Страница 1 из 1
fokin33
Подскажите плиз:
Периодически( примерно раз в 5 сек) на х.х приоисходит пропуск в работе двигателя. На ходу такого нет. На что смотреть в первую очередь? Зажигание контактное, свечи поменял две недели назад на Бош стандарт, старые убил в морозы Smile
Knauf1986
Такие пропуски при разгоне? Если при разгоне то группа контактов, у меня такое было.
fokin33
На ходу такого я не чувствую, тока на х.х
Knauf1986
Блин, я просто не понял. А высоковольтные провода проверял? Если давно стоят, лучше заменить. Машинка нормально тянет?
fokin33
Тянет хорошо... Провода давно стоят, а как их проверить? Вроеде провод и есть провод , как увидеть что с ним что то не так?
Knauf1986
Если тянет хорошо, то дело не в проводах. Как проверить точно не знаю, по моему, выкручиваешь свечу и надеваешь её на провод, потом смотришь, если искра есть, значит работает. И так повторить со всеми 4-мя. Но я не уверен в этом. Можно ещё глянуть крышку трамблера и бегунок, может там все контакты икислились. В трамблер давно залезал?
Garik1
Пропуски - значит какой-то цилиндр не срабатывает периодически. почему может не срабатывать?
1. Нет искры или приходит не всегда. Надо выкрутить свечи и посмотреть, какая больше "засирается" - она и неисправна. Если все свечи чистые, то см.п.2
2. Здесь можно предложить взять одну заведомо нормальную свечу и вворачивать ее поочередно вместо других, пока не найдешь дефектную.
3. Или не настроен карбюратор (может сбился после морозов в связи с попаданием конденсата, масляных брызг), в этом случае при проведении эксперимента, описанного в п.2 пропуски останутся.
Кстати, у меня на 21074 когда завожу холодную, то сначала всегда троит (не сразу включается 2й цилиндр, т.к. компрессия 10,8.5,10,10), а потом, когда стрелка температуры доходит до белого - подключается). Сначала тоже пропуски, а потом нормально, расходится. Вот и еще одна причина - снижение компрессии, но надеюсь до этого не дошло.
fokin33
Ага, давно Smile Воопчем понятно надо все чистить правильно?
Knauf1986
Да лучше не чистить, а заменить на новые. Бегунок рублей 15 стоит, а крышка рублей 30. Тебе меньше гемора будет. А устанавливать: бугунок- два болтка, а крышка только провода новые воткнуть. Главное их не перепутать... удачи 8-)
fokin33
Все еду седня в магазин Smile Всем спасиба!
Knauf1986
fokin33, кстати это ещё не факт, что может быть именно трамблер. Если после замены будет тоже самое, то тогда проверь свечи, по прибору, заехай в любой сервис, там проверят. Если свечи ок, то тогда придется лезть в карб.
Тимыч
а может прокладку головы пробило внутрь и масло в цилиндр херачит Surprised ...но это я так...крайний случай....
Vovochka
Я что только не менял в свое время на новой тачке - ничего не помогало. Эффекта от замены свечей хватало на 100 км, свечи - чистые. Так и проездил. Говорят, что для классики это нормальное явление. Понаблюдал за другими - так и есть.
Knauf1986
Vovochka у меня все в поряде, никаких пропусков в двигле нету. Отлично работает, практически нету вибрации, клапана всегда регулирую, как только чуть застучат. Шелест двигателя идет, работает как часики (3 тьфу).
ГАС
Если под "пропуском" подразумевается кратковременное падение хол. оборотов, то это дурит система ЭПХХ - частенько встречается такая "болячка" на классике. Но это относится только к ЭПХХ 05-й модификации (микрик на карбюраторе + электропневмоклапан). "Лечится" установкой электромагнитного клапана вместо держателя жиклёра холостого хода и заменой рег. винта кол-ва оборотов 05-го на 01-й.
Vovochka
ГАС это проявляется короткими шипящими звуками на выхлопе. Ну и, конечно, движок вздрагивает при этом. Если я правильно понял fokin33
roman83
Vovochka писал(а):

ГАС это проявляется короткими шипящими звуками на выхлопе. Ну и, конечно, движок вздрагивает при этом. Если я правильно понял fokin33



....слушай вот у меня такой....работает вроде нормально но иногда все равно что какие-то неприятные плевки из глушака....
....конденсата нет, т.к. такое даже после 2-х часовой езды....
...и смесь не богатая, а наоборот бедная...
...все это происходит на хх....
fokin33
Ну системы ЭПХХ у меня давно нету - выкинул нафик заколебала... Поменял вообщем по советам провода - поставил ХОРС какие-то, и крышку с бегунком... Теперь такие пропуски бывают очень редко, может раз за минут 10 - 15... теперь под капотом есть хоть одна яркая деталь - чистенькие, сининькие проводочки Smile))
Vovochka
fokin33 писал(а):

системы ЭПХХ у меня давно нету - выкинул нафик заколебала... Поменял вообщем по советам провода - поставил ХОРС какие-то, и крышку с бегунком.

У меня на 06 ЭПХХ вообще не было. Пропуски пропадали после замены свечей, но хватало на 200 км. Замена проводов и т.п. не помогала. Заметил, что на классике так у всех и забил.
dmitri23
здорово,вянворе купил 7-ку с инжектором ,после пробега 500 км. и гребоных морозов начались пропуски зажигания. Поменял свечи поставил А 17 ДВРМ (Денег было в обрез) и провода ХОРС ,Проблемы Изчезли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы