Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка колдуна

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка колдуна вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:20
Ответить с цитатой

Никогда раньше не регулировал регулятор задних тормозов (большинство автолюбителей вероятно - тоже).
Скоро предстоит заменить заржавевший. В связи с этим почитал "Автомобили ВАЗ" Вершигоры. Там рекомендуют выставить один конец торсиона в 200+-5 мм от горизонтальной линии, идущей от нижней кромки балки кузова и придвинуть регулятор ко второму концу торсиона. Все измерения ведутся относительно кузова без учета фактической высоты пружин задней подвески. Способ хорош для серийного производства для сборки кузова без подвески, когда ее пружины новые, стандартные, а на собранном "изделии" поедет кто-либо чужой. Да и 200 мм подозрительно одинаковы для всех седанов и универсалов.
У меня на днище потеки антикора произвольной толщины и конфигурации, пружины просели от старости, у кого-то корма задрана а-ля сафари...
Поиск в форуме ничего не выдал по теме. В других форумах нашел аналогичную методику, но с размером 140 мм.
Может кто поделится более достоверным способом?
Нашел коряво написаную методику вывесить задний мост и придвинуть колдун к торсиону с зазором 1 -2 мм. Может так лучше?
Чем заменить экзотическую смазку ДТ-1?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:48
Ответить с цитатой

Устанавливаем расстояние 140?5 мм от конца рычага регулятора до продольной балки кузова. На автомобилях выпуска до середины 1976 г. это расстояние равно 200?5 мм; приподняв резиновый колпачок и ослабив два болта крепления, поворачиваем регулятор до легкого соприкосновения противоположного конца рычага с поршнем, выступающим из регулятора. Удерживая регулятор в этом положении, затягиваем болты его крепления. Покрыв слоем смазки конец рычага и выступающую часть поршня, устанавливаем резиновый колпачок на место. Аналогичную работу выполняем в случае, если ослабло крепление регулятора к кронштейну.
Сам менял регулятор пару месяцев назад. Регулировал по вышеописанному способу. Единственное но: до этого регулятор был закисшим с года два, поэтому, когда все установил расстояние вместо 140 было практически 0. Рукой выгнул торсион до нужного и все ок. Еще полностью сржавела шайба фигурная между торсионом и колдуном - сделал сам из жести толстой. В остальном все без проблем, работы часа на 2 если основательно, а не тяп-ляп.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы