Страница 1 из 3
vaka
C покупкой ЗМА компанией Северсталь любители ОКИ замерли было в предвкушении близости реализации их мечты. Наконец-то мощный инвестор прольёт благодатный дождь на необходимые разработки. Под крылом КАМАЗа у ЗМА не хватало денег на модернизацию первоначального проекта и ВАЗ1111-ОКА (производится 18 лет с 21.12.1987) изготовлялась практически по исходным чертежам с ВАЗ, без каких-либо существенных переделок. Конечно запуск современной линии DURR сильно поднял качество кузовной основы. И на заводе занимались перспективными разработками. По приборам, пластику, сидениям, топливопроводу, эргономике, безопасности и главное ? по двигателям. Промежуточные итоги мы имели счастье наблюдать в декабре 2004года на тест-драйве инжекторных автомобилей ЗМА, где были представлены основные варианты впрысковых двигателей на ОКУ. Это и МЕМЗ и Китайский ?Норинко? и самое интересное ? родной 11113-40 с инжектором.
Именно последний вариант устроил бы большинство ОКАводов по причине бюджетности переоборудования стандартной, уже имеющейся у них ОКИ до норм требования Евро2.
Тогда же на пресс-конференции была озвучена сумма затрат на переоборудование двигателя. С завода ОКА получалась бы с увеличением цены на 15тр. А сами необходимые материалы комплектом стоили бы около 9тр. Думается что многие рукастые ОКАводы, знающие свой автомобиль вдоль и поперёк с большим желанием купили бы такой комплект для самостоятельной установки. К сожалению, от выпуска такого комплекта ?сделай сам? ВАЗ отказался, а ЗМА был не в состоянии обеспечить реальное количество помимо небольшой партии для собственного конвейера.
Но надеждам ОКАводов похоже не суждено было сбыться. Несмотря на договорённость о продолжении производства в течении не менее 3х лет, достигнутую при покупке полноценного производства, к тому же приносящего реальную прибыль, Северсталь объявило о прекращении выпуска ОКИ на ЗМА в 2006году без какой-либо замены.
Объявленный приемником ОКИ на Заводе Микролитражных Автомобилей корейский внедорожник Рекстон, выгдядит как насмешка над всеми обладателями ОКИ в России, где средняя зарплата в регионах колеблется в районе 7000р.
Будь это хотя бы одноклассники ОКИ SPARK или MATIZ люди имели бы потенциальную возможность смены модели без измены родному заводу-изготовителю. Тут же по всем параметрам им сразу дали понять, что для ЗМА они больше не желательные клиенты.
Средний россиянин покупавший ранее ОКУ в кредит или в лизинг с ежемесячными выплатами из зарплаты в течении 3хлет, гипотетически должен теперь перечислять её полностью в течении 14лет чтобы стать обладателем совсем не лучшей модели на нашем авторынке, по отзывам тех же журналистов ЗР протестировавших один из первых Рекстонов от ЗМА. Их резюме было таково ? стоит либо снизить цену на подобное творение либо поднять её ещё более и делать модель исключительно для коллекционеров.
Вспомним об инвалидах, для которых ОКА от ЗМА была единственным возможным средством выезда куда-либо из 4х стен собственного дома. В последние года около 4000 инвалидов получали ОКУ ежегодно по социальным программам. Конечно, в этой сфере распределения не всё было гладко и зачастую ОКУ получали совсем не те, кто именно в ней нуждался, но тем не менее реальная забота о соотечественниках была видна. И ежегодные репортажи со всей России об очередной выдачи ключей от ОКушек ветеранам ко дню победы прибавляли радости не только им, но и очки в копилку добрых дел главам местных администраций, проводивших это мероприятие.
Меценатство издавна было почётно на Руси. Не всё измерялось в жизни ценой полученной прибыли. Никто не вспомнит кто именно и сколько заработал и потратил два века назад, однако память о деяниях реальных жива в народе до сих пор. Например Шамовская общественная больница в Казани увековечила имя купца Шамова.
Не всё в нашей жизни измеряется чистой прибылью, и только осознав необходимость заботы о соотечественниках, людей окружающих нас и особенно, волею судьбы, обездоленных и ущемленных в своих возможностях, мы перейдём в своём общественном развитии от страны варварского первичного накопления капитала и нетерпимости, к стране развитой экономически с доброжелательным отношением между гражданами.
Альтернативе ОКЕ на данный момент нет и в проектах! Хочется донести данную мысль до всех, кто ещё это не понял что ценовой диапазон доступного автомобиля автоматически поднимется почти вдвое с прекращением выпуска ОКИ.
Vigos
Надоел ты уже со своим самокатом.
Ушло время ОКИ.
Может со временем что-нибудь лучше произведут.
vaka
Vigos писал(а):

Надоел ты уже со своим самокатом.
Ушло время ОКИ.
Может со временем что-нибудь лучше произведут.



Не нравится не читай. Я конечно понимаю на чем модно ездить в Хабаровске, но для России это не актуально.
СС
BG
Цитата:

Именно последний вариант устроил бы большинство ОКАводов по причине бюджетности переоборудования стандартной, уже имеющейся у них ОКИ до норм требования Евро2.



владельцам авто абсолютно по барабану какие там норма евро 2 или евро 10.

Цитата:

Альтернативе ОКЕ на данный момент нет и в проектах! Хочется донести данную мысль до всех, кто ещё это не понял что ценовой диапазон доступного автомобиля автоматически поднимется почти вдвое с прекращением выпуска ОКИ.


+1
ОКА должна быть!

Цитата:

на чем модно ездить в Хабаровске, но для России это не актуально.


+1
ПРАВОРУЛИ фтопку
Запрет ввоза как минимум.
+ ОСАГО повысить в 2 раза.
cugra
Наскока мне известно производство ОКИ на СЕАЗе будет увиличино на несколько тысяч машин в год. И ОКА будет доведена до ЕВРО-II. Воть.

Ниокаком прекращении производства речи не идет...
SeaRunner
2 BG

> + ОСАГО повысить в 2 раза.

Согласен. А на "американце"в - поднять пошлины в 5 раз. На комплектующие к ним - в 10 раз. И будет всем щастье - все пересядут на Оку... ;о)
BG
SeaRunner
они и так заградительные:)
поднимать их выше бессмысленно
Johann Halter
а я вот за любые авто!!!! Very Happy правые левые американские уругвайские... любые!!!! новые и бу.... нахер пошлины и паленый бенз, гайцев - отменить, переходить дорогу только на красный свет и заплывать за буйки..... Very Happy БОЛЬШЕ АВТО ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!!

эка меня несет..... Shocked

а то получается что большие дяди в своих интересах хотят нас усадить на то что ИМ выгодно.... запрет пруля - ебантизм, имхо... такой же как запрет красных поворотников.... страна у нас такая к сожалению. :ooo:
Holz
Да хрен с ними, с красными поворотниками, лижь бы включали! :ooo:
Raven 78
"Ока" прикольный пепелац. Меня даже на нем катали один раз! Я просто лег, когда мы притормозили на светофоре рядом с какой-то машиной, парень, сидящий на заднем сидении (я сидел на переднем), уперся руками в боковые стенки и начал раскачивать этого клопа! При том, что задние стекла были наглухо затонированы, эффект был потрясающий. На "зеленый" мы тронулись, раскачиваясь, как американский хот-род на пневмоподвеске. Я заорал, чтобы этот долбо..б прекратил чудить - на ходу стало реально страшно, несчастную коробушку мотало из стороны в сторону! Это было года два назад.
А недавно я ехал за другой "Окой" и не испытывал потребности ее обгонять! Белый кубик мчался (уверен, для "Оки" это справедливо) со скоростью около 100 км/ч, что меня слегка удивило. Вряд ли на этой машине комфортно ездить в таком режиме.
В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль. Для Запада такими машинами были "Жук", ФИАТ-500 и подобные им "рюкзаки на колесах". Но как-то изменить конкретную ситуацию с производством "Оки" мы не сможем, так что разговор по сути ни о чем.
Михалыч
Vigos писал(а):

Надоел ты уже со своим самокатом.
Ушло время ОКИ.
Может со временем что-нибудь лучше произведут.

+1 задолбали эти темы типа "Спасем Бешеный Табурет"
Михалыч
Raven 78 писал(а):

В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

если каждый малоимущий купит себе автомобиль, то что же на дорогах будет твориться Confused Confused Confused
SeaRunner
2 Raven 78

> В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

ОНЛИ посредством реализации возможности зарабатывания бабок и выхода из категории малоимущих ... ;о)
Raven 78
Михалыч, вряд ли картина изменилась бы к худшему. Во-первых, для города размеры "Оки" хорошо подходят. Во-вторых, какая-то часть малоимущих автомобилистов передвигалась бы не на старых полноразмерных автомобилях, а на вот таких "малышах". В-третьих, у наших людей есть четкая установка, что "маленькая машина - западло", за все время производства "Ока" так и не стала массовым явлением на дорогах.
Просто с производством и модернизацией "Оки" у людей был бы более широкий выбор, на чем ездить. Сейчас ситуация меняется - растущие расходы на содержание авто (страховка, налоги, высокие цены на бензин) могли бы привлечь внимание небогатых покупателей к этой машине. Тем более, если бы она постоянно модернизировалась.
Но еще раз повторю - чего уже нет, того нет, разговор впустую.
Raven 78
SeaRunner, здесь нет четкой границы. Например, у человека есть энная (небольшая) сумма денег, ему необходим автомобиль. Эту потребность он реализует в любом случае, но каким образом?
Опять же, остается категория людей (преимущественно инвалиды), которые могут получить автомобиль только от государства по какой-либо социальной программе. Сам понимаешь, ни Lada Kalina, ни Opel Astra этим людям не светят.
SeaRunner
2 Raven 78

> Эту потребность он реализует в любом случае, но каким образом?

Если денег мало, то ничего он не реализует. Купит лисапед и все. ;о)
Я кстати за то, чтобы увеличивать доходы, а не сокращать расходы. Тогда всем лучше будет - и ржавых помоек а колесах на дорогах поубавится.

> Опять же, остается категория людей (преимущественно инвалиды), которые могут получить автомобиль только от государства по какой-либо социальной программе.

А зачем им автомобиль? :о)
Прошу помидорами не кидаться - вопрос вполне серьезный.
Потребности наличия автомобиля лично мне малопонятны. Те кто совсем инвалид - тем авто без надобности. А те, кто не сильно инвалид, что с ним делают-то? Может дешевле обойдется деньги на такси выдавать?

Да и те автомобили, которые инвалидам предлагают - это пипец какой-то. Вон, 2105 собирались им отдать. На на ней мне, здоровому (тьфу-тьфу-тьфу) руль тяжело на месте крутить, а инвалид что делать будет?
Andrey2109
Михалыч писал(а):

Raven 78 писал(а):

В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

если каждый малоимущий купит себе автомобиль, то что же на дорогах будет твориться Confused Confused Confused



предлагаю с таким заявлением выступить на каком нибудь форуме окаводов Very Happy :-D

1.На Оке ездят не только малоимущие!
2. владелец ролс-ройса считает всех владельцев нашемарок малоимущими!
Михалыч
Andrey2109 писал(а):

предлагаю с таким заявлением выступить на каком нибудь форуме окаводов Very Happy :-D

мне еще пожить охота Shocked меня ж там с дерьмом съедят Shocked Shocked Shocked Smile Smile Smile
Raven 78
SeaRunner, вместо новой "Оки" можно позволить себе несколько вариантов б/у авто, так что вариант с лисапедом не проходит. Будем исходить из того, что благосостояние россиян растет медленно и крайне неравномерно. То, что доступно молодому и энергичному в Санкт-Петербурге или в Москве, совершенно не доступно сорокапятилетнему (обремененного семьей и "советским мышлением") в Барнауле.
Автомобили инвалидам нужны, это факт. Для некоторых это единственная возможность вести полноценную жизнь, и лишать их этой возможности, мягко говоря, негуманно. Никто не говорит про прикованных на всю жизнь к постели, есть большое количество инвалидов, которые просто не могут обойтись без машины. Представь человека, который во вполне трудоспособном возрасте лишился ног. Ему еще жить и жить, вот только как? По автобусам на костылях не попрыгаешь. Машина с ручным управлением - другое дело. Сел и поехал. Можно на работу устроиться, какая-то зарплата + пенсия уже хорошо! На рынок за недорогими продуктами съездить, за город на рыбалку, родственников или друзей на другом конце города навестить. А без машины - максимум прогулки до шестого фонарного столба, сидение на лавочке и практически полная беспомощность, зависимость от людей, иждивенчество.
Пипец - не пипец, но лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Извини за грустный каламбур.
SeaRunner
2 Raven 78
Ладно, ладно, про пользу авто для нищих я уже понял. А кто мне вот ЭТО разъяснит:
http://www.zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=161

???
carib
vakaвы лучше раскажите как там дела в ооо "Биосфера"
DerDen
SeaRunner писал(а):

2 Raven 78
Ладно, ладно, про пользу авто для нищих я уже понял. А кто мне вот ЭТО разъяснит:
http://www.zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=161

???



Ну и нафиг ты выложил фотки с этого мудацкого сайта? Ока- прикольная машина, по мне гораздо симпатичнее внешне чем уепские всякие лупоглазые матизы и т.п. :ooo:
А с обвесом и в металлике ваще окуительно выглядит!
ИМХО ОКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ!!!!
Raven 78
SeaRunner, там же заголовок все объясняет: "Маленьких тоже мучают", что же здесь непонятного? И ты не находишь, что твое выражение: "авто для нищих"... не вполне корректно, что ли?
SeaRunner
2 Raven 78

> "авто для нищих"... не вполне корректно, что ли?

А как называть человека, который даже себе вазовский таз типа 2105 позволить не может? Ну замените на политкорректное "авто для небогатых людей" - суть от этого мало поменяется.

Мне вот что непонятно - громко кричали, что ОКа - это защита малоимущих, бла-бла-бла. Рациональное зено в этом есть, не могу не согласиться. Но вот те, кто "тюнинхом" занимается, откуда бабки на совершенно бесполезные прибамбасы находит? Это тоже малоимущие???
;о)



2 DerDen

> ИМХО ОКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ!!!!

Да-да... Особенно с затонированными стопарями, как вы могли по ссылке убедиться... ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы