Страница 1 из 1
webmeister@
В четверг возвращаюсь домой после тяжелого трудового дня. И где то на середине дороги, в пробке, резко упали обороты двигателя примерно до 400-500 об/мин (ровно до половинки 1000 по тахометру), двигатель перестал тянуть, стал троить (будто на двух горшках). Остановился, достал инструмент, снял пласмассовую крышку двигателя, покачал свечные провода. На всякий решил обнулить контроллер и скинул минус с АКБ. Не помогло...
Ну думаю, доеду до дома, а на неделе в гарантийку поеду - пусть сервис голову ломает. Включив аварийку, с горем пополам на первой-второй проехал, примерно, километров пять.
Уже в своем родном районе, стоя на светофоре, почуствовал запах горящей проводки! Мигом глушу двигатель, пулей ищу ключ на 10 чтобы скинуть минус с АКБ, открываю капот, а там ба... дым столбом!!! Дым исходил из района коробки. А в салоне запах новой машины! Вот оказывается чем так противно воняют новые вазы - запахом проводки. От буксировки отказался, и рискуя, с огнетушителем в руках, доехал до стоянки.
Местный гаражный "совет" постановил ехать в гарантийку. Но блин, ее ж дотащить нада, через весь город, с пробками и снегопадом.

Все описанное ниже ввергло меня в апатию, продолжающуся и по ныне. Машина ВАЗ 2112, 2004 года выпуска. С сигналками/музыкой проблем не наблюдалось.

Вопрос: что может гореть рядом с коробкой? стартер? почему тогда троит?

Спасибо за ответы и советы!!!
Tom669
Раз он у тебя троил то вероятнее всего раскалился нейтрализатор. Вот и дым шел из моторного отсека, а в машине воняло потому, что от нейтрализатора нагрелась обшивка. Нужно было не самому ехать, а искать кто дотащит. А троит вероятнее из-за МЗ.
angir
+1 я тоже за катализатор. На машинах с катализатором нельзя ехать с троящим/двоящим движком. Очень черевато!
forester 55
angir писал(а):

+1 я тоже за катализатор. На машинах с катализатором нельзя ехать с троящим/двоящим движком. Очень черевато!

Ехал 120 километров с неработающим цилиндром катализатор по приезде домой был красно жёлтого цвета ,расколился до бела ,в итоге замена катализатора прогарел метал и соты наполовину оплавились ,но ни какого дыма небыло и ни чем не воняло , плохо тянула и расход топлива повысился.А всему виной был модуль зажигания.
Тимоха 90rus
А у меня католизатор всегда красный от нагрева после поездок, ничего не троит, расход нормальный, дыма нет, горелым не воняет (тьфу тьфу тьфу). ДК рабочий. Обращался по этому поводу к спецам в гарантийке, сказали что его рабочая температура что-то типа 800 градусов и что это нормальное явление. Машинка -21124 1,6 16 пробег 20600 км. апрель 2005 г.в.
webmeister@
Ага, катализатор красный, воняет нагретой обивкой салона, и если машину под углом поставить - то видно как дым валит именно от катализатора.

Неужто МЗ на замену?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МУЖИКИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы