Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Доброго времени суток.
Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись? Про нутрометр знаю, но у меня его нет. Снимал головку, в цилиндрах есть небольшая выработка, заметная когда ногтем ведешь по зеркалу. Мастер в сервисе на глаз определил, что кольца не помогут. Верить или нет не знаю. Он лицо заинтересованное.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Глянь в мурзилке допуски на сопрягаемые детали - все поймешь. Если выработка заметная, надо растачивать - увы...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
....если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае......новый движок - поверхность цилиндров матовая, т.к. это хонинговка....потом постепенно она становится гляшцевой(блестящей)....ну а потом и выработка появляется...
...в общем мое мнение, если есть выработка, то точить...т.к. твоими полумерами продлишь жизнь двиглу не на долго, и возможно скоро опять придется лезть....как говорится скупой платит дважды
Boatswain
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Otto Frija писал(а):На глаз этого никто точно не определит: какой он мастер, если у него инструмента нет? Можно аккуратно вставить верхнее компрессионное кольцо в область максимальной выработки, посмотреть на зазор в замке, на прилегание к стенкам - пища для размышлений появится. Если движок не капиталился, стенки цилиндра жалко. А пробег?
Движок гильзовался тыщ 70 назад
PANCHELA
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Всё зависит от того как долго этот авто у тебя будет оставаться....если дальше будешь ездить..- разбирай точи ,шлифуй..если продать хочешь..поменяй кольца ,поршни,пальцы...тыщ на 15 должно хватить но потом возможно придётся на два размера уходить...
Почему поршня...потому что кольца со временем канавки разбивают..и стучат от детонации..Кстати поршня лучше харьковские..(автрамат)не хуже вазовских, а цена вдвое дешевле...
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Boatswain писал(а):Можно-ли определить растачивать движок или можно заменой колец обойтись?
если еле заметна выработка, я думаю можно только кольца поменять.
roman83 писал(а):если я не ошибаюсь, то если есть выработка то точить в любом случае.
у меня (когда авто купил) литр масла на сотню не хватало. ну, думаю надо делать, а финансы поют романсы
..выработку на глаз глянул, ноготь задевает. сменил одни кольца (вроде герцег), даже вкладыши старые оставил(вал и вкладыши промерял) и маслотражательные колпачки не менял. думаю немного поездить и откапиталить.. вот уже за 40 000 с чем-то проехал, масла(5W40лукойл) 4литра от смены до смены(тыщ7-9) хватает. прет, не дымит. сам удивляюсь)))))))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы