Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоматический регулятор температуры воздуха
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Автоматический регулятор температуры воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 09:00
Ответить с цитатой

Хочу установить автоматический регулятор температуры поступающего в карбюратор воздуха от ВАЗ 2108. Судя по описаниям, его вешают через конусную муфту, извиняюсь, сливного бачка унитаза.
Теоретически автомат должен очень эффективно использоваться при кратковременных и редких поездках, скажем, на работу и обратно.
С утра на первых километрах он подогревает холодный утренний воздух и сушит отсыревший за ночь картонный фильтрующий элемент. К концу поездки сам добавляет долю холодного воздуха и компенсирует перегрев от выпускного коллектора. Вечером не забывает повторить тоже самое. Автоматическое термостатирование делает стабильнее смесеобразование, да и опережение зажигания реже придется подстраивать.
А на практике кто-либо пробовал?
Реально ощутимо ли такое усовершенствование?
Не снижается ли мощность от увеличения сопротивления на впуске при максимальной скорости?
Не растрясается ли такой самопал на ухабистых дорогах?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 11:01
Ответить с цитатой

У меня стоит, правда отродясь кастрюля 05 и там аналогичный термостат, только ручной. Плюс еще воздуховод на коллектор на 08 тоньше, пришлось наклеить резину примерно 0,5 мм толщиной по всему краю. Работает замечательно.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 13:56
Ответить с цитатой

имхо влияние температуры заборного воздуха на работу двигла сильно приувеличено. Достаточно стандартного переключателя. Зимой - горячий, летом - холодный, когда сумневаемся - промежуточный Wink
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 18:26
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
имхо влияние температуры заборного воздуха на работу двигла сильно приувеличено. Достаточно стандартного переключателя. Зимой - горячий, летом - холодный, когда сумневаемся - промежуточный Wink


Я бы так не сказал. тепература должна быть оптимальной. Иначе лотом детонация, а зимой чих-пых.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярославик



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ-21074 баклажан (25000 км)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 18:47
Ответить с цитатой

Всё чаще и чаще говорят о воздушных фильтрах нулевого давления. Увеличивает мощность на несколько процентов.
Интересно, как он будет сочетаться с установленым на семёрку терморегулятором от 2108?
Я постави не задумываясь терморегулятор от 2108, Ведь не зряже его придумали. Вы может и не чувствуете улучшений, а двигателю виднее. Тем более не надо лишний раз лезть под капот.

_________________
ВАЗ-21074 (05.2002)
Вернуться к началу
Ярославик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 19:48
Ответить с цитатой

Ярославик писал(а):
Всё чаще и чаще говорят о воздушных фильтрах нулевого давления. Увеличивает мощность на несколько процентов.
Интересно, как он будет сочетаться с установленым на семёрку терморегулятором от 2108?


Как ты это себе представляешь? Да и цена такого фильтра не оправдывает 1-2% прибавки.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 21:48
Ответить с цитатой

Не преувеличивайте и темболее не заморачивайтесь особо на тему температуры воздуха, ибо в течении многих лет эксплуатации полностью открытого, всем ветрам, воздушного фильтра в диапазоне температур -50/+50 разницы не наблюдается практически никакой.
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 10:42
Ответить с цитатой

Вот и я о чем! Психология это все! Не больше. Масло поменяли, свечи сменили - типа полетела. Глупости и внушения!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 10:52
Ответить с цитатой

Mihail_07 писал(а):
Не преувеличивайте и темболее не заморачивайтесь особо на тему температуры воздуха, ибо в течении многих лет эксплуатации полностью открытого, всем ветрам, воздушного фильтра в диапазоне температур -50/+50 разницы не наблюдается практически никакой.


OK. Теперь расскажи зачем в воздухан инжектора проведен тосол? Ы? Еще как влияет, даже на прогрев двигателя.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:34
Ответить с цитатой

Ездил с разными вариантами...Когда забывал переключать, када патрубок соскакивал, когда переключатель перешелкивался...Разницы не чуял! Если, блин, год назад иногда глохла при прогреве при нуле. Тут еще как-то теплый воздух помогал. После регулировки карба ваще по-барабану стало! Какая нафиг детонация? Собсно забор только для того и сделан, шоб карб не обмерзал....
З.Ы. Зачем у инжекторов там тосол? Затем же, зачем у древних японок двадцатьвторой шланг на карбе. Вот тока они и знают зачем. А в классику нече всякую фигню совать Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 15:47
Ответить с цитатой

Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 15:48
Ответить с цитатой

Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 18:50
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Вот и я склоняюсь к выводу, что эту замечательную штуку поставили в восьмерку с целью упрощения обслуживания и для изабывчивых да ленивых. Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно. Ведь есть еще подогрев впускного коллектора и корпуса дроссельных заслонок, что уже предохраняет от обледеннения и стабилизирует температуру засасываемой смеси.
Кстати, не уверен, в солексе подогрев дросселей упразднили?
При холодном движке подогревать смесь, конечно, не помешает. Но чем, если выпускной коллектор еще холодный, а тосол нагреется только вместе с двигателем?
Потрачу-ка я эти деньги на хорошую синтетику в трансмиссию...


Скажем так. Вот в Волгограде довольно часто погода:
Утром -5, днем +15. При переключении на зиму - днем детонируем капитально, при переключени на лето - теряем мощность утром и дольше прогреваемся. Остается выбегать и переключать руками.
заметил, что 06 двигатель более склонен к детонации, чем 03.
Стоит штука 180 рублей, работы на час с учетом увеличения дырки и приладки на нужное место.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:55
Ответить с цитатой

Проверил. Выставил зажигание так, что прогретый двигатель с утра не детонирует, а в полдень, когда потеплее - детонирует. Выходит, штатной системы терморегуляции на классике недостаточно.
Да вот стоит новый терморегулятор 33 тысячи рублей.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:20
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Проверил. Выставил зажигание так, что прогретый двигатель с утра не детонирует, а в полдень, когда потеплее - детонирует. Выходит, штатной системы терморегуляции на классике недостаточно.
Да вот стоит новый терморегулятор 33 тысячи рублей.


Какие 33 тысячи? 250 рублей взял на базаре.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:36
Ответить с цитатой

......я наоборот ваш от классики себе поставил(25 р благо всего стоит)........
.....вы кто-нибудь видели этот 8-й......там этот регулятор половину проходного отверстия занимает....я конечно не гонщик, не кручу сильно мотор, но чувстыуется....я вообще на лето просто внимаю этот регулятор в чертям, там такая большая дырка получается...супер....зимой ставлю классический переключатель, ну естественно на теплый......


....на самом деле не стоит так уж преувеличивать значение температуры воздуха.....притом еще что она может как то значительна на трассе, коггда потоки воздуха большие(раз этой зимой снял теплый воздух и получил на трассе в карбе иней).....а в городе вообще разницы никакой.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:50
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Сезонного переключателя зима/лето вполне достаточно.

вылезая из танка
а где этот переключатель находится?

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:53
Ответить с цитатой

D21063
Около кастрюли, коробочка с ручкой Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 17:00
Ответить с цитатой

на старых машинах его нет. Крышка кастрюли ставится в одном из двух положений, перекрывая соотв. забор холодного воздуха или с гофры...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 18:41
Ответить с цитатой

Какие-какие? Белоруские рубли. Получается около 15 американских.
В Волгограде железки на ВАЗы намного дешевле.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 19:38
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
на старых машинах его нет. Крышка кастрюли ставится в одном из двух положений, перекрывая соотв. забор холодного воздуха или с гофры...

а летом она в каком положении должна находиться эта самая крышка?

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 07:54
Ответить с цитатой

Летом заслонка крышки должна закрывать гофру, ведущую к выпускному коллектору, а зимой - передний патрубок забора холодного воздуха. Там еще красная и синяя точки есть на крышке.
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:43
Ответить с цитатой

Сообщаю. За зиму терморегулятор установил. Вешать его на сантехническую муфту жутко не хотелось. Поэтому не поленился согнуть из оцинкованной жести конус-переходник и прикрепил через него прямо на патрубок забора горячего воздуха фильтра, используя хомуты. Патрубок забора холодного воздуха заглушил поролоновым пыжом. Подвод горячего воздуха на восьмерке диаметром 40 мм, его увеличил до родных 50, посадив на герметик цилиндр из оцинкованной жести. А на него посадил шланг с жаровни. Отъездил всю весну и часть лета. Явных преимуществ не обнаружил. Пару раз эксперимента ради отключал это устройство. Создалась надежда, что с ним двигатель после холодного пуска работает приемистее и можно чуть раньше открыть воздушную заслонку.
Еще раньше до установки поигрался, нагревая терморегулятор в воде. Заслонка занимает промежуточное положение при температуре 26-30 С. Похоже, это как раз температура, что поддерживается на выходе терморегулятора. Первое время после установки наблюдал за перемещением заслонки и температурой корпуса фильтра. На ощупь он стал гораздо теплее и для его нагрева достаточно проехать километров 5. У меня термочувствительный элемент оказался возле самого фильтра. Это лучше, чем у ижеводов, которые вешают термостат на длинную кишку-шланг на противоположную сторону двигателя. У них подогретый воздух до попадания в фильтр успевает остыть тем сильнее, чем прохладнее на улице, да и дополнительное сопротивление на впуске явно не на пользу. Еще лучше если б корпус воздушного фильтра был не из железа, а из теплоизолирующего материала типа пластмассы.
В целом, впечатления положительные. Рекомендую ставить такую штуку, тем более, это гораздо проще замены карбюратора на Солекс и нагляднее.
Владельцам корпусов воздушного фильтра типа пятерочного замена вообще не составит труда.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 12:43
Ответить с цитатой

У меня кастрюля пиленая.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:03
Ответить с цитатой

Kirgudu
Впринципе с тобой согласен.Даже если и надо переключать только весной и осенью (два-три раза в год), то зачем это делать в ручную ? Весь мир идет по пути автоматизации трудовых процессов, а народ сам себе выдумывает сложности.Разве плохо када за тебя всю черную работу делает электроника ? помоему очень даже не плохо.
Меня сия фишка очень заинтересовала, посему прошу скинь пож-ста подробную инструкцию по инсталяции этого девайса и набор необходимых з/ч со сметой расходов.Скинь или сюда или даже отдельную тему создай, полюбому кто-то заинтересуется, +1 уже есть (в смысле Я Very Happy ).Заранее спосибо !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы