Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реэкспортные машины (136 комплектация с ГУР, Евро-3)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Реэкспортные машины (136 комплектация с ГУР, Евро-3) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕБО



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 17:00
Ответить с цитатой

Люди, кто ездит на таких машинах - хочется узнать ваше мнение. Отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
ЕБО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:17
Ответить с цитатой

Машина как машина .Евро 3 -полная ж#@а.Поменял Бош -7 на Январь через косичку(переходник).За два года особых проблем не было.Но...Я брал свою по цене простой голой 12шки.Т.как перетяжкой была немного помята крыша.Если брать как я по цене обыкновенной то смысл есть ,а если переплачивать то думаю лучше взять простую или иномарку.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 00:27
Ответить с цитатой

Евро 3 нормально, ГУР - отлично .
Из проблем: заменил термостат - долго прогревалась, заменил заслонку на алюминивую - пластиковая сломалась. Все бесплатно - по гарантии.
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕБО



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 10:51
Ответить с цитатой

bono писал(а):
Евро 3 нормально, ГУР - отлично .
Из проблем: заменил термостат - долго прогревалась, заменил заслонку на алюминивую - пластиковая сломалась. Все бесплатно - по гарантии.

Гран мерси всем за ответ! Very Happy Сам езжу на 2111 1,5 8 кл. уже 5 лет - нравицца, хорошая машина - ниразу не подводила 72 тыщщи проехал по ходовой ещё ничего не менял, сцепление родное и.т.д. и.т.п. мысля пробила вдруг - если следующее брать - то что????? Иномарку - и хочется и колется (всё дорого Sad ), а тут у видел в автосалонах машины с ГУР - интересно стало - особенно Евро 3 (бензинчик, то наверняка нужен 95 ?) Как на нашем бодяжном 95 машина ездит? Хочется узнать побольше!!!
Вернуться к началу
ЕБО сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 11:01
Ответить с цитатой

Бензин лью только 95, несколько раз заливал 98. Стараюсь заправлятся только на Лукойле (заправки, которые принадлежат Лукойлу, не франчайзинговые). Обрати внимание, что гарантия не ВАЗовская. ВАЗ такие машины на гарантию не берет. Пока своей гарантийкой я доволен.
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 11:18
Ответить с цитатой

По евро-3 :подразумевает 2 лябда зонда до и после катализатора.Так вот при исправных всех датчиках двигателя у меня после заправки "нашим бензином" вылетал один из лямбдов.Было два раза. В евро -3 лямбды корректно отключить нельзя прошивкой.Так вот учитывая стоимость лямбдов по 900р и выше пришел к выводу ,что лучше от этого геммороя избавиться кардинально,заменой ЭБУ на январь.Возможность заправляться на одной и той же заправке отсутствует по ряду причин.Достаточно грамотные люди по этим вопросам здесь:http://www.autochip.ru/
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 13:05
Ответить с цитатой

У меня реэкспорт из Венгрии помоему... Правда Евро-2...

Все тоже самое, только пружины более мягкие... :cool:

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 18:56
Ответить с цитатой

andr StS писал(а):
у меня после заправки "нашим бензином" вылетал один из лямбдов.Было два раза

У меня пока (3 раза, тьфу) все в порядке Very Happy
с самого начала были перепутаны контакты на лямбдах, после их корректной установки (поменяли местами) все отлично работает.
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andr StS



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 19:53
Ответить с цитатой

На данном типе блока у нас не делается чип-тюнинг. Дело в том, что при испытании на индикаторную мощность в программе МТ-4, были получены очень хорошие результаты испытаний. Но есть отдельные моменты которые мешают нормальной работе двигателя. Это температура включения вентилятора(107 градусов) и датчик кислорода.

Объем работ по модернизации ПО ЭСУД BOSCH МР 7.0:
# Снижение температуры включения вентилятора
# Отключение датчика кислорода в программном обеспечении блока
# Перекомутация блока BOSCH МР 7.0 на Январь-5.1 Евро-2


В остальных случаях, когда некоторые "конторы" предлагают чип-тюнинг для МР7.0 является откровенным обманом. МР7.0 не надо тюнинговать, а надо ремонтировать железо. Потому как этот блок очень болезненно реагирует на все мелкие неисправности, которые и пытаются устранить методом замены ПО для этого ЭСУД. Единственный выход - это сделать перекоммутацию МР7.0 на другие типы ЭСУД, такие как Январь-5.1 или VS5.1.
Вернуться к началу
andr StS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 20:09
Ответить с цитатой

У меня уже Bosch 7.9.7 стоит
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 01:45
Ответить с цитатой

Та же история -- 7.9.7. Интересный момент- поменял кат-коллектор на паук 4,2,1. ДК 1 поставил куда надо, а ДК 2 - в часть "2" паука (без всякой цели - просто, чтоб не болтался под ногами). После прошел 7000 км, чекэндж по поводу ДК 2 не беспокоил. При появлении других неполадок ДК 2 можно было найти в списке неисправностей. Но сам по себе он лампочку не зажигал.
Программу на 7.9.7 в Одессе пока найти не удалось. Специалисты обещают - не сегодня - завтра, но пока ничего толкового.

На 8000 км поменял "безасбестовое" сцепление (с проточкой маховика).

Вот уже 20 тыс. Пока все прекрасно (тьфу-тьфу). Так - всякие мелочи. А в целом -- Супер.

_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 10:14
Ответить с цитатой

Alyssandro писал(а):
поменял кат-коллектор на паук 4,2,1. ДК 1 поставил куда надо, а ДК 2 - в часть "2" паука

Зачем катколлектор снимал? Сейчас у тебя контроллер по аварийной программе работает.
Alyssandro писал(а):
На 8000 км поменял "безасбестовое" сцепление (с проточкой маховика)
Можно по подробнее, почему прошлось менять и точить?
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 02:50
Ответить с цитатой

Почему по аварийной? Даже если висит неисправность "Недостаточная эффективность работы неитрализатора" - что же здесь аварийного? Да и каким местом ДК 2 влияет на режим работы МОТОРА? Ну не эффктивный неитрализатор - да и фиг с ним. Вот ДК 1 - таки да. Машинка стала (не намного) резвее, расход (субъективно) не изменился.

Менять сцепление пришлось из-за качества накладок диска - чистый наждак. Полез туда - тяжело включалась первая и задняя (отсутствие смазки на шлицах первичного вала). Снял коробку - как не посмотреть на диск. Открыл и прозрел. Диск с корзиной - в унитаз, маховик - точить. Поставил Valeo. Пока тьфу-тьфу.

_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 03:00
Ответить с цитатой

Кстати, коробка на 1,6-16 снимается без вырывания шлангов из печки. Спасибо конструкторам - двигло можно опустить достаточно, что бы снять коробку. Шланги к печке таки чуть длинее.
_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы