Страница 1 из 1
Moggucci
Здравствуйте, уважаемые зубиловоды! У меня к вам вопросец.
1) насколько технически сложна переделка древней 2109 (короткое крыло) в машину с видом 2114? Т.е. насколько сложно приделать крылья, капот, бампера от 2114?
2) возможно ли будет как-то перерегистрировать или получить справку какую-нибудь в гибдд на такую переделанную машину? Вообще юридически возможна данная операция по рестайлингу?
vs14
Особо сложного ничего нет. Когда будешь ставить крылья и бампер - то новые дырки просверли, а то старые не попадают.
Бампера и остальное крепятся также как и на самаре 1. Только всё это дело встанет в $$$. А поп поводу гибдд - это ведь получается другая модель - поидее надо перерегить (хотя многие ездят так.)
в123вв
А нафига? Бамперы на девятке лучше, запчасти на девятку дешевле. И гимора меньше с бумажками.
Переделай в длинное крыло, и все...
Сергей 22
Вообще не понятно зачем делать 14-ю если можно купить готовую. ИМХО правильно советуют - ставь обычные 9-ые крылья и не парься. А то и бабки потратишь и гимора потом сколько будет.
Dam
Присоединяюсь ко всем советам. Только с оговорками:
1) нафига длинное крыло лепить? ИМХО эстетики в длинном ненамного больше, зато "лыжу" можно снимать хоть каждые полгода и полностью перекрашивать из-за того что ее камушки бьют. Длинный капот же особо красить не разгонишься ... Впрочем дело житейское - я тоже поначалу хотел заменить ..., но потом как-то обломался.
2) Единственное что стоит переделывать на мой взгляд - это багажник. Т.е. в стандарте такое не идет, но народ делает следующее: к крашке багажника (точнее 5-й двери) доваривается кусок железа, а нижняя перегородка соответственно вырезается, стявятся 15-е фонари и все заделывается под это ... бампер можно оставить и старый. На мой взгляд такая переделка относительно недорога (ну очень относительно). Зато это сразу-же выделяет машину, не требует перерегистрации и в конце-концов становится даже очень удобно ложить всякие сумки в багажник Wink Только надо еще помудрить чтоб дверца открывалась повыше, зато острые углы (у меня товарищ себе об него лоб рассек) закрываются внутренними фонарями.
Moggucci
Ок, значит технически не так сложно. По поводу запчастей согласен, от 2114 только бампера передний и задний почти в 5000 р встанут, не говоря о фарах, капоте, крыльях... Но рассматривается вариант восстановления девятки с битой мордой, так что разница по восстановлению "под 2109" или "под 2114" кажется не такой большой.
И все-таки. До конца остался не выясненным вопрос с перерегистрацией. Если кто-то в теме, занимался чем-то подобным, - подскажите пожалуйста, возможно ли перерегистрировать 2109 с рестайлингом под 2114. Может ссылку какую дадите.
VIC_S
По поводу ГАИ перерегистрировать ничего не надо, тебе просто сделают особые отметки и всего делов
cherry
Dam писал(а):

Присоединяюсь ко всем советам. Только с оговорками:
1) нафига длинное крыло лепить? ИМХО эстетики в длинном ненамного больше, зато "лыжу" можно снимать хоть каждые полгода и полностью перекрашивать из-за того что ее камушки бьют. Длинный капот же особо красить не разгонишься ... Впрочем дело житейское - я тоже поначалу хотел заменить ..., но потом как-то обломался.
2) Единственное что стоит переделывать на мой взгляд - это багажник. Т.е. в стандарте такое не идет, но народ делает следующее: к крашке багажника (точнее 5-й двери) доваривается кусок железа, а нижняя перегородка соответственно вырезается, стявятся 15-е фонари и все заделывается под это ... бампер можно оставить и старый. На мой взгляд такая переделка относительно недорога (ну очень относительно). Зато это сразу-же выделяет машину, не требует перерегистрации и в конце-концов становится даже очень удобно ложить всякие сумки в багажник Wink Только надо еще помудрить чтоб дверца открывалась повыше, зато острые углы (у меня товарищ себе об него лоб рассек) закрываются внутренними фонарями.



Насчет законности переделки и замены фонарей я бы не был столь уверенным. Потому как это внесение изменений в конструкцию авто.

Фото задней двери покажешь, с внешней и внутренней стороны?
Dam
cherry писал(а):


Насчет законности переделки и замены фонарей я бы не был столь уверенным. Потому как это внесение изменений в конструкцию авто.

Фото задней двери покажешь, с внешней и внутренней стороны?


Твоя правда ... как-то я недотумкал что это световые приборы - возможно что и потребуется переоформление :(

Насчет переделки разговаривал с товарищем, который в своей Зубилке вааще души не чает Wink На самом деле он торгует запчастями именно к зубилкам и его машина - его визитная карточка ... В общем я с ним начал такое обсуждать, а он мне ответил мол одну такую уже видел. Если вдруг встречу, обязательно попрошу сфотать и вывешу Wink
Moggucci
VIC_S писал(а):

По поводу ГАИ перерегистрировать ничего не надо, тебе просто сделают особые отметки и всего делов


А с этого места поподробней Smile
Отметки где делаются - в ПТС или в техпаспорте? И какие отметки?
Заранее нужно уведомлять ГИБДД и получать эти отметки, или по факту переделки?
И каким нормативным актом это все регулируется, если знаете?
Ромчик25
Не надо ничего переделывать в доках авто,ведь модель 2109 снята с производства и можно на нее лепить что угодно с 2114 т.к. они родственные модели!!Кстати получше 14 будет смотреться чем 2109!
Moggucci
Ромчик25 писал(а):

Кстати получше 14 будет смотреться чем 2109!


Вот, наконец-то первый оценил мою мыслю!
Ромчик25
Сначала самому 2114 не нравилась,а потом вроде ничего понравилась!!Евроторпедка,обивочки дверей есть с велюровыми вставками,в бамперах дырки под туманки!!Если уж делать решил то по полной чтоб потом не пожалеть об этом!!Глянь гнилость задних лонжеронов если гнилые то не стоит игра свечь!!
cherry
Нормативные документы просил?
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-3.html

[/url][/code]
Moggucci
Ромчик25 писал(а):

Не надо ничего переделывать в доках авто,ведь модель 2109 снята с производства и можно на нее лепить что угодно с 2114 т.к. они родственные модели!!!


Хорошо, если так. Я бы даже сказал, сказочно!
Только боюсь что это может быть не так. Представляю глаза гиббона, когда он тормозит 2114, а в документах - 2109. Моментально на штрафняк отправит.
Ни в инете, ни в Гаранте ничего не могу пока найти про внесение конструктивных изменений в автомобиль...
Moggucci
cherry писал(а):

Нормативные документы просил?
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-3.html

[/url][/code]


Огромное спасибо! Буду читать и разбираться! :cool: :cool: :cool:
cherry
Moggucci
Ребята, спасибо за помощь! Вроде разобрался. :cool:
Юридически все это возможно, но геморрно. :ooo:
Если упрощенно, то цепочка такая:
подаешь заявление на внесение изменений, гибдд выносит решение, если положительное, то получаешь заключение о предстоящих работах, выполняешь работы по внесению изменений, потом в гибдд представляешь декларацию об изменениях, потом проходишь ТО, получаешь диагностическую карту, потом всю эту кипу документов подаешь и получаешь СВИДЕТЕЛЬСТВО!
Moggucci
Теперь хорошенько подумаю - а оно ваще мне нунно?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы