Страница 1 из 1
Интересующийся
За 80 тыс. км четвёртый ДМРВ меняю. Машина 21083i 2002г. У кого сколько проходили. Может проблема в машине, а не качестве датчиков.
Andre2115
На месте соединения ДМРВ с корпусом фильтра есть уплотнительное кольцо. Говорят, его бывает, теряют. Без него неочищенный воздух гораздо быстрее убивает массовик. У меня поменян на 40 тык. и то поменяный пришлось по гарантии менять - он через пару дней заглючил. А кто-то и проблем с ним не знает...........лотерея
FoundData4
(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Шурик 21083i
Интересующийся писал(а):

За 80 тыс. км четвёртый ДМРВ меняю. Машина 21083i 2002г. У кого сколько проходили. Может проблема в машине, а не качестве датчиков.


А у Меня за 113000км только один раз(на 20000км)

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (14 Марта 2006 19:18), всего редактировалось 1 раз
Duche
Скорее всего у тебя либо нет прокладки, либо гофра дырявая, либо трещина в корпусе воздушного фильтра, в общем что-то в этом духе.
У меня 80тык. отмотал - помирать не думает. Тьфу*3 8-)
SIBIRYAK
Извините, мож глупый вопрос.... Но как вы определяете что ДМРВ пора менять??! Не всякая диагностика может выявить его неисравность....
u313
SIBIRYAK писал(а):

Извините, мож глупый вопрос.... Но как вы определяете что ДМРВ пора менять??! Не всякая диагностика может выявить его неисравность....


Напряжение на АЦП + средний расход на хх обычно могут дать представление о состоянии ДМРВ. Ну, конечно, возможны варианты, при которых нужен мотор-тестер. А еще можно методом замены - ставишь на пробу заведомо исправный и если машинка поехала, значит он.
Дело видимо либо в подсосе грязного воздуха (как тут говорилось выше отсутствие кольца или рваная гофра, кривой корпус возд.фильтра и т.д.) либо просто ДМРВ паленые. А мыть я бы не стал, те кто это делал в большинстве говорят, что ДМРВ после этой процедуры "совсем как живой" Sad
zlac
а надо ли мыть исправный ДМРВ чтобы продлить ресурс?
Восьмеркин
менял больше 80 тыс. назад, пока никаких нареканий, расход на хх 0.6 л/час, напряжение около 1.1В было сновья(но прибор грубый, поэтому х.з.), машина тянет на ура, расход в норме 7-8 л по городу. покупал в магазине Бош на ул.Свободы,79. ценник 1591 руб., были и 004 и 030(точно не помню маркировки), можно выбрать как произведенный в Германии так и российский-цена одна и фирменная гарантия 1 год Laughing
u313
zlac писал(а):

а надо ли мыть исправный ДМРВ чтобы продлить ресурс?


Нет, не надо! Тыскорее устроишь ему безвременную кончину Smile
Estranger
Народ, а подскажите - насколько сильно меняется расход при умирающем или дохлом ДМРВ? Сейчас по штатному компу имею 0,9-1,1 на хх, расход по городу порядка 9,7.. Но - пробки с утра да и вечером не лучше.. И вдогонку - как можно продиагностить ДМРВ доступными методами?
Duche писал(а):

либо гофра дырявая



У меня две дырки на гофре снизу на новой машине. Говорят, типа, для слива конденсата. Confused
u313
Estranger писал(а):

Народ, а подскажите - насколько сильно меняется расход при умирающем или дохлом ДМРВ? Сейчас по штатному компу имею 0,9-1,1 на хх, расход по городу порядка 9,7.. Но - пробки с утра да и вечером не лучше.. И вдогонку - как можно продиагностить ДМРВ доступными методами?



Расход меняется настолько, насколько уходят показания ДМРВ, т.е. по разному. У меня на полностью прогретой машине и с выключенными фарами, габаритами, обогревом стекла и т.д. 0,7-0,8л/ч и порядка 9кг воздуха на х. ходу. Ну а расход около 10л/100км, вроде сейчас по городу Москве нормально, зима еще не кончилась.
u313
KarapuZ писал(а):

Duche писал(а):

либо гофра дырявая



У меня две дырки на гофре снизу на новой машине. Говорят, типа, для слива конденсата. Confused


Я думаю что вы про разные гофры говорите. Дырки наверное на блестящей гофре, перед фильтром. А тебе говорили про возможный подсос воздуха через гофру, что идет от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки.
stager04
Morph_2114 писал(а):

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.



Забудте об этой ерунде - мыть ДМРВ, только замена , пулупьяный Том написал все это , а уже в 100 местах в инете ЭТО перепечатывают, самый лучший способ мойки ДМРВ- это постирать его в стиральной машине сразу все ваши сомнения отпадут в нужности мойки
surik93i
он боится масла
когда масла около отметки максимум по щупу, то это ни есть хорошо для ДМРВ
при смене масла заливаю 3,2л, а 300гр после 5тыщ
у меня было 3 инжекторных машины пробег 75т, 72т, 27т, ДМРВ ниразу не менял
a-sity
101000 км. родной ДМРВ.
Показания по БК:
-Расход воздуха: 8,9 .. 9,5
-Расход топлива на ХХ: 0,6..0,8
-Средний расход на 100 км.: 8,2 л.
Думаю, что это еще терпимо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы