coma писал(а):я взял амтел planet DC.. выбор пал на амтел так как зиму отъездил на амтел нордмастер.. очень понравились шины (пересел на них после нокии хкп 2).. по весне колеса как новые хотя катался на них до конца апреля.. качество очень хорошее.. planet DC тоже на вид очень прилично изготовленны не в пример некоторым другим маркам на которые без слез не взглянешь.. отбалансировались идиально руль как влитой.. на колесах по два крохотных грузика.. это о качестве.. ездовые характеристики шин зависят от материала из которого они изготовленны.. может так статься что более цепкие шины слишком быстро изнашиваются и в основном такие притензии к импорту.. поэтому взял наши.. возможно чуть похуже зато на дольше хватит..
Амтел DC отличный даный вариант если хотите более скоростные то Т-301 или Планет 3.olegus74 писал(а):Отказался от амтела, по отзывам знакомых - рано срываются в юз при торможении на сухом и тем более на мокром асфальте, себе взял кордиант комфорт 14"- направленные, до них стояли с завода кордиант стандарт 13".
Спецом оттармаживался на легком гололеде - неохотно срывались, и пробовал на сухом асфальте - чтоб сорвать в юз к педальке приложился резко по полной силе.
Каким образом летняя шина (а комфорт именно летняя) может держать в гололед???? Если только у неё корд повылезает....других вариантов нет.PalPalich писал(а):Каким образом летняя шина (а комфорт именно летняя) может держать в гололед????
Знаю то что это летние шины, то был не гололед, небольшой участок когда рано утром вчерашнее таяние снега на дороге образует легкую гололедицу, т.е. немного шершавый но подмерзший асфальт. Вот и захотелось проверить как себя будет вести машина на такой резине по этому участку дороги, на момент эксперимента дорога была пуста в обоих направлениях.
PalPalich писал(а):Если только у неё корд повылезает
резина только что куплена, с пробегом 100км
PalPalich писал(а):других вариантов нет
имхо, может потому что новая, или состав резины схож на всесезонку..ilja писал(а):У меня родные с завода кордиант стандар стояли. 2 сезона прехал сечас после зимы поставял - бьют в руль... Да и дарявятся они часто на проселковых дорогах мож чисто для асфаьта они хорошие
Я после родной Камы-205 купил этот Стандарт. Отъездил 3 сезона, шумность со временем увеличилась, износ довольно сильный - видимо, из-за малой площади контакта (слишком рассеченный рисунок). Но ездовые качества неплохие - ездил и до 150 кмч, и зимой ездил до -15, пока снег не выпал, и по грязным проселкам неплохо идет.Vovochka писал(а):Я после родной Камы-205 купил этот Стандарт. Отъездил 3 сезона, шумность со временем увеличилась, износ довольно сильный - видимо, из-за малой площади контакта (слишком рассеченный рисунок).
3 сезона это в принципе уже срок для нашей резины если ездить активно.PAHHA, не знаю как спорт2, вроде это новая модель, один знакомый хотел купить надо будет узнать взял или нет.
А по поводу "стандарта" и "комфорта" на котором сейчас езжу - резина мягкая. "Стандарт" за два сезона прилично сносился прокалывал его часто, может везло на шурупы, давление держу что на 13" также и сейчас на 14" 2,1- 2,2кгс.
Нравится как резина проходит нашлепки асфальта, ну и ямки небольшие - бесшумно, на "стандарте" по сырому асфальту значительно снижалась шумность, как будто дополнит звукоизоляцию кто сделал . "Комфорт" в дождь пока недовелось испытать - погода сухая, жара стоит.
Что не понравилось на "стандарте" так это по сырой траве трогался с хорошим буксом, и торможение по сырому асфальту - машина могла пойти в юз.
PAHHA писал(а):2 из 4 плоховато балансировались, одно балансировщику вообще пришлось крутить на диске,
комфорт отбалансировались от 20 до 45гр, никаких биений вплоть до 150-160км/ч.
PAHHA писал(а):если машина стоит больше суток приспускают
с этим у меня все в норме, попроси шиномонтажников проверить соски на колесах, а диски какие у тебя?PAHHA писал(а):А тут чуть постояла и как штык за насосом.
Нипеля проверь! А лучше просто замени для стопудового результата.RazzoR писал(а):не фиг Вам делать - г@$но с г#$@ом сравниваете
Тогда подскажи если знаешь, что лучше выбрать DEBICA PASSIO TL 77T или TOYO 350 ?eugene-vaz писал(а):на прошлой неделе покупал себе шины. в том магазине где я брал цены были такие-
би391 - 1000-1100
кама и я примерно также стоили
амтел в районе 1300
я взял данлоп за 1600. так что переплата за импорт не такая уж большая.
но если все-таки хочется подешевле, то я за амтел.
всякие 391 и я из прошлого века. про каму евро не в курсе
Амтел - гуано! Я в данный момент меняю именно их, не изношенные, прошли всего 5 тыс. км, а я их меняю, потому что гадость!
Вот сегодня купил Toyo, послезавтра, после работы поменяю, отпишусь![quote="PalPalich"]moreman1 писал(а):Не знаю как планет, а вот на моей стоит с магазина Амтел nek-s (какая то засекреченная партия малого тиража),
Нет такой марки Амтел NEKS. Есть шины марки NEK выпускаемые ещё чуть ли не ссоветских времен. Относяться к низшему ценовому сегменту.
Не NEKS, а NEK-S ! И они Amtel, я не ошибся, уверяю! Резина дерьмо, в начале ездил нормально, а теперь она искривилась и машину водит туда-сюда, вот и купил TOYO.Izverg писал(а):На моей Приоре стоит Кордиант Стандарт - отличная резина
+1 На удивление достойно для бюджетной резины. На бюджете ездил на амтеле и каме евро это полное г...но. Кордиант купил через этот форум вполне нормально себя ведут на всех покрытиях.Kupriyanov писал(а):Кордиант купил через этот форум вполне нормально себя ведут на всех покрытиях.
А какой Кордиант - стандарт или спорт? Просто у меня стандарт стоит, а я еще хотел бы отзывы про спорт услышать.