Страница 3 из 5
Военный
Отъездил 1 сезон на Амтеле NV112 - жесткая, гремучая, за сезон вся покрылась мелкими грыжами. В этом году не смог набрать денег на Мишлен или Хаку - пришлось купить два таких же для передней оси - выехал из шиномонтажа на трассу - сразу машину повело влево. Тут же меняю с задней оси на переднюю левое колесо - машина едет прямо. ВЫВОД: качество каркаса никакое! Хотя внешних повреждений нет и отбалансировалась с 30 гр на одну сторону. Бл..ть - ни копейки больше отечествнному прооизводителю шин
Легенда
всю зиму проездила на Каме (шип) , иногда заносило, но не сильно. 1 раз попала на каток, кое как вырулила...
На лето хотела взять русские, да вот здесь ребята отговорили, купила Бридж -очень довольна! сейчас цены взлетели, Кама 1200 и выше, немного добавить- и импорт Good
Izverg
На моей Приоре стоит Кордиант Стандарт - отличная резина, хоть и недорогая относительно. До этого на старенькой девятке стояли и Розавы и Таганки и Кумхо, короче есть с чем сравнить. Так вот Кордиант вполне достойная летняя шина, знакомые и Кордиант Спорт хвалят, но я сам не ездил, хотя мнению друзей доверяю Good
madmozg
Amtel 2P 14" 185\60
Буду 2-й сезон катать.
Шина больше для грязи, что вобщем-то мне и нужно - по говнам гребет просто отлично, часто выезжаю в подмосковье+отдых, по асфальту нормально, в дождь по колеям аквапланирование предсказуемо, в сторону не рвет сильно (видно из-за глубоких широких шашек), по мокрому едет однозначно лучше 218 КАМЫ что стояла у меня до этого.
По сухому асфальту рулиться нормально и предсказуемо, с тормозами проблем не испытывал, все нормально, ни азу не возникло ситуации чтоб я смог грешить на колеса, тьфу три раза.
На неровном асфальте немного шумновата, на идеальном не слышно, после 120 весьма шумновата, хотя мож это субьективно - моя табуретка на такой скорости сама издает рев реактивного снаряда..., сказывается протектор. Ну и мягковата ИМХО, износ за сезон (~15тык) где-то 2-3мм. Хотя мож это из-за моего стиля езды - таку в пол, тормоза на грани юза.

В рошлом году ставил отбалансировалась нормально с грузами по 5-10грамм, но за сехон диски побил я прилично.
Вот щас ставил и осматривал - диски нафиг два у меня уже кривые, менять буду (грузы по 60грамм на сторону Smile), ям хватал не мало, 2 диска уже катал...однако на покрышках ни намека на грыжи, все нормально.
Один раз влетел в яму - диск погнуло так, что было видно внутреннее кольцо посадки шины, короче очень сильно, но доехал до монтажки, прокатал и дальше поехал, грыж не появилось, но диск менять нада все равно.
Так что ИМХО Амтел вполне достойные шины, зимние у меня тоже Амтел, так же только положительные впечатления.
В общем ИМХО все же главную роль играют не шины, не машина, не двигатель и т.п., а наличие мозгов, их отсутствие никакие шины по 5тыр за штуку не исправят.
ilja
У меня родные с завода кордиант стандар стояли. 2 сезона прехал сечас после зимы поставял - бьют в руль... Да и дарявятся они часто на проселковых дорогах мож чисто для асфаьта они хорошие... Куплю наверное че нить из камы а то из 5 шин 2 уже негодные Smile
PalPalich
coma писал(а):

я взял амтел planet DC.. выбор пал на амтел так как зиму отъездил на амтел нордмастер.. очень понравились шины (пересел на них после нокии хкп 2).. по весне колеса как новые хотя катался на них до конца апреля.. качество очень хорошее.. planet DC тоже на вид очень прилично изготовленны не в пример некоторым другим маркам на которые без слез не взглянешь.. отбалансировались идиально руль как влитой.. на колесах по два крохотных грузика.. это о качестве.. ездовые характеристики шин зависят от материала из которого они изготовленны.. может так статься что более цепкие шины слишком быстро изнашиваются и в основном такие притензии к импорту.. поэтому взял наши.. возможно чуть похуже зато на дольше хватит..





Амтел DC отличный даный вариант если хотите более скоростные то Т-301 или Планет 3.
olegus74
Отказался от амтела, по отзывам знакомых - рано срываются в юз при торможении на сухом и тем более на мокром асфальте, себе взял кордиант комфорт 14"- направленные, до них стояли с завода кордиант стандарт 13".
Спецом оттармаживался на легком гололеде - неохотно срывались, и пробовал на сухом асфальте - чтоб сорвать в юз к педальке приложился резко по полной силе.
PalPalich
olegus74 писал(а):

Отказался от амтела, по отзывам знакомых - рано срываются в юз при торможении на сухом и тем более на мокром асфальте, себе взял кордиант комфорт 14"- направленные, до них стояли с завода кордиант стандарт 13".
Спецом оттармаживался на легком гололеде - неохотно срывались, и пробовал на сухом асфальте - чтоб сорвать в юз к педальке приложился резко по полной силе.





Каким образом летняя шина (а комфорт именно летняя) может держать в гололед???? Если только у неё корд повылезает....других вариантов нет.
moreman1
Не знаю как планет, а вот на моей стоит с магазина Амтел nek-s (какая то засекреченная партия малого тиража), после 5 тысяч стала кривая, машину ведёт то вправо, то влево , дорогу не держит, рассматривал грыж нет. Отбалансировать толком не могут, говорят (на трёх разных шиномонтажах) - квадраты не балансируем.
На гарантийном СТО мастера сами признают, в этой партии машин что и моя, такая резина и все жалуются на паршивую курсовую устойчивость и тряску кузова особенно во время торможения.

Писец!
Вот хочу купить нормальную летнюю, на зиму у меня уже есть обутая Nokian.
Перебираю между Росава SQ-201 82H, DUNLOP SP 30 82T , DEBICA PASSIO TL 77T и TOYO 350, все кроме Росавы в одной ценовой категории.
olegus74
PalPalich писал(а):

Каким образом летняя шина (а комфорт именно летняя) может держать в гололед????


Знаю то что это летние шины, то был не гололед, небольшой участок когда рано утром вчерашнее таяние снега на дороге образует легкую гололедицу, т.е. немного шершавый но подмерзший асфальт. Вот и захотелось проверить как себя будет вести машина на такой резине по этому участку дороги, на момент эксперимента дорога была пуста в обоих направлениях.
PalPalich писал(а):

Если только у неё корд повылезает


резина только что куплена, с пробегом 100км
PalPalich писал(а):

других вариантов нет


имхо, может потому что новая, или состав резины схож на всесезонку..
Vovochka
ilja писал(а):

У меня родные с завода кордиант стандар стояли. 2 сезона прехал сечас после зимы поставял - бьют в руль... Да и дарявятся они часто на проселковых дорогах мож чисто для асфаьта они хорошие

Я после родной Камы-205 купил этот Стандарт. Отъездил 3 сезона, шумность со временем увеличилась, износ довольно сильный - видимо, из-за малой площади контакта (слишком рассеченный рисунок). Но ездовые качества неплохие - ездил и до 150 кмч, и зимой ездил до -15, пока снег не выпал, и по грязным проселкам неплохо идет.
Izverg
Vovochka писал(а):

Я после родной Камы-205 купил этот Стандарт. Отъездил 3 сезона, шумность со временем увеличилась, износ довольно сильный - видимо, из-за малой площади контакта (слишком рассеченный рисунок).


3 сезона это в принципе уже срок для нашей резины если ездить активно.
PAHHA
А кто нибудь уже пользовал кордиант Спорт2, я их умудрился взять когда ни отзывов ни другой информации не было. Сейчас езжу, вроде бы совсем неплохи, весьма мягкие, не шумные, в дождь воду в стороны расталкивают так, что приходиться плестись медленнее всех чтоб пешеходов не искупать. На трассе в сильнейший дождь по лужам на 120км\ч идет аки по суху Smile , по крайней мере особой разницы не почувствовал. НО! 2 из 4 плоховато балансировались, одно балансировщику вообще пришлось крутить на диске, подгонять и чтото если машина стоит больше суток приспускают.
olegus74
PAHHA, не знаю как спорт2, вроде это новая модель, один знакомый хотел купить надо будет узнать взял или нет.
А по поводу "стандарта" и "комфорта" на котором сейчас езжу - резина мягкая. "Стандарт" за два сезона прилично сносился прокалывал его часто, может везло на шурупы, давление держу что на 13" также и сейчас на 14" 2,1- 2,2кгс.
Нравится как резина проходит нашлепки асфальта, ну и ямки небольшие - бесшумно, на "стандарте" по сырому асфальту значительно снижалась шумность, как будто дополнит звукоизоляцию кто сделал Smile . "Комфорт" в дождь пока недовелось испытать - погода сухая, жара стоит.
Что не понравилось на "стандарте" так это по сырой траве трогался с хорошим буксом, и торможение по сырому асфальту - машина могла пойти в юз.

PAHHA писал(а):

2 из 4 плоховато балансировались, одно балансировщику вообще пришлось крутить на диске,


комфорт отбалансировались от 20 до 45гр, никаких биений вплоть до 150-160км/ч.

PAHHA писал(а):

если машина стоит больше суток приспускают


с этим у меня все в норме, попроси шиномонтажников проверить соски на колесах, а диски какие у тебя?
PAHHA
olegus74 писал(а):

а диски какие у тебя?



Диски заводская штамповка, однако на предыдущей каме не подкачивал вообще, ставил после зимы, проверял давление, катался, проверял, катался и так до следующей зимы, давление не уходило. А тут чуть постояла и как штык за насосом.
Izverg
PAHHA писал(а):

А тут чуть постояла и как штык за насосом.


Нипеля проверь! А лучше просто замени для стопудового результата.
RazzoR
не фиг Вам делать - г@$но с г#$@ом сравниваете Wink
moreman1
RazzoR писал(а):

не фиг Вам делать - г@$но с г#$@ом сравниваете Wink



Тогда подскажи если знаешь, что лучше выбрать DEBICA PASSIO TL 77T или TOYO 350 ?
eugene-vaz
на прошлой неделе покупал себе шины. в том магазине где я брал цены были такие-
би391 - 1000-1100
кама и я примерно также стоили
амтел в районе 1300
я взял данлоп за 1600. так что переплата за импорт не такая уж большая.
но если все-таки хочется подешевле, то я за амтел.
всякие 391 и я из прошлого века. про каму евро не в курсе
moreman1
eugene-vaz писал(а):

на прошлой неделе покупал себе шины. в том магазине где я брал цены были такие-
би391 - 1000-1100
кама и я примерно также стоили
амтел в районе 1300
я взял данлоп за 1600. так что переплата за импорт не такая уж большая.
но если все-таки хочется подешевле, то я за амтел.
всякие 391 и я из прошлого века. про каму евро не в курсе



Амтел - гуано! Я в данный момент меняю именно их, не изношенные, прошли всего 5 тыс. км, а я их меняю, потому что гадость!
Вот сегодня купил Toyo, послезавтра, после работы поменяю, отпишусь!
Karim22
Вот уж что-что, а Toyo - это вообще не резина... Ты отзывы-то о ней почитай, глядишь и на Амтел оратно пересядешь.
PalPalich
[quote="moreman1"]Не знаю как планет, а вот на моей стоит с магазина Амтел nek-s (какая то засекреченная партия малого тиража),


Нет такой марки Амтел NEKS. Есть шины марки NEK выпускаемые ещё чуть ли не ссоветских времен. Относяться к низшему ценовому сегменту.
moreman1
[quote="PalPalich"]
moreman1 писал(а):

Не знаю как планет, а вот на моей стоит с магазина Амтел nek-s (какая то засекреченная партия малого тиража),


Нет такой марки Амтел NEKS. Есть шины марки NEK выпускаемые ещё чуть ли не ссоветских времен. Относяться к низшему ценовому сегменту.



Не NEKS, а NEK-S ! И они Amtel, я не ошибся, уверяю! Резина дерьмо, в начале ездил нормально, а теперь она искривилась и машину водит туда-сюда, вот и купил TOYO.
Мr. Black Star
Izverg писал(а):

На моей Приоре стоит Кордиант Стандарт - отличная резина



+1 На удивление достойно для бюджетной резины. На бюджете ездил на амтеле и каме евро это полное г...но. Кордиант купил через этот форум вполне нормально себя ведут на всех покрытиях.
Izverg
Kupriyanov писал(а):

Кордиант купил через этот форум вполне нормально себя ведут на всех покрытиях.


А какой Кордиант - стандарт или спорт? Просто у меня стандарт стоит, а я еще хотел бы отзывы про спорт услышать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы