oleg45120 писал(а):Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
Импорт на жигули - это перебор. Не та машина. Безопасность здесь ни при чем в плане выбора шин. Жигули сама по себе проблема по безопасности, а шины вносят лишь маленькую толику. Куда важнее - стиль вождения. Если ехать, скажем на классике, более 120 Км/ч, то надо четко пониманимать, что ты переступил черту. Аналогично зимой - не шины и не шипы тебя спасут в первую очередь, а пониженная передача и наличие мозгов. Чисто теоретически - конечно импорт лучше тут и обсуждать нечего. Но при этом опять же не стоит забывать, что миллионы людей ездили на КАМА-205. Кстати, видел сайт (не могу найти ссылку), там официальный разбор причин аварий, смертельных случаев. Так вот на тех. неисправность там приходилось всего 2 процента. Все остальное - пьяный за рулем, выезд на встречку и т.д. Конечно, все это не отменяет естественного желания - купить хорошую шину.
У меня семерка. Вчера купил Amtel Planet 2P. На оптовом рынке по 800 руб. В магазинах она у нас 1020 руб.
Хотел было Я-660. Рекомендовали знакомые. Но когда глянул на нее, то перехотел. Сделано как то кустарно. Это субьективное впечатление. Очень мягкая. Сразу подумалось, что при попадании в ямы шишки (грыжи) неизбежны. Может она и хороша при идеальной дороге. Да у нас не Москва - яма на яме. Я 660 направленная. Вот будет иномарка - буду брать импортные направленные. А сейчас это лишний гиморрой для меня. Плюс сами продавцы говорят, что Я-660 редко проезжает более 30 000 км, т.к быстро стирается (в силу мягкости). Amtel произвел впечатление добротно сделанной шины, хотя модель 2P для езды для всех типов дорог, поэтому может быть модели DC она уступит на асфальте. Но DC не было ни у одного оптовика (и в магазинах тоже). Был просто Amtel Planet. Мне покакалось, что у Amtel Planet DC лучше сделан водоотвод, чем просто у Amtel Planet. Жизнь покажет. Было еще масса всесезонки, но я ее уже не хочу. Тем более что есть у меня зимние (Amtel Planet 300 ST - впервые смог этой зимой ехать по дороге когда снега на уровне бампера). Что нравится сразу у DC - по кругу разные размеры шашечек (мальнькие, средние, большие). Ну а так это скорее компромиссное решение. Кто вообще из города не выезжает на проселки, в том числе и в грязь, я бы видимо не советовал однозначно (надо на другие глянуть). Ну а по мне - пойдет, явно лучше чем предыдущая КАМА-205, да и дороже (на опте) не на много.
И еще один довод в пользу DC - новые машины Hyndai Accent идут с Таганрога именно с Amtel Planet DC. Говорят и какие-то модели KIA тож самое начали делать. Ну это на самом деле довод слабый. За взятку могут что угодно, хотя конечно совсем г@$но не будут ставить, иначе завод сам себя дескредитирует.
Итого - рассказал почему взял именно эту, но я не агитирую. Осенью могу поделиться впечатлением.oleg45120 писал(а):Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
Мне советовали Каму-евро (224ю?) - вроде ничего. Пользователей амтела не нашел.
В магазине Амтел не хвалили - сказали так себе держит, при том что зимняя у них ничего получилась (я отъездил зиму - доволен).
Сам пока созрел на импорт, буду Йокогаму брать 306ю скорее всего.oleg45120 писал(а):Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)!
Однозначно Амтел.
На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет, но и не удивительно - на песке только спецпротекторы себя ведут хорошо), правда передние сносились на "полпротектора", но я и ездил эти 7000 как х.з.кто...
на нордастере пробег уже 8000 текущей зимой - не ахти на льду, зато на снегу - 5+.
Этим летом планирую в отпуск - поеду на амтеле.
Предположительный пробег - 15000 за лето - как раз и сношу его до конца Blair_VSS писал(а):На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет
Не могли бы уточнить точную марку шин. У Амтела ведь большой выбор. И еще - обычно в тестах Амтел ругают именно за свойства шин при езде в дождь, на макром асфальте. Вы пишите, что все ОК. Это к вопросу о тестахwolodn писал(а):Blair_VSS писал(а):На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет
Не могли бы уточнить точную марку шин. У Амтела ведь большой выбор. И еще - обычно в тестах Амтел ругают именно за свойства шин при езде в дождь, на макром асфальте. Вы пишите, что все ОК. Это к вопросу о тестах
Это вопрос как минимум наполовину (а то и больше) к стилю езды. Если человек больше 60 в дождь не едет - это одно.
А если летает аки по суху 140 - совершенно другое.
Первый скажет - ?отлично ведут себя в дождь?, второй - ?отстойные шины?.
И оба будут правы Johnson_2003 писал(а):wolodn писал(а):Blair_VSS писал(а):На Планет пробег 7000 летом - весьма удовлетворен по любой погоде (что дождь, что дождь со снегом, что сушь - по барабану. Только на песке себя она плохо ведет
Не могли бы уточнить точную марку шин. У Амтела ведь большой выбор. И еще - обычно в тестах Амтел ругают именно за свойства шин при езде в дождь, на макром асфальте. Вы пишите, что все ОК. Это к вопросу о тестах
Это вопрос как минимум наполовину (а то и больше) к стилю езды.
Про стиль согласен (см. написанное выше в теме). Но конкретную марку узнать хотелось бы.wolodn писал(а):Про стиль согласен (см. написанное выше в теме). Но конкретную марку узнать хотелось бы.
Про стиль см. выеш - "...но я и ездил эти 7000 как х.з.кто... "
Скорость не меньше 80 в любую погоду, по городу 60-70.
Конкретно по моделям:
http://www.amtelcentre.ru/clients/brands/amtel-planet/
Это моя летняя (без подтипов, самая первая она была, т.е. чистый планет)
Аналогично
http://www.amtelcentre.ru/clients/brands/nordmaster/
Тоже без подтипов, тоже самая первая.В прошлом году обсуждали подобное
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39634&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вот что я тогда написал
Цитата:Конечно это все субъективно, НО МНЕ ОНИ НРАВЯТСЯ БОЛЬШЕ.
Реакция на руль - х.з, вроде хуже не стало, бить не бьет (они кстати легче старых - на старых при балансировке грузы были граммов по 15 (диски те же, обычные), на новой максимум 5 грамм), тормозит.
А вот из очевидных плюсов - при проезде на старых покрышках по лужам руль становился "очень легким" и машина очень плохо управлялась - приходилось снижать скорость до 40-50 км/час, иначе люди на заднем сиденье чувствовали себя как на гололеде, да и самому неприятно было .
На новых покрышках этого вообще нет. Как влитая. (речь идет лужах размеров метров 20*20 глубиной см 2). Больше 70км/час по лужам не пробовал (зачем мне в дождь больше). Заметил случайно.
Еще мне кажется что новые снашиваются лучше чем старые (хотя я в это году езжу больше).
К сказанному добавить нечего, кроме может быть того, что этой осенью не успел вовремя переодеобуться (как всегда в сибирь зима пришла внезапно ) - пару дней ездил по гололеду на Каме Евро(но гололед был очень сильный - сплошной лед). Не понравилось (все нормально - ездить можно, но зимой нужны шипы). А вот летом - мне лучше и не нужно - достойный шины для передвижений летом по асфальту. Еще из замеченных особенностей - в дождливую погоду расход бензина повышается (причем ощутимо) - видимо прилипают они к асфальту лучше. На старых с завода такого не было.В принципе, Falcon[SD] правильно написал.
Не соглаен только что Цитата:даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша"
. Не согласен в принципе (по опыту эксплуатации сильно (даже очень) б.у импортных и новых наших - наши однозначно лучше:grin:).
Кстати, когда Каму-Евро итальянцы пускали в производство (а везде тогда писали что они сделаны по лицензии Pirelli) то они все сырье из Италии (в смысле не в России произведены) импортировали. Я кстати их поэтому и покупал - типа "не хуже буржуйских" - и пока не жалею.
НО - все остальные Камы - это уже чисто наши (российские).Sergey199 писал(а):В принципе, Falcon[SD] правильно написал.
Не соглаен только что
Цитата:даже почти полностью сношенная импортная резина держит лучше, чем новая "наша"
. Не согласен в принципе (по опыту эксплуатации сильно (даже очень) б.у импортных и новых наших - наши однозначно лучше:grin:).
если речь о зимних шинах, то да. если о летних, то сношенный импорт лучше. я, конечно, ни в коем случае не рекомендую покупать б/у. просто свои pneumant (немецкая марка, в раше не продается) на гольфе укатал до 2 мм протектора, так держала до последнего лучше новой камы и амтела (даже в сильный дождь) и балансировалась лучше на порядок.
Цитата:НО - все остальные Камы - это уже чисто наши (российские).
на "кама евро" пока не ездил и после опыта с кама 208 как-то не хочется. не верю. лучше амтел взял бы, хоть и барахло, но хоть предсказуемо все, так, so-so.Falcon[SD] писал(а):амтел сопоставим по цене с йокогамой.
А где это так?
И сколько в цифрах?
Если бы у нас (Ростов-на-Дону) было бы так я бы взял йокогаму.
А так разница 500 руб на шине. Или речь о спортивном Амтеле?
Есть же и такие модели.Из жизни пример.
Был у друга Toyota-Sprinter, обутый в омский матадор (всесезонка). Два сезона он на них откатал и продал машину. Потом кутил тоже Toyot-u ноябрь 2002 года выпуска (всякие ABS-ы, система курсовой устойчивости и прочая фигня. Марку не помню, минивэнчик какой-то). Машину брал на аукционе в Японии, резина почти новая Yokogama - всесезонка.
Так вот после недели "катания" по гололеду на Yokogam-е он плюнул и купил новый матадор (аналогичный старому) - небо и земля!
Так что не стоит так однозачно хвалить буржуйскую резину.
Еще реальный случай.
У нас на гаражах есть небольшой затяжной подъемчик (метров 500). Когда наступает весна (или осень) - там достаточно проблематично ездить (особенно в горку выезжать из гаражей). Иногда машин 20 пытаются штурмовать -(полный газ и чтобы шлифовала - обычно это кончается выездом в кювет). Я то просто вожу зимой и осенью мешок с песком - и зад машины меньше бросает и пригодится (остановился, посыпал дорогу и поехал.)
Так вот, мой сосед ездит на наших КАМАХ без особых проблем (он вообще им альтернативы не видит - дешево и сердито). Весь фокус в том, что он в горку идет "с натягом" - на одну передачу выше чем нужно, поэтому колеса не шлифуют и он спокойненько выезжает оттуда.
Поэтому я присоединяюсь к wolodn
Цитата: Я к чему - выбор шин это часто из серии той же иллюзии, что и у женщин при выборе крема. Когда покупают в 40 лет дорогие крема и кожа становится как у семнадцатилетней. И там и тут в выборе дорогих шин (кремов) присутствует элемент игры и несбыточной надежды..
Как говориться: "При разлитии на дороге масла (а такие случаи, как известо из произведений классиков, бывают) могут оказаться плохими любые шины".Sergey199 писал(а):почти новая Yokogama - всесезонка.
Так вот после недели "катания" по гололеду на Yokogam-е он плюнул и купил новый матадор (аналогичный старому) - небо и земля!
ты издеваешься, да? по гололеду на всесезонке... yoko вообще реально хорошо держит на сухом асфальте, в дождь немного хуже. по снегу она держать не будет и не обязана, а уж по льду...
Цитата:Так что не стоит так однозачно хвалить буржуйскую резину.
я думаю таки, что стОит ее хвалить однозначно, т.к. она реально лучше по всем параметрам.
Цитата:мой сосед ездит на наших КАМАХ без особых проблем (он вообще им альтернативы не видит - дешево и сердито). Весь фокус в том, что он в горку идет "с натягом" - на одну передачу выше чем нужно, поэтому колеса не шлифуют и он спокойненько выезжает оттуда.
это говорит не о качестве "камы", а об опыте конкретного водилы, до которого, я думаю, тут никому нет дела. мы резину обсуждаем, а не водительские навыки. опытный водитель может ездить практически на чем угодно.oleg45120 писал(а):Народ, владельцы жигулей!!! Какую резину из наших выбрать? Говорят, что Амтел ничего... Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 ( В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Посоветуйте, во что обуть на лето любимую "четверку". Хочу взять что-нибудь получше ибо разница в цене небольшая
Когда передо мной стал сей вопрос- ну думаю возьму Кама-евро,глянул на цену- 1000р,заехал в фирм.магазин-смотрю Гуд Йер-1267р.
Выбо сяен пень-Гуд Йер.Уже 35 тыс прошел.Гуд.ALEXMVO писал(а):По поводу управляемости, комфорта, устойчивости и прочих ездовых характеристик - Амтел безусловно уступает нормальному импорту - но из всего российского это самое лучшее
Я тоже так склонен думать.
Я обещал поделиться ощущениями от езды на Amtel Planet 2P.
Да вот загвозка - делится пока нечем. Я больше 120 км не езжу. Кажется чуть шумноваты. Но тут проблема в машине видимо. У меня ж семерка жигули и после ста км/ч она вся шумит. Какова доля в этом шин? Ну не самая большая. В дождь пока не попадал, на 100 км/ч виражи не закладывал. Судя по рисунку Amtel Planet DC должны быть немного потише. Вобщем пока проблем с Amtel Planet 2P не ощутил.
Повторюсь с выводами:
1. Если у вас (как у меня классика) то Кама-Евро или Амтел - самое то.
2. Амтел - видимо чуть лучше, но покупается он для спокойствия скорее. Плюс они тише и экономичнее Кама-Евро.
Мне кажется прислушиваться надо к советам тех водтелей у кого иномарка. На иномарке все ж проще понять качество шин. Но иномарочники редко (уж если совсем нужда) ездят на наших шинах.
Было бы очень интересно если б кто то поделился впечатлениями от спортивных моделей Amtel. По цене и рисунку - они ну прям чистый импорт.