Как думаете, достаточно ли будет поменять только кольца? По моему мнению, при таком пробеге вмешательство весьма раннее. Или нет? По крайней мере, в моей машине при почти аналогичном пробеге проблем нет.
Если мотор не подогревался, то может и рановато, хотя у нас нельзя по пробегу смотреть....
Регульни клапана....выстави зажигание, настрой карб(если есть проблемы), почисти секу в клапанной крышке, и посмотри что будет!!!
Ну и естественно ПОМЕРИЙ КОМПРЕССИЮ!!!
а то получиться, что фильтр засрался, или УОЗ убежал - надо капиталить!!
Колечки и колпачки лучше МАЛЕ, раньше Самарские колп были хорошие....сейчас просто какашка..... :ooo:
прокладки, там ремни и сальники ТОЛЬКО Балаково....
Масло на обкатку, ИМХо , чем дороже тем лучше!!! Потому что, как обкатаешь движку(как притреться), так он и прослужит!!!
82,0 - без расточки!!! потому что....82,4 это уже ремонтный размер....под него надо точить и делать хонинг.....
Castrol GTX Magnatec 10W40
Хотелось бы поподробнее решить вопрос какое масло залить. Естественно о Лукойле или ТНК даже и мыслей нет. Интересует, какое лучше по базе, вязкости и стандарту для начала.
Все говорят для притирки на первое время лучше залить хорошее минеральное с вязкостью ...W30. Ваше мнение?
Кастрол, так Кастрол. Главное неподдельное купить.
Только вопрос: кастрол имеет вязкость 40, а мастер настаивает на 30. В чем принципиальная разница в вязкости при обкатки?
З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо
З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо
Может я и не прав, но маслу с молибденом....я не доверяю!!
имхо Лучше купить хорошее масло и отдельно присадку с молибденом от Ликви Моли......а еще лучше, на обкатку.....например, Кастрол + Феном или ЕР!!!!
З.Ы. Зимой на обкатку только НЕ МИНЕРАЛКУ, тк вся она расчитана на температуры ДО -15 градусов.....а если ща мороз в -20 ударит...что тогда?????? Задиры в цилинрах...и на распреде???
Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет
Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет
у многих на нем залегали кольца, причем даже на ино. на неск.фордах у знакомых. на своей после перехода от виска к эльфу сразу перестало масло жрать. это про виску-3000.
впрочем каждый сам себе режиссер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы