровкой? (первый раз слышу -в натуре интересно)


Например был нужен резкий быстрый набор оборотов и стабильный холостой ход (дабы тахометр даже не шелохнулся - ну хотел перец из 10-ки 2000 сделать мерин). В N живет софт, который мешает и одному и другому. По-всякому играя калибровками, все равно остается "плавность" работы движка. И какие таблицы туда не заливай - горб не отвалится. Smile Аналогичная картинка на Я.5.1.1. (по 7-м особенно не работал, но предполагаю, что туда лезть нефиг, как не полез и в свой МР-7).
Опять же прибить иммо насмерть, дабы даже опрос не велся. Я правда подобным не занимаюсь (другой чел есть - сигнализаторщик/антисигнализаторщик и программер) - мало ли пепелац "утащен" и ворюга жаждет не только утащить, но и угнать.
Да и так сразу все не вспомнить - были вопросы, которые решались заменой софта.

Паулюс писал(а):


"дурит ДК или "забита" его вентиляция.
Это -одно и тоже для блока.


А причем тут блок? Вобще-то мы эту тему завели по конкретному вопросу для конкретного человека, а для него "дурит ДК" - это 1100-1500рублей, а "забита" - это 1 минута возни тряпочкой и распутывания проводов. Не слишком высокая цена для теор-базаров друх посторонних перцев????
Паулюс
"Например был нужен резкий быстрый набор оборотов и стабильный холостой ход (дабы тахометр даже не шелохнулся - ну хотел перец из 10-ки 2000 сделать мерин). В N живет софт, который мешает и одному и другому. По-всякому играя калибровками, все равно остается "плавность" работы движка. И какие таблицы туда не заливай - горб не отвалится. Аналогичная картинка на Я.5.1.1. (по 7-м особенно не работал, но предполагаю, что туда лезть нефиг, как не полез и в свой МР-7). "

Я думал вы всё же сами остановитесь Very Happy Ну неужели надо вот так до упора спорить -о том чего вообще не знаете. Уже пугает даже.
Вообщем так "заливай таблицы" -это бред - калибровать надо -а не таблицы из прошивы в прошиву двигать.
Если бы человек знал о чём говорит -привёл бы конкретный алгоритм (например динамическую коррекцию или измененение состава в глубоком ПХХ)
Никаких своих алгов вы никогда не делали! И кстати - базовые алги 154 и я5 - совершенно простенькие -фонарные -но безглючные в плане кода. Один правда глюк появился -где то в 2002 кажись -в конце. Он же перекочевал в я7.2. Но это настолько непростая и неповерхностная фича -вы её точно не знаете. Как вообще можно дизить прошиву и лазать там -не зная функциональности??????????????
71 блок не едет значит??? Ну вам это сейчас обладатели прошивы Т71 быренько вотрут Smile

По 7 не работал -лазать туда не надо? А почему уже даже на 1.5 -третья версия с завода за 2 года??? Как там всё хорошо с подергунчиками -вам расскажут счастливые обладатели Самары -2 с прошивками ек34 и еl35 Smile

"Да и так сразу все не вспомнить - были вопросы, которые решались заменой софта." - я уже пацталом -валяюсь Very Happy Пришлите мне хоть один образец своего нестандартного софта Smile Да и это -калибровочную карту под него сгенерите плиз -а то как смотреть???
Всё харош -сдавайтесь по хорошему. Very Happy Бессмысленно далее вам изображать что -то. Остановитесь Very Happy






"Синусоида висит в богатой и постоянно выскакивает ошибка постоянно богатая смесь (причём перед появлением ошибки обороты начинают сильно падать до 500, а через несколько сек возвращаются к 900 и начинают плавать от 800 до 1000, после удаления ошибки все вроде приходит в норму, но ошибка появляется примерно через 30 сек и всё заново)!!!"

Таак... значит в богатой всёж висит...
Тогда (кто -то выше уже советовал) -давление в системе -проверить.
Не текут ли форсы -тоже вопрос.
Всё же -сколько массовый расход на ХХ (воздух) ?????

Лямбда как раз работает -даже системную ошибку по богатой смеси система выставила. Богатит не из -за лямбды -а по какой -то иной причине -лямбда в богатой -как следствие -а не причина -это точно.
Порекомендую всё же тупо протестить с ДМРВ с заведомо исправной машины -не будем вдаваться зачем -если есть возможность -сделайте.
vaz21103
Цитата:

Таак... значит в богатой всёж висит...
Тогда (кто -то выше уже советовал) -давление в системе -проверить.
Не текут ли форсы -тоже вопрос.
Всё же -сколько массовый расход на ХХ (воздух) ?????

Лямбда как раз работает -даже системную ошибку по богатой смеси система выставила. Богатит не из -за лямбды -а по какой -то иной причине -лямбда в богатой -как следствие -а не причина -это точно.
Порекомендую всё же тупо протестить с ДМРВ с заведомо исправной машины -не будем вдаваться зачем -если есть возможность -сделайте.



Давление в рампе пока померять нет возможности!!!
Вчера проверил расход воздуха на 3000 об.мин, Штат 5110 показал 31,5-32 литра!!! С исправным ДМРВ ездил 1 день, вроде как разницы не заметил!!!
vaz21103
Кстати изредка выскакивает ошибка: Нет активности ДК!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы