Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена колец или полный капремонт?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена колец или полный капремонт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 23:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Недавно встречался с другом, разговорились о машинах. У него 93-я карб. года 99-го. Пробег тысяч 125. ? Почти как у моей. Но у него возникли проблемы.

В карбюратор выбрасывается масло. Я бы не сказал, что много, но есть. Сам видел. Машина гораздо хуже тянет. Практически не работает 3-й цилиндр. Отчетливо слышен стук.
Решил он по совету мастера (хорошего) сделать капремонт. Мастер рекомендует вскрыть двигатель и дальше решить. Или сделать частичный ремонт, если расточка не потребуется. Поменять поршневые кольца, прокладки, маслосъемные колпачки, сальники.
Или полную капиталку.

Как думаете, достаточно ли будет поменять только кольца? По моему мнению, при таком пробеге вмешательство весьма раннее. Или нет? По крайней мере, в моей машине при почти аналогичном пробеге проблем нет.

1. Какие посоветуете купить кольца? Я предложил Мале.
2. Прокладки, резинки и.т.д?
3. Какое залить масло на обкатку? ИМХО минералку 10W30, 15W30?
4. Что еще может понадобиться?


З.Ы. Масло он менял вовремя. Лил обычно красный Шелл и менял раз в 8-10 тысяч. В последнее время пользовался BP.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2006 23:09
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Как думаете, достаточно ли будет поменять только кольца? По моему мнению, при таком пробеге вмешательство весьма раннее. Или нет? По крайней мере, в моей машине при почти аналогичном пробеге проблем нет.

Дело в том, что у каждой машины разные условия эксплуатации. Мотор можно убить и за 30 тыков, а можно 300 проехать, не заглядывая. А, учитывая, что русские моторы все разные, как жареные пирожки, по пробегу судить не нужно. Нужно вскрывать. Вскрытие покажет... Smile
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 12:39
Ответить с цитатой

Для начала нужно клапана отрегулировать и сетку в клапанной крышке почистить,может и не надо будет в двиг лезть
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 13:57
Ответить с цитатой

чё гадать, вскрывать надо, и смотреть как там внутри, от этого и отталкиваться, а на километраж не надо смотретьАбырвалг прав.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 15:49
Ответить с цитатой

Да, тоже самое и мастер говорит. Вскроем, посмотрим. Дальше видно будет.
Кто что посоветует по запчастям и маслу? Да, и почему необходимы кольца именно на 82?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2006 20:08
Ответить с цитатой

Если мотор не подогревался, то может и рановато, хотя у нас нельзя по пробегу смотреть....
Регульни клапана....выстави зажигание, настрой карб(если есть проблемы), почисти секу в клапанной крышке, и посмотри что будет!!!
Ну и естественно ПОМЕРИЙ КОМПРЕССИЮ!!! Very Happy
а то получиться, что фильтр засрался, или УОЗ убежал - надо капиталить!! Smile Smile Smile

Колечки и колпачки лучше МАЛЕ, раньше Самарские колп были хорошие....сейчас просто какашка..... :ooo:
прокладки, там ремни и сальники ТОЛЬКО Балаково....
Масло на обкатку, ИМХо , чем дороже тем лучше!!! Потому что, как обкатаешь движку(как притреться), так он и прослужит!!!

82,0 - без расточки!!! потому что....82,4 это уже ремонтный размер....под него надо точить и делать хонинг.....

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 09:05
Ответить с цитатой

У всех по разному. Кто-то вообще ничего не ремонтирует и нормально ездит, а кто-то из сервиса не вылазит. Кому как.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 14:26
Ответить с цитатой

<MexaniK> писал(а):
Если мотор не подогревался, то может и рановато, хотя у нас нельзя по пробегу смотреть....
Регульни клапана....выстави зажигание, настрой карб(если есть проблемы), почисти секу в клапанной крышке, и посмотри что будет!!!
Ну и естественно ПОМЕРИЙ КОМПРЕССИЮ!!! Very Happy
а то получиться, что фильтр засрался, или УОЗ убежал - надо капиталить!! Smile Smile Smile

Колечки и колпачки лучше МАЛЕ, раньше Самарские колп были хорошие....сейчас просто какашка..... :ooo:
прокладки, там ремни и сальники ТОЛЬКО Балаково....
Масло на обкатку, ИМХо , чем дороже тем лучше!!! Потому что, как обкатаешь движку(как притреться), так он и прослужит!!!

82,0 - без расточки!!! потому что....82,4 это уже ремонтный размер....под него надо точить и делать хонинг.....

Да не, с регулировками все впорядке. Мы с ним у одного мастера все делаем.
Хотелось бы поподробнее решить вопрос какое масло залить. Естественно о Лукойле или ТНК даже и мыслей нет. Интересует, какое лучше по базе, вязкости и стандарту для начала.
Все говорят для притирки на первое время лучше залить хорошее минеральное с вязкостью ...W30. Ваше мнение?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIC_S



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2108->Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 14:40
Ответить с цитатой

Castrol GTX Magnatec 10W40
_________________
ВАЗ собран на ГЛАЗ
Вернуться к началу
VIC_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 19:20
Ответить с цитатой

VIC_S писал(а):
Castrol GTX Magnatec 10W40

+1

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:20
Ответить с цитатой

Кастрол, так Кастрол. Главное неподдельное купить.
Только вопрос: кастрол имеет вязкость 40, а мастер настаивает на 30. В чем принципиальная разница в вязкости при обкатки?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:23
Ответить с цитатой

Neste.
ЗЫ а от того что ты вскорешь мотор ничего ему плохого не случиться. Я вон свой для профилактики через 15 тык вскрыл... так... поглядеть че там Smile все оказалось нормально... 8-) правда собирать не ъоцца - объем увелиить хочу и т.д. и т.п. Smile

ЗЫ я бы поменял сразу и поршня и кольца - комплект поршневой+кольцевой стоит около 2500. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 22:10
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Хотелось бы поподробнее решить вопрос какое масло залить. Естественно о Лукойле или ТНК даже и мыслей нет. Интересует, какое лучше по базе, вязкости и стандарту для начала.
Все говорят для притирки на первое время лучше залить хорошее минеральное с вязкостью ...W30. Ваше мнение?


Залей с молибденовыми присадками - для обкатки просто супер, хотя и дорого. Ликви-Моли посмотри, вроде не подделывают, да и молибденовые присадки - это их конек.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:31
Ответить с цитатой

OSAvod писал(а):
Кастрол, так Кастрол. Главное неподдельное купить.
Только вопрос: кастрол имеет вязкость 40, а мастер настаивает на 30. В чем принципиальная разница в вязкости при обкатки?

30 чуть пожиже чем 40....но это если брать нашу полусинь....
а имп , тем более Кастрол, Вполне нормальный вариант.....
10 В 40!!
Купи не левак в отделе для иномарок, где з/ч ТОЛЬКО под заказ....
там идет прямая поставка с центрального склада....
В Москве это , например, ЭКЗИСТ.РУ
З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:45
Ответить с цитатой

<MexaniK> писал(а):
З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо


Про левак речь не идет.

MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
Высококачественное минеральное всесезонное масло с присадкой дисульфида молибдена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Присадка обеспечивает великолепные антифрикционные и антизадирные свойства масла. Продлевает ресурс двигателя, особенно рекомендовано на период обкатки и для моторов с солидным пробегом. Темно-серый цвет масла обусловлен присадкой дисульфида молибдена.
Выполняет требования: API SH/CF, ACEA A2-98, B2-98.
Можно синьку или полусиньку.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_2_stranica.html
ЗЫ. Илюх, в данном случае ты не прав.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:49
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
<MexaniK> писал(а):
З.Ы. С молибденом брать не надо....левак...это все...и рекламный трюк...имхо


Про левак речь не идет.

MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
Высококачественное минеральное всесезонное масло с присадкой дисульфида молибдена для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Присадка обеспечивает великолепные антифрикционные и антизадирные свойства масла. Продлевает ресурс двигателя, особенно рекомендовано на период обкатки и для моторов с солидным пробегом. Темно-серый цвет масла обусловлен присадкой дисульфида молибдена.
Выполняет требования: API SH/CF, ACEA A2-98, B2-98.
Можно синьку или полусиньку.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/motornye_masla_dlya_avtomobiley_2_stranica.html
ЗЫ. Илюх, в данном случае ты не прав.

Может я и не прав, но маслу с молибденом....я не доверяю!!
имхо Лучше купить хорошее масло и отдельно присадку с молибденом от Ликви Моли......а еще лучше, на обкатку.....например, Кастрол + Феном или ЕР!!!!
:cool: :cool: :cool: :cool:
З.Ы. Зимой на обкатку только НЕ МИНЕРАЛКУ, тк вся она расчитана на температуры ДО -15 градусов.....а если ща мороз в -20 ударит...что тогда?????? Задиры в цилинрах...и на распреде??? Surprised Surprised

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:53
Ответить с цитатой

<MexaniK> писал(а):
Может я и не прав, но маслу с молибденом....я не доверяю!!
имхо Лучше купить хорошее масло и отдельно присадку с молибденом от Ликви Моли......а еще лучше, на обкатку.....например, Кастрол + Феном или ЕР!!!!


Можно и так.
<MexaniK> писал(а):
З.Ы. Зимой на обкатку только НЕ МИНЕРАЛКУ, тк вся она расчитана на температуры ДО -15 градусов.....а если ща мороз в -20 ударит...что тогда?????? Задиры в цилинрах...и на распреде???

Пока соберется - уже лето будет :-D .

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 19:43
Ответить с цитатой

масло - это только MOTUL, всё остальное- ацтой. Motul не из нефти поэтому невозможна закоксовка колец. но правда ценник - 800 р. за 2 л Shocked
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 20:26
Ответить с цитатой

Ой, господа, голова еще больше кругом пошла. Вроде и в маслах более-менее понимаю, а с таким случаем впервые сталкиваюсь. А другу надо помочь. Он в маслах НОЛЬ.

Ремонт решили делать, когда сойдет снег. Апрель-май. А то, действительно, как - 30 шарахнет.

Подведем предварительный итог:
1. Большинство склоняется к Кастролу. Я не против.
2.С молибденом. ИМХО: наверное, нет смысла. Все-таки здесь больше рекламного хода, чем пользы.
3. Мотюль. Замечательно, но в зубило, наверное, дороговато будет.

Сужаем список претендентов заслуживающих внимания:
С вязкостью 40:
1. Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40 (пс)
2. Castrol GTX 3 Protection + SAE 15W-40 (мин.)
3. BP Visco3000 SAE 10W40 (пс)
4. BP Visco2000 (мин.)
5.Желтый Шелл.

С вязкостью 30 пока претендент только один:
Castrol XL SAE 10W-30
API SG/CD
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_xl_sae_10w-30.shtml

Может, кто еще что-нибудь добавит?

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009

Последний раз редактировалось: OSAvod (12 Марта 2006 11:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 20:45
Ответить с цитатой

Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 22:14
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет


Можно поподробнее о Виско.....А то Я его (10W-40) уже 100.000 км лью. 8-)
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 22:19
Ответить с цитатой

Шурик 21083i писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Виско-о нем плохие отзывы, часто закоксовывает.
еще Ликви-Моли(без молибдена) очень гуд. и совсем не обязательно 30 вязкость заливать, и 40 сойдет


Можно поподробнее о Виско.....А то Я его (10W-40) уже 100.000 км лью. 8-)


Да, пожалуйста. Мне тоже интересно. Я пользуюсь Visco3000 и мой знакомый последние тысяч 40 BP заливал.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 01:10
Ответить с цитатой

у многих на нем залегали кольца, причем даже на ино. на неск.фордах у знакомых. на своей после перехода от виска к эльфу сразу перестало масло жрать. это про виску-3000.
впрочем каждый сам себе режиссер

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 01:26
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
у многих на нем залегали кольца, причем даже на ино. на неск.фордах у знакомых. на своей после перехода от виска к эльфу сразу перестало масло жрать. это про виску-3000.
впрочем каждый сам себе режиссер

Виско, точнее концерн ВР после союза с ТНК .....стал пользовать некоторые наши присадки в свое масло...Поэтому вся линейка масел Виско сильно испаганилась....
Раньше...примерно лет 5 назад, масло было просто СУПЕР...сейчас....чуть лучше ТНК.... :ooo:

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 01:28
Ответить с цитатой

Castrol GTX Magnatec бери и не ломай голову 8-)
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы