Страница 1 из 1
valdemar_3000
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ решил отказаться от разработки собственных платформ.

По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа Lada Priora станет последней самостоятельной разработкой, в дальнейшем новые модели будут построены на платформах известнейших зарубежных автопроизводителей.

На данный момент ведутся переговоры с компаниями Renault, Fiat и концерном DaimlerChrysler.

Со слов руководителей, у АвтоВАЗа нет времени на разработку собственных платформ, и всвязи с увеличивающейся конкуренцией и падением спроса на отечественные автомобили приходится прибегнуть к такому шагу.


А ТАК ЕГО ДОБЬЮТ!

Минпромэнерго России рассмотрит проект увеличения транспортного налога для владельцев старых автомобилей.

Как сообщает Клерк.Ру, Министерство добивается введения дополнительного поправочного коэффициента для расчета транспортного налога. Чем ниже будет экологический класс автомобиля, тем более высокий показатель составит коэффициент. Для владельцев современных иномарок, чей выхлоп отвечает стандарту "Евро-4", транспортный налог даже уменьшится.

Очевидно, что, в первую очередь, изменения в расчете транспортного налога коснутся владельцев отечественных автомобилей и старых иномарок. Именно им и придется расплачиваться за низкокачественные в экологическом отношении российские машины.

Более детальное обсуждение вопроса об увеличении коэффициента транспортного налога в правительстве и Госдуме начнется весной.
GEN?
Направление верное, что радует.
BG
valdemar_3000
байан слышал я это уже.
не будет ничего такого.


Цитата:

Очевидно, что, в первую очередь, изменения в расчете транспортного налога коснутся владельцев отечественных автомобилей и старых иномарок. Именно им и придется расплачиваться за низкокачественные в экологическом отношении российские машины.



а вот это может для них плачевно закончится.
на улицу выйдут не только прульщики и американцы но все все все.
wertdaun
Совмеваюсь, что Приора пойдет в серию.
BG
wertdaun
приора это рестайлинг 2110, почему бы ей не пойти в серию?:)

ксати кажется в этом году ещё обещали?
maxred
BG писал(а):

почему бы ей не пойти в серию


ох, сколько факторов....
Я вот, например, даже не вижу какой дизайн является окончательным. Ссылка есть?
BG
maxred
да на выставке последне в Экспо показывали её.
везде только такой видел её.
A!exey
"По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа Lada Priora станет последней самостоятельной разработкой, в дальнейшем новые модели будут построены на платформах известнейших зарубежных автопроизводителей.

На данный момент ведутся переговоры с компаниями Renault, Fiat и концерном DaimlerChrysler.

Со слов руководителей, у АвтоВАЗа нет времени на разработку собственных платформ, и всвязи с увеличивающейся конкуренцией и падением спроса на отечественные автомобили приходится прибегнуть к такому шагу.
"
От чего ушли, к тому пришли. Хотя копейки фиатовские ох как долго бегали...
ALIGAN
Не знаю пойдет Приора в серию или нет,но на новых 10,12 изменена переднея панель кузова-углы стали скошенными,как нам сказали в Тлт якобы под Приоровские фары.
Транк
Не верю что ВАЗа не будет.

ВАЗ сильно большой завод чтобы выпускать устаревшие за границей иномарки.

Если этот слух и имеет какое - либо основание, так это что ВАЗ будет производить иномарки со своими доделками.

Как заметил A!exey Фиаты и копейки до сих пор бегают.

P.S. Кстати это наверное один из немногих возможностей автоваза развить свою базу и технологии для производства своих автомобилей
GEN?
Цитата:


ВАЗ сильно большой завод чтобы выпускать устаревшие за границей иномарки.


Это намного лучше, чем выпускать гораздо более архаичные и лишенные качества Тазы.
Да и кто сказал, что обязательно устаревшие иномарки...
Цитата:

Если этот слух и имеет какое - либо основание, так это что ВАЗ будет производить иномарки со своими доделками.


Боже упаси от всяких "доделок"...
Цитата:

Кстати это наверное один из немногих возможностей автоваза развить свою базу и технологии для производства своих автомобилей


Уже было - Фиат 124 планомерно ухудшался усилиями Автотаза, ну нафиг...
tihohod
GEN? писал(а):


Боже упаси от всяких "доделок"...



Это точно. Чем меньше дадут шаловливым ручонкам улучшать и рационализировать, тем будет лучше для всех. А то ведь можно опять из Фиесты Таврию получить.
Скандер
tihohod, а чем Фиеста лучше Таврии? Smile
BG
Цитата:

Это намного лучше, чем выпускать гораздо более архаичные и лишенные качества Тазы.
Да и кто сказал, что обязательно устаревшие иномарки...



ты сам подумай
во первых кто нам даст право на производство современной машины?
во вторых сколько она будет стоить?

что в таком случае будет предложено взамен классики, тоесть какую машину за 5000 они будут выпускать?

Цитата:

Уже было - Фиат 124 планомерно ухудшался усилиями Автотаза, ну нафиг...


сравни копейку и 2107 и почувствуй разницу.
tihohod
Скандер писал(а):

tihohod, а чем Фиеста лучше Таврии? Smile


Всем
http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=72

Последний раз редактировалось: tihohod (05 Марта 2006 14:33), всего редактировалось 1 раз
tihohod
BG писал(а):


сравни копейку и 2107 и почувствуй разницу.



Не, неправильно. Сравни Фиат-124 и 2107 и почувствуй разницу.
Neoroman
Фиат-124 в своем первозданном виде вообще не пригодная машина к
нашим российским дорогам и условиям! Все доработки были сделаны правильно!
Нечего чушь нести!
Почитайте: http://avtobelovo.by.ru/history1.html
BG
tihohod
ну я понимаю:)
тебе оч нравится вместо электроомывателя грушей воду качать:-)
tihohod
Neoroman писал(а):

Фиат-124 в своем первозданном виде вообще не пригодная машина к
нашим российским дорогам и условиям! Все доработки были сделаны правильно!
Нечего чушь нести!
Почитайте: http://avtobelovo.by.ru/history1.html



Ну... альтернативный взгляд на историю (там и про доработки есть):
http://litvinov.spb.ru/cars/autotaz/charm

"Дальше стало хуже ? итальянцы уехали, началась модернизация и битва за увеличение производительности труда. Мигом додумались упростить конструкцию вварного узла, на который крепился рулевой механизм ? и все покупатели новых ВАЗов получили геморой со сминающимся в этом месте лонжероном и вечно болтающимся рулевым. Отечественные аммо, пришедшие на смену японцам, естественно, аналогичной японцам долговечностью не отличались, не отличались долговечностью и отечественные шаровые. Точная копия очень удачного карбюратора Weber 32DCR, первоначально делавшаяся на ЛКЗ (Ленкарз-Пекар) весьма аккуратно, с раздачей производства на другие заводы начала все более терять в качестве ? оси заслонок косили, жиклеры то перетягивали, то недокручивали, появилось подклинивание клапана поплавковой камеры, облой торчал на всех стыках литьевых форм ? в общем, ?третий сорт не брак?. Качество окраски кузова и его антикорозийки падало с каждым годом.

Улучшать что-либо на ВАЗе не хотели ? зачем, если и так за машинами очереди, все по записи и по квиткам из обкома или отраслевого министерства. Вместо этого занялись ?созданием новых моделей?.

Первый блин был в лице ВАЗ-2103. Изначально собирались скопировать Fiat-125, но решили ? а зачем, и старая платформа сойдет. Несколько уширили колесные диски, сместив резину наружу (то, что это вызовет лишние нагрузки на руле при проезде неровностей, решили игнорировать), да увеличили ход поршней, подняв таким образом объем и мощность двигателя. Новый кузов сделали на базе старого, чуть расширив его.

То, что сделанная таким образом ?новая модель? не развалилась сразу за воротами завода, вдохновило заводчан на более глубокие ?усовершенствования? ? двигатели начали растачивать (доведя в конце концов несчастную фиатовскую 1200-ку до 1700 кубиков), кузов корежили все больше и больше, попутно ?улучшая? салон дурацкими консолями (в которых горячий воздух из радиатора отопителя с температурой за 80 градусов дул прямо на магнитолу ? неудивительно, что даже Sony в таких условиях дохли как мухи). Апофеозом стал ?престижный? салон 2107 с уродливыми якобы ?анатомическими? креслами, подголовники которых намертво закрывали водителю обзор назад и вправо, и отвратительно работающим отоплением. А что остальное ? А ничего ? шасси осталось то же самое, 35-летней давности, трансмиссия та же, и растачивание мотора не прибавило долговечности ни ему, ни перегруженной им трансмиссии.

На этот конструкторский маразм наложилось еще и прогрессивное старение оборудования и оснастки. Изношенное и разболтанное оборудование делало детали все кривее и менее точно, допуска росли, все чаще приходилось полагаться на ручную подгонку деталей ? тут заколотим, там подогнем, здесь подпилим. Завыли задние мосты, передачи в заводских коробках втыкались с трудом, или, наоборот, самопроизвольно выскакивали на ходу. В процессе горбачевской перестройки и последующих событий легирующие добавки к стали уплыли за рубеж, их перестали класть в сталь ?с запасом? ? и на конвеер пошли детали-?сыроделы?, из которых никакой термообработкой было не выжать нужной твердости и прочности. Как следствие, ресурс агрегатов катастрофически сократился.

В общем, за 30 лет производства ВАЗовская копия Fiat-124, лицемерно названная ?классикой?, не только ничуть не улучшилась в смысле исправления врожденных (еще ?итальянских?) дефектов конструкции, но и приобрела кучу новых, специально разработанных уже в России. Да еще и качество материалов, изготовления деталей и сборки, подраставшее во всем мире из года в год, у нас упало ниже того уровня, что был достигнут в начале 70-х."

Последний раз редактировалось: tihohod (05 Марта 2006 23:55), всего редактировалось 1 раз
G_U
BG писал(а):

tihohod
ну я понимаю:)
тебе оч нравится вместо электроомывателя грушей воду качать:-)


а что в Логане грушей качают ? Ну это уж слишком французы машинку удешевили Smile
BG
G_U
речь шла о фиате 124 и 2107
maxred
G_U писал(а):

в Логане


кто здесь??? :-D
GEN?
BG писал(а):

Цитата:

Это намного лучше, чем выпускать гораздо более архаичные и лишенные качества Тазы.
Да и кто сказал, что обязательно устаревшие иномарки...



ты сам подумай
во первых кто нам даст право на производство современной машины?
во вторых сколько она будет стоить?


Открою страшную тайну - в РФ делают Фокусы, БМВ, Хаммеры и много других блестященьких, разноцветненьких машинок...
OldStudent
Цитата:

Открою страшную тайну - в РФ делают Фокусы, БМВ, Хаммеры и много других блестященьких, разноцветненьких машинок...


Да не делают их, а только собирают. Чтобы такое сделать в России нет промышленности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы