Страница 2 из 2
-NVova-2111
Спасибо, Фролл!

Цитирую письмо:
"Хорошо,пишу подробно.
Едешь на металлобазу и покупаешь уголок 40мм 2метра(1м+1м)на одно сиденье.
Начинаем с пассажирского сиденья,снимаешь торсионы,откручиваешь 4 гайки,сиденье поднимается,его можно вынуть из машины не снимая салазок,но первый раз можно снять все в сборе,отсоединяем салазки от сиденья,замеряем расстояние между "ушами" и ставим салазки на место.Теперь изготовляем рамку рис.1,сделаешь рамку,всё станет сразу понятно,отверстия под переднюю опору пока не делаем,только отверстия под болты ушей.Крепим рамку к салазкам штатными болтами,отводим салазки в крайнее заднее положение.Теперь важно правильно выставить наклон рамки,у меня зазор между левым уголком рамки и воздуховодом 2-3мм. Теперь надо разметить отверстия для крепления передней опоры(дуги).Я не стал снимать штатную,не знаю подойдет она по высоте или нет,а загнул из водопроводной трубы,край расплющил кувалдой,Теперь центруем дугу с рамкой,учитывая зазор между уголком рамки и воздуховодом 2-3мм.,сверлим отверстия и на болты.Рамка должа встать почти горизонтально.
Сейчас вот думаю,если убрать воздуховод ещё бы более горизонтально встала,толучилось бы ещё ниже,но тогда решил,что он важен.Теперь ставишь сиденье подальше в гараж и едешь выбирать что-нибудь получьше,находишь,ставишь на рамку,смотришь по высоте,ширине,глубине.Когда найдешь,смотришь как крепилось сиденье,если нужно привариваешь к рамке дополнительные площадки рис.2,у меня крепилось винтами на10.Размечаешь,сверлишь,крепишь,срезаешь с рамки все лишнее,особенно углы,красишь и ставишь на место.Чуть не забыл,замок для ремня взял с заднего сиденья и закрепил болтом к рамке,сам замок закрепил сбоку шлёвкой(как ремень на штанах)Вроде бы всё,что не ясно,спрашивай.Всё сделал за 1 день,дольше сиденье искал."





Описание очень хорошее, только надо увидеть все на деле - при существующих креслах и рамке.
Вот тогда-то и могут возникнуть вопросы...
Еще раз Сенкс!
-NVova-2111
фролл писал(а):

если убрать воздуховод ещё бы более горизонтально встала,толучилось бы ещё ниже


Да воздуховоды эти нафиг не нужны. Толку в них нет.

фролл писал(а):

(дуги).Я не стал снимать штатную,не знаю подойдет она по высоте или нет,а загнул из водопроводной трубы,край расплющил кувалдой,Теперь центруем дугу с рамкой,учитывая зазор между уголком рамки и воздуховодом 2-3мм.,сверлим отверстия и на болты.Рамка должа встать почти горизонтально.


А как ты выбирал высоту дуги? И места на рамке куда крепится дуга? Почемубы не осавить штатную дугу?
А так, все прикольно описал. Надеюсь что скоро начну приводить в исполнение!

Еще хотел спросить - как быть с гайцами? Типа нестандарт-плати деньги?
На каком-то форуме советовали купить чехлы Рекаро и сертификат рекаровский в бардачек...
фролл
(А как ты выбирал высоту дуги? И места на рамке куда крепится дуга? Почемубы не осавить штатную дугу? )



Я же говорю,высталяешь рамку ближе к горизонтальному положению,берёшь алюминевую проволку,выгибаешь как надо,чтобы не задевала за воздуховод,определяешся с высотой и с местом под отверстия,потом гнёшь трубу.

(Почемубы не оставить штатную дугу?)

Не захотел штатные сиденья портить.

(Еще хотел спросить - как быть с гайцами?)

На техосмотре никто внимания не обратил,в конце концов можно обратно штатные перекинуть за час.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы