Страница 2 из 5
RazzoR
Bridgestone B700AQ. Только для асфальта. Но очень хороша. Для полейлесоврек у меня Nissan Patrol...
tazikzubilkin
Какую каму-205-ю взять на классику т.е. с какими размерностями там 175/65 или ....
Тит
Никто не ездит на YOKOHAMA A-DRIVE AA01?

Описание красивое :

Drive - новый стандарт в производстве шин класса Эконом. Производство шин началось в феврале 2005 года. A.drive выпускается в 60/65/70/80 сериях. В основу успеха положены новейшие технологии компании Yokohama, улучшенный состав смеси, новый рисунок протектора. В результате получилась шина, превосходящая своих предшественников и ближайших конкурентов по уровню сцепления с сухой и мокрой дорогой, боковому скольжению, при этом, повысилась комфортность и безопасность вождения. Сочетание спортивного характера Yokohama с комфортом и бесшумностью ? это именно то, что вы ждете от добротной шины.

И цена невелика: 1300 руб :cool:

Хотел MICHELIN ENERGY E3B - но она ещё осенью 2003 появилась Confused
yury2115
Второй сезон буду ездить на Би-391 (с завода на машине стояли).
Отбалансировались опять нормально: по 20-30г, лишь на одном колесе 60г (и это на заводской штамповке, которая вместе с машиной прошла 25 тыс.км).
Изнашиваются медленно, руль ни на каких скоростях не бьет.
Про устойчивость ничего сказать не могу, надо сравнивать. Как вообще можно говорить, что одни держат, а другие не держат? Вот взять бы две одинаковые машины, обутые в разные шины и на полигон...
_nicko_
Тит писал(а):

Никто не ездит на YOKOHAMA A-DRIVE AA01?

Описание красивое :

Drive - новый стандарт в производстве шин класса Эконом. Производство шин началось в феврале 2005 года. A.drive выпускается в 60/65/70/80 сериях. В основу успеха положены новейшие технологии компании Yokohama, улучшенный состав смеси, новый рисунок протектора. В результате получилась шина, превосходящая своих предшественников и ближайших конкурентов по уровню сцепления с сухой и мокрой дорогой, боковому скольжению, при этом, повысилась комфортность и безопасность вождения. Сочетание спортивного характера Yokohama с комфортом и бесшумностью ? это именно то, что вы ждете от добротной шины.

И цена невелика: 1300 руб :cool:

Хотел MICHELIN ENERGY E3B - но она ещё осенью 2003 появилась Confused



Yokohama A-Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;
Jekon
yury2115 писал(а):

Второй сезон буду ездить на Би-391 (с завода на машине стояли).
Отбалансировались опять нормально: по 20-30г, лишь на одном колесе 60г (и это на заводской штамповке, которая вместе с машиной прошла 25 тыс.км).
Изнашиваются медленно, руль ни на каких скоростях не бьет.
Про устойчивость ничего сказать не могу, надо сравнивать. Как вообще можно говорить, что одни держат, а другие не держат? Вот взять бы две одинаковые машины, обутые в разные шины и на полигон...



Поругать сильно не могу, но и хвалить не чем. На задней оси они стоят большую часть времени.
В сравнении с И-391 (Нижнекамск) они жесткие, зимой убеждался - на асфальте скользят. На скорости выше 120 машина начинает рыскать по дороге, очень неприятно перескаивает (приходилось и на перед их ставить).
sink2006
в защиту Я-660 Smile)) шина ничем не хуже Амтеловских шин))) ходимость -один в один. Направленный рисунок - спасет вас в дождь:-) шо Амтела шо Я-660 хватает одинаково на 2-3 сезона Smile)) поверьте старому продавцу шин все отличие между этими шинами - реклама Амтела и соответственно более высокая цена))
coma
я взял амтел planet DC.. выбор пал на амтел так как зиму отъездил на амтел нордмастер.. очень понравились шины (пересел на них после нокии хкп 2).. по весне колеса как новые хотя катался на них до конца апреля.. качество очень хорошее.. planet DC тоже на вид очень прилично изготовленны не в пример некоторым другим маркам на которые без слез не взглянешь.. отбалансировались идиально руль как влитой.. на колесах по два крохотных грузика.. это о качестве.. ездовые характеристики шин зависят от материала из которого они изготовленны.. может так статься что более цепкие шины слишком быстро изнашиваются и в основном такие притензии к импорту.. поэтому взял наши.. возможно чуть похуже зато на дольше хватит..
deicider
А я Medeo summer взял, типа польские на гудеровском заводе делают, брал за 900 с копейками. Кайфовая резина единственный косяк (хотя для когото может и плюс) не свистят при пробуксовке, покрайней мере у меня не получилось ими свиснуть за 2 месяца эксплуатации.
Скорпион1978
У меня стоит Амтел Планет (К-250), на передних проехал около 15000 - как новенькие, неделю назад поставил и задние. Никаких нареканий нет. Стиль езды зависит от настроения, но чаще агрессивный, по трассе меньше 110 не езжу, периодически до 140 разгоняюсь.
Зимой ездил на Goodyear UG 500 - просто в восторге и по управляемости и по шумности и по торможению, а самое главное по предсказуемости реакций. Перед зимой покрышки обкатал по асфальту, до льда и снега проехал километров 500 из них первые 200 ездил 60 км/ч (было противно до ужаса, но...), но после зимы на всех четырех в сумме потерял только один шип!!!!!! Какова здесь заслуга обкатки не знаю.
omega-777
Я себе на десятку взял (КАМУ-217), до этого стояла ( КАМА-205). Разница заметна на сырой дороге, по лужам плывёт меньше. При 140km дорогу держит без нареканий, но жестковато.
-Pirate-
В вопросе с покрышками нужно исходить из вопроса рентабельности. На кой черт тратить гору ден. средств на импорт, когда вложенная переплата за качаство не оправдает себя?
Езжу на Я-660, 800 руб за покрышку. Никаких проблем типа быстрого износа, грыж не возникало. Покрышки как покрышки, полностью оправдывают свою стоимость.
Рекомендую. Шины имеют идеальное соотношение цена/качество.
Vovochka
Люди, объясните! Учитывая только комфорт - очень ли отличается Кама205 от более дорогих (или просто других) шин? У меня на 06 стояли БЦ11 - претензий вроде бы не было. Сменил на "всесезонку" Я-380 - аналогично. Теперь на 07 стоит Кама 205, едешь как в трамвае - все трещины асфальта по кузову (и по голове) грохочут. Не пойму - это особенность 07 или Камы?
tazikzubilkin
Мужики скажите , резина кордиантспорт нормальная ? правда что она по сырой дороге хорошо идёт?
yurec
tazikzubilkin
Это переименованый Медведь.
tazikzubilkin
yurec писал(а):

tazikzubilkin
Это переименованый Медведь.


Извини,но я со свойствами медведя тоже незнаком.
OSAvod
Vovochka писал(а):

Люди, объясните! Учитывая только комфорт - очень ли отличается Кама205 от более дорогих (или просто других) шин? У меня на 06 стояли БЦ11 - претензий вроде бы не было. Сменил на "всесезонку" Я-380 - аналогично. Теперь на 07 стоит Кама 205, едешь как в трамвае - все трещины асфальта по кузову (и по голове) грохочут. Не пойму - это особенность 07 или Камы?


Это в 7-ке грохот? Странно. У меня в семере тоже КАМА-205, но тишина в салоне. Конечно, по сравнению с 9-й на БЦ-11. Вот там шум грохот, дребезг и каждая выбоенка чувствуется.
Толик68
АМТЕЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА!
ВАЗ 21102 зимой был шипованный матадор МП56 или57
Летние кама ?205. Решил взять новую резину на лето-Амтел планет 112 175/75 Р13 с направленным рисунком. Проездил 2.5 (около 7 т.к.) мес,, до вчерашнего дня и жалоб не было.
В Омске 2 последних дня идет не большой дождь, но дороги мокрые.
Что заметил ? 2 раза резко затормозил и два раза как будто на катке, т.е. на воде не держит вообще. 2-й раз миллиметры не доехал до бампера тойоты. Стал очень осторожно ездить, хотя по трассе всё ОК. Но впечатления не забываемые.
Вывод мой- эта шина не способная тормозить на воде предсказуемо (мгновенный срыв), не рекомендую (хотел ещё взять каму 224 ), не рекомендую и предостерегаю.

Размещаю в нескольких темах про Амтел, т.к. не понял создать тему.
toxa2006
был куплен амтел 2р на 2107 был в самый раз проходимость хорошая токо на гронтовке очень шумноватый пощебню вообще жерсть
продал 07 (резину оставил) купил 2112 там стояла кама 217 потом поставил амтел и что получилось
1.вижит в поворотах( такое чуство что еду под 200)
2. рано срывается в блокировку при экстренном торможении и плывет......ужас
3. по грунтовым дорогам и щебню ехать не возможно! ( а как на природу добратся?)
4. жеще камы теперь все неровности и стыки слышно жуть просто....
единственный плюс ее проходимость! и авто на которое ее нада ставитт это классика !
не скажу что кама 217 гут но по комфорту тише амтела 2р вот и стоит делема продать амтел и каму:)
Vovochka
OSAvod писал(а):

Это в 7-ке грохот? Странно. У меня в семере тоже КАМА-205, но тишина в салоне.

Да, еще стал замечать, что Кама205 воет как зимняя - особенно слышно, когда на нейтрали катишься.
Blair_VSS
Толик68 писал(а):

АМТЕЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА!


Вот сколько раз уже писал:
амтел-амтелу рознь!
Всякие эти 2Р и пр. - это все то еще фуфло. Также как и новый нордмастер и пр. и пр.
Амтел - отличные покрышки, НО: только те, которые были разработаны еще совместно с нокией.
У меня самый первый Амтел. Проехал на нем 2 сезона, а в этом году вот ему было настоящее испытание:

Ехал в отпуске с моря с семьей домой в начале июня. За рулем уже к тому времени был 12 часов, время 17 часов вечера, ищу мотель в районе Каширы. НЕТУ НИФИГА, в МО - одни магазины.
Делать нечего, приходится ехать через МКАД на ленинградку и в тверскую область - спать-то хочется. В машине я, жена и годовалая дочка.
На МКАД приехал в 17-30. Дождь льет, как из ведра, везде пробки или все летят. Короче из Солнечногорска выехал только в 21-30.
Невидно нифига - льет дождь. Одна мысль - в мотель "Сосенка" (ново-мелково) в тверской области и спать, спасть, спать...
И тут меня обгоняют два черных мерина. Все пофиг уже - я им на хвост и тапок в пол.
Короче до мотеля долетели где-то за 25-30 минут. По спидометру было 160 км/ч....
А вы говорите:
Толик68 писал(а):


два раза как будто на катке, т.е. на воде не держит вообще


если б так было - хрен бы я куда приехал.
Правда в своей резине я уверен был, что выдержит - я на ней много по воде поездил - у нас тут вода на дороге гораздо чаще, чем асфальт...
Karim22
Хотел бы поднять старенькую тему.... ,т.к прямо о наболевшем. Сегодня прокатился на отцовской машине на КАМЕ, вообще не могу назвать ее резиной. Все кочки чувствуются, мшину ведет . У меня сейчас Амтел Планет стоит, так даже в сравнение не идет. Амтел , правда, кировский , ни разу меня не подвел
PalPalich
В тройке КАМА СИБУР АМТЕЛ хоть первые двое и подтягиваются к Амтелу, но все же амтел на сегодня лучшая отечественная шина. Возможно сказывается сотрудничество с голландцами, использование их технологий
Vovochka
Karim22
почитай мой пост немного выше Wink . Эта "резина" (в действительности - пластмасса) буксует на сухом асфальте уже при -5 (на БЦ-11 я в свое время проездил до НГ в достаточно снежную зиму). При торможении летом на сухом асфальте она даже не скрипнула, а просто прошуршала по асфальту и надела мою фару на клык "шестерки" ghr . Теперь всем говорю, что Кама - не резина!
Димoн
-Pirate- писал(а):

На кой черт тратить гору ден. средств на импорт, когда вложенная переплата за качаство не оправдает себя?



Ты бы хоть поездил для начала на нормальных шинах, а не на говне по 800р. и говорил бы потом. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы