denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
проблемма в следующем: бывает что авто не хочет заводиться, спускаю весь бенз с рампы вкл зажигание, жду пока накачает после этого все машина заводиться. данный глюк происходит только на горячую. рдт на замену или не там начал копать?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Может форсунки надо помыть, переливают?
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А после мытья проверяли, не подкапывают под давлением?
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Джоуль
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
если есть возможность - попросите диагноста на станции померять давление в топл. рампе, пережать обратку - посмотреть изменение давления - там ему сразу все видно будет.
У меня когда РДТ сдох заводилась на горячую сразу после поворота ключа, т.е. если ждал пока насос закачает - не мог завести.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
В том, что РД работает (или нет) убедиться несложно: на ХХ надо отцепить вакуумный шланг, давление в рампе должно вырасти (манометр должен быть уже подключен к рампе). Если одеть шланг назад - упасть. Пережатием обратки можно проверить производительность БН и РД с заниженным порогом открытия. А в данном случае,имхо, имеет место завышенный порог открытия РД (или он вообще не открывается, т.е. не стравливает бенз в бак). Хуже, если трабл периодический, ну клинит его изредка, и как назло на момент проверки с ним всё О'Кей. Тогда, думаю, только замена.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
NAUexx, 300 британских "психов" (psi) на китайском манометре это чуть больше 2 атм.
У
denches давление в рампе ниже плинтуса.
А в остальном +стопятьсот. Надо пережимать обратку и смотреть кто труп: насос или РДТ.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
serg_42 писал(а):У denches давление в рампе ниже плинтуса.
А как же тогда:
denches писал(а):спускаю весь бенз с рампы вкл зажигание, жду пока накачает после этого все машина заводиться
Зачем же автор тогда бенз то спускает? Если ниже плинтуса, то спускать то наоборот не надо, лучше пару раз включить-выключить зажигание.
это сам насос подыхает у меня такое же было пока он качает в баке после того как провернул зажигание заведется но если реле щелкнуло все не заведешся
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
кстати может и носос, он последнее время визжать стал громче.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы