Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просадка бортового напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Просадка бортового напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 08:57
Ответить с цитатой

Вчера вечером пришлось долго ездить по городу, двигун нагревался несколько раз до включения карлсона.
Когда двиг разогрелся, напруга по БК проселе до 13.2-13.1В (в нормальном состоянии 13.8В, БК занижает на 0.3-0.4В). Вышел, открыл капот - генератор горячий (темп. не выше температуры двигуна, нагрелс, по ходу от движка).

От чего на горячем генере так напряжение просело? Это есть температурная регулировка таблетки? Менять реле регулятор?

Если это норма - хренова! Свет совсем потускнел!

PS От оборотов не зависит: держится на одном уровне. Как только остыла - поднялось до 13.7В.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 09:10
Ответить с цитатой

От температуры зависеть не должно... во всяком случае так. А регулятор должен держать стабильно одно напряжение. С повышением электронагрузки должны обороты двигателя возрастать. чтоб мощность генератор выдавал больше.
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 10:55
Ответить с цитатой

Так могут кончаться подшипники генератора, начиают нагреваться, подклинивать ротор и давать дополнительную нагрузку на гену. В результате ген. перегревается и напруга падает. После того, какостынет, напруга восстанавливается, пока он сново не перегреется.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы