В четверг возвращаюсь домой после тяжелого трудового дня. И где то на середине дороги, в пробке, резко упали обороты двигателя примерно до 400-500 об/мин (ровно до половинки 1000 по тахометру), двигатель перестал тянуть, стал троить (будто на двух горшках). Остановился, достал инструмент, снял пласмассовую крышку двигателя, покачал свечные провода. На всякий решил обнулить контроллер и скинул минус с АКБ. Не помогло...
Ну думаю, доеду до дома, а на неделе в гарантийку поеду - пусть сервис голову ломает. Включив аварийку, с горем пополам на первой-второй проехал, примерно, километров пять.
Уже в своем родном районе, стоя на светофоре, почуствовал запах горящей проводки! Мигом глушу двигатель, пулей ищу ключ на 10 чтобы скинуть минус с АКБ, открываю капот, а там ба... дым столбом!!! Дым исходил из района коробки. А в салоне запах новой машины! Вот оказывается чем так противно воняют новые вазы - запахом проводки. От буксировки отказался, и рискуя, с огнетушителем в руках, доехал до стоянки.
Местный гаражный "совет" постановил ехать в гарантийку. Но блин, ее ж дотащить нада, через весь город, с пробками и снегопадом.
Все описанное ниже ввергло меня в апатию, продолжающуся и по ныне. Машина ВАЗ 2112, 2004 года выпуска. С сигналками/музыкой проблем не наблюдалось.
Вопрос: что может гореть рядом с коробкой? стартер? почему тогда троит?
Спасибо за ответы и советы!!!