Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка колдуна

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка колдуна вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:21
Ответить с цитатой

Никогда раньше не регулировал регулятор задних тормозов (большинство автолюбителей вероятно - тоже).
Скоро предстоит заменить заржавевший. В связи с этим почитал "Автомобили ВАЗ" Вершигоры. Там рекомендуют выставить один конец торсиона в 200+-5 мм от горизонтальной линии, идущей от нижней кромки балки кузова и придвинуть регулятор ко второму концу торсиона. Все измерения ведутся относительно кузова без учета фактической высоты пружин задней подвески. Способ хорош для серийного производства для сборки кузова без подвески, когда ее пружины новые, стандартные, а на собранном "изделии" поедет кто-либо чужой. Да и 200 мм подозрительно одинаковы для всех седанов и универсалов.
У меня на днище потеки антикора произвольной толщины и конфигурации, пружины просели от старости, у кого-то корма задрана а-ля сафари...
Поиск в форуме ничего не выдал по теме. В других форумах нашел аналогичную методику, но с размером 140 мм.
Может кто поделится более достоверным способом?
Нашел коряво написаную методику вывесить задний мост и придвинуть колдун к торсиону с зазором 1 -2 мм. Может так лучше?
Чем заменить экзотическую смазку ДТ-1?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 18:51
Ответить с цитатой

Никто и никогда не регулировал. Подводящая к нему трубка загибается и цепляется прямо на шланг заднего тормоза и все. Регулировка выполняется приспособой с проверкой на сухом асфальте. Диапазон его работы - сухой асфальт и скорость от 100 до 40 кмч.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 11:19
Ответить с цитатой

Настройка регулятора давления задних тормозов (колдуна)
без шаблона

8-)
Профилактический осмотр колдуна

ещё по теме
и ещё чуток

здесь
и здесь
если не устал читать, то тут ответ на вопрос
и ещё чуток
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 21:59
Ответить с цитатой

Юрий!
Когда под машину залезеш то что крутить и куда крутить можно ты найдёшь сам, а вот подгонять положение нужно методом научного тыка т.к. мануалы пишутся для среднестатистического как правило нового авто. Принцип: разгоняешся на пустой машине по рыхлой поверхности до 10-15км/ч, плавно, но быстро нажимаешь на тормоза, выходишь и меряешь след срыва в юз каждого колеса, задача сделать так чтобы передние колёса срывались в юз на метр-два раньше задних, повтор эксперемента на нагруженой машине должен дать одинаковый срыв всех колёс в юз, либо задних малость раньше. Срыв одного из двух колёс на одной оси раньше друго-го и ли позже не есть гуд. Делается всё быстро и легко.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:34
Ответить с цитатой

Смазку ДТ-1 замени силиконовой из тюбика. Вообще, я езжу без "колдуна". Вместо него обманка для ТО.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 09:20
Ответить с цитатой

Спасибо всем, принявшим участие в дискуссии, особенно Леднику. В принципе, эти ссылки я нашел самостоятельно по поисковику, прежде чем спросить. Дело вот в чем: знакомый попросил помочь с ремонтом тормозов на его пятерке. Посему выслушал всех, почитал и сделал по-своему. Конец торсиона при регулировке выставил не в 140, а 160 мм от поперечины. При этом руководствовался тем, что чем больше это расстояние, тем позже начинает ограничивать давление регулятор. Вероятность торможения на юз задней оси при экстренном торможении все-таки меньшее зло, чем работа тормозов только в полсилы. Учитывая, что подвеска просевшая, регулятор срабатывать будет еще позднее. Проверять и подстраивать не стали, потому что меняли колодки и точили барабаны, пусть сначала приработаются. Да, скорее всего так и оставим. Под пыльник положили Литол. Вопреки руководству, глушитель даже не отодвигали. Гораздо больше мешает задний правый амортизатор, его нижнюю часть и отсоединяли.
Теперь хочу чуть наклонить вперед верхнюю часть колдуна и на своей машине. А то блокировки задней оси никогда не ощущаю, а это лишние сантиметры, а может и бесценные метры тормозного пути.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:02
Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил, что у меня девайса этого (регулятора давления задних тормозов) совсем нет. Просто через "тройник" две трубки на колёсные цилиндры расходятся. Я не первый хозяин машины. Вопрос: могло ли такое "усовершенствование" быть с завода? Если нет, чем грозит отсутсвие РД? И самый главный вопрос: стОит ли его покупать и устанавливать?
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 10:58
Ответить с цитатой

У меня его тоже нет) 3-й год - полет нормальнвй!)Когда капиталил подвеску, обновил тройник только)) РД не стал ставить..
_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:27
Ответить с цитатой

Да действительно зачем нужен колдун, что следующее выкините. Ну вы самоубийцы.
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 12:31
Ответить с цитатой

А вот интересно, какой процент машин ездит с ИСПРАВНЫМ и ПРАВИЛЬНО работающим РД?)
_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Да действительно зачем нужен колдун, что следующее выкините. Ну вы самоубийцы.

Какой-то набор слов в произвольном порядке, похожем на японскую поэзию. Smile

Цитата:
Да действительно зачем нужен колдун

Это вопрос или утверждение?
Цитата:
что следующее выкините
что выкинуть следующим? и что выкидывалось предыдущим?
Цитата:
Ну вы самоубийцы
Не понятно, к чему это вообще.
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 14:41
Ответить с цитатой

Dsst писал(а):
А вот интересно, какой процент машин ездит с ИСПРАВНЫМ и ПРАВИЛЬНО работающим РД?)

Мне думается так:
С колдуном вообще - 70%
Из них с неисправным - 30%
Из них не знают об этом - 50%
Читали и слышали что такое колдун и как он работает и что без него никак нельзя - 80%
Из них правильно понимают алгоритм его работы - 50%
С неисправными тормозами, но с колдуном - 20%
Не знают, что такое колдун, есть ли он у них вообще и счастливо живут - 10%
Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 11 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Это была японская поэззия, вы правильно поняли.
_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 15:23
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"]
Dsst писал(а):
А вот интересно, какой процент машин Не знают, что такое колдун, есть ли он у них вообще и счастливо живут - 10%
Smile


скорее 60% Very Happy

_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 15:50
Ответить с цитатой

А вопрос-то остался открытым: критично ли отсутствие РД ? Я ездил на старой 2105 (там РД был, но работал ли?), ездил на совершенно новой 2104. Езжу на 2107 без РД, особой разницы в тормозах не заметил. Правда, колодки тормозные менять уже пора.
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 16:14
Ответить с цитатой

Ingvar-M писал(а):
А вопрос-то остался открытым: критично ли отсутствие РД ? Я ездил на старой 2105 (там РД был, но работал ли?), ездил на совершенно новой 2104. Езжу на 2107 без РД, особой разницы в тормозах не заметил. Правда, колодки тормозные менять уже пора.

Ну и чего ты от нас хочешь услышать??? Ты не доверяешь собственному опыту??? Ну тогда продолжай слушать выкладки искушенных теоретиков...
З.Ы. Отмечу лишь...будь у нас на заду не барабаны, а диски - такого вопроса нифига не вставало бы имхо!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar-M



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 08:09
Ответить с цитатой

Именно это и хотел услышать Laughing
_________________
ВАЗ 2105 1981 => ВАЗ 21074 2002
Вернуться к началу
Ingvar-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы