Страница 1 из 2
OSAvod
Здравствуйте. Недавно встречался с другом, разговорились о машинах. У него 93-я карб. года 99-го. Пробег тысяч 125. ? Почти как у моей. Но у него возникли проблемы.

В карбюратор выбрасывается масло. Я бы не сказал, что много, но есть. Сам видел. Машина гораздо хуже тянет. Практически не работает 3-й цилиндр. Отчетливо слышен стук.
Решил он по совету мастера (хорошего) сделать капремонт. Мастер рекомендует вскрыть двигатель и дальше решить. Или сделать частичный ремонт, если расточка не потребуется. Поменять поршневые кольца, прокладки, маслосъемные колпачки, сальники.
Или полную капиталку.

Как думаете, достаточно ли будет поменять только кольца? По моему мнению, при таком пробеге вмешательство весьма раннее. Или нет? По крайней мере, в моей машине при почти аналогичном пробеге проблем нет.

1. Какие посоветуете купить кольца? Я предложил Мале.
2. Прокладки, резинки и.т.д?
3. Какое залить масло на обкатку? ИМХО минералку 10W30, 15W30?
4. Что еще может понадобиться?


З.Ы. Масло он менял вовремя. Лил обычно красный Шелл и менял раз в 8-10 тысяч. В последнее время пользовался BP.
Абырвалг
OSAvod писал(а):

Как думаете, достаточно ли будет поменять только кольца? По моему мнению, при таком пробеге вмешательство весьма раннее. Или нет? По крайней мере, в моей машине при почти аналогичном пробеге проблем нет.


Дело в том, что у каждой машины разные условия эксплуатации. Мотор можно убить и за 30 тыков, а можно 300 проехать, не заглядывая. А, учитывая, что русские моторы все разные, как жареные пирожки, по пробегу судить не нужно. Нужно вскрывать. Вскрытие покажет... Smile
Кастен
Для начала нужно клапана отрегулировать и сетку в клапанной крышке почистить,может и не надо будет в двиг лезть
Motistuta
чё гадать, вскрывать надо, и смотреть как там внутри, от этого и отталкиваться, а на километраж не надо смотретьАбырвалг прав.
OSAvod
Да, тоже самое и мастер говорит. Вскроем, посмотрим. Дальше видно будет.
Кто что посоветует по запчастям и маслу? Да, и почему необходимы кольца именно на 82?
<MexaniK>
Если мотор не подогревался, то может и рановато, хотя у нас нельзя по пробегу смотреть....
Регульни клапана....выстави зажигание, настрой карб(если есть проблемы), почисти секу в клапанной крышке, и посмотри что будет!!!
Ну и естественно ПОМЕРИЙ КОМПРЕССИЮ!!! Very Happy
а то получиться, что фильтр засрался, или УОЗ убежал - надо капиталить!! Smile Smile Smile

Колечки и колпачки лучше МАЛЕ, раньше Самарские колп были хорошие....сейчас просто какашка..... :ooo:
прокладки, там ремни и сальники ТОЛЬКО Балаково....
Масло на обкатку, ИМХо , чем дороже тем лучше!!! Потому что, как обкатаешь движку(как притреться), так он и прослужит!!!

82,0 - без расточки!!! потому что....82,4 это уже ремонтный размер....под него надо точить и делать хонинг.....
Сергей 22
У всех по разному. Кто-то вообще ничего не ремонтирует и нормально ездит, а кто-то из сервиса не вылазит. Кому как.
OSAvod
<MexaniK> писал(а):

Если мотор не подогревался, то может и рановато, хотя у нас нельзя по пробегу смотреть....
Регульни клапана....выстави зажигание, настрой карб(если есть проблемы), почисти секу в клапанной крышке, и посмотри что будет!!!
Ну и естественно ПОМЕРИЙ КОМПРЕССИЮ!!! Very Happy
а то получиться, что фильтр засрался, или УОЗ убежал - надо капиталить!! Smile Smile Smile

Колечки и колпачки лучше МАЛЕ, раньше Самарские колп были хорошие....сейчас просто какашка..... :ooo:
прокладки, там ремни и сальники ТОЛЬКО Балаково....
Масло на обкатку, ИМХо , чем дороже тем лучше!!! Потому что, как обкатаешь движку(как притреться), так он и прослужит!!!

82,0 - без расточки!!! потому что....82,4 это уже ремонтный размер....под него надо точить и делать хонинг.....


Да не, с регулировками все впорядке. Мы с ним у одного мастера все делаем.
Хотелось бы поподробнее решить вопрос какое масло залить. Естественно о Лукойле или ТНК даже и мыслей нет. Интересует, какое лучше по базе, вязкости и стандарту для начала.
Все говорят для притирки на первое время лучше залить хорошее минеральное с вязкостью ...W30. Ваше мнение?
VIC_S
Castrol GTX Magnatec 10W40
Stels_dust
VIC_S писал(а):

Castrol GTX Magnatec 10W40


+1
OSAvod
Кастрол, так Кастрол. Главное неподдельное купить.
Только вопрос: кастрол имеет вязкость 40, а мастер настаивает на 30. В чем принципиальная разница в вязкости при обкатки?
Serduk
Neste.
ЗЫ а от того что ты вскорешь мотор ничего ему плохого не случиться. Я вон свой для профилактики через 15 тык вскрыл... так... поглядеть че там Smile все оказалось нормально... 8-) правда собирать не ъоцца - объем увелиить хочу и т.д. и т.п. Smile

ЗЫ я бы поменял сразу и поршня и кольца - комплект поршневой+кольцевой стоит около 2500. 8-)
Duche
OSAvod писал(а):

Хотелось бы поподробнее решить вопрос какое масло залить. Естественно о Лукойле или ТНК даже и мыслей нет. Интересует, какое лучше по базе, вязкости и стандарту для начала.
Все говорят для притирки на первое время лучше залить хорошее минеральное с вязкостью ...W30. Ваше мнение?



Залей с молибденовыми присадками - для обкатки просто супер, хотя и дорого. Ликви-Моли посмотри, вроде не подделывают, да и молибденовые присадки - это их конек.
<MexaniK>
OSAvod писал(а):

Кастрол, так Кастрол. Главное неподдельное купить.
Только вопрос: кастрол имеет вязкость 40, а мастер настаивает на 30. В чем принципиальная разница в вязкости при обкатки?


30 чуть пожиже чем 40....но это если брать нашу полусинь....
а имп , тем более Кастрол, Вполне нормальный вариант.....
10 В 40!!
Купи не левак в отделе для иномарок, где з/ч ТОЛЬКО под заказ....
там идет прямая поставка с центрального склада....
В Москве это , например, ЭКЗИСТ.РУ
З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо
Duche
<MexaniK> писал(а):

З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо



Про левак речь не идет.

MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
Высококачественное минеральное всесезонное масло с присадкой дисульфида молибдена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Присадка обеспечивает великолепные антифрикционные и антизадирные свойства масла. Продлевает ресурс двигателя, особенно рекомендовано на период обкатки и для моторов с солидным пробегом. Темно-серый цвет масла обусловлен присадкой дисульфида молибдена.
Выполняет требования: API SH/CF, ACEA A2-98, B2-98.
Можно синьку или полусиньку.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_2_stranica.html
ЗЫ. Илюх, в данном случае ты не прав.
<MexaniK>
Duche писал(а):

<MexaniK> писал(а):

З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо



Про левак речь не идет.

MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
Высококачественное минеральное всесезонное масло с присадкой дисульфида молибдена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Присадка обеспечивает великолепные антифрикционные и антизадирные свойства масла. Продлевает ресурс двигателя, особенно рекомендовано на период обкатки и для моторов с солидным пробегом. Темно-серый цвет масла обусловлен присадкой дисульфида молибдена.
Выполняет требования: API SH/CF, ACEA A2-98, B2-98.
Можно синьку или полусиньку.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_2_stranica.html
ЗЫ. Илюх, в данном случае ты не прав.


Может я и не прав, но маслу с молибденом....я не доверяю!!
имхо Лучше купить хорошее масло и отдельно присадку с молибденом от Ликви Моли......а еще лучше, на обкатку.....например, Кастрол + Феном или ЕР!!!!
:cool: :cool: :cool: :cool:
З.Ы. Зимой на обкатку только НЕ МИНЕРАЛКУ, тк вся она расчитана на температуры ДО -15 градусов.....а если ща мороз в -20 ударит...что тогда?????? Задиры в цилинрах...и на распреде??? Surprised Surprised
Duche
<MexaniK> писал(а):

Может я и не прав, но маслу с молибденом....я не доверяю!!
имхо Лучше купить хорошее масло и отдельно присадку с молибденом от Ликви Моли......а еще лучше, на обкатку.....например, Кастрол + Феном или ЕР!!!!



Можно и так.
<MexaniK> писал(а):

З.Ы. Зимой на обкатку только НЕ МИНЕРАЛКУ, тк вся она расчитана на температуры ДО -15 градусов.....а если ща мороз в -20 ударит...что тогда?????? Задиры в цилинрах...и на распреде???


Пока соберется - уже лето будет :-D .
Восьмеркин
масло - это только MOTUL, всё остальное- ацтой. Motul не из нефти поэтому невозможна закоксовка колец. но правда ценник - 800 р. за 2 л Shocked
OSAvod
Ой, господа, голова еще больше кругом пошла. Вроде и в маслах более-менее понимаю, а с таким случаем впервые сталкиваюсь. А другу надо помочь. Он в маслах НОЛЬ.

Ремонт решили делать, когда сойдет снег. Апрель-май. А то, действительно, как - 30 шарахнет.

Подведем предварительный итог:
1. Большинство склоняется к Кастролу. Я не против.
2.С молибденом. ИМХО: наверное, нет смысла. Все-таки здесь больше рекламного хода, чем пользы.
3. Мотюль. Замечательно, но в зубило, наверное, дороговато будет.

Сужаем список претендентов заслуживающих внимания:
С вязкостью 40:
1. Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 (пс)
2. Castrol GTX 3 Protection + SAE 15W-40 (мин.)
3. BP Visco3000 SAE 10W40 (пс)
4. BP Visco2000 (мин.)
5.Желтый Шелл.

С вязкостью 30 пока претендент только один:
Castrol XL SAE 10W-30
API SG/CD
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_xl_sae_10w-30.shtml

Может, кто еще что-нибудь добавит?

Последний раз редактировалось: OSAvod (12 Марта 2006 11:09), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет
Шурик 21083i
Восьмеркин писал(а):

Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет



Можно поподробнее о Виско.....А то Я его (10W-40) уже 100.000 км лью. 8-)
OSAvod
Шурик 21083i писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет



Можно поподробнее о Виско.....А то Я его (10W-40) уже 100.000 км лью. 8-)



Да, пожалуйста. Мне тоже интересно. Я пользуюсь Visco3000 и мой знакомый последние тысяч 40 BP заливал.
Восьмеркин
у многих на нем залегали кольца, причем даже на ино. на неск.фордах у знакомых. на своей после перехода от виска к эльфу сразу перестало масло жрать. это про виску-3000.
впрочем каждый сам себе режиссер
<MexaniK>
Восьмеркин писал(а):

у многих на нем залегали кольца, причем даже на ино. на неск.фордах у знакомых. на своей после перехода от виска к эльфу сразу перестало масло жрать. это про виску-3000.
впрочем каждый сам себе режиссер


Виско, точнее концерн ВР после союза с ТНК .....стал пользовать некоторые наши присадки в свое масло...Поэтому вся линейка масел Виско сильно испаганилась....
Раньше...примерно лет 5 назад, масло было просто СУПЕР...сейчас....чуть лучше ТНК.... :ooo:
Kirill111
Castrol GTX Magnatec бери и не ломай голову 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы