Страница 1 из 1
VAZovec
Коллеги,нужно смазать это соединение. Вопрос: Какая пресс-масленка нужна (размеры), и какой шприц? Надо сегодня самазать,а как в магазине правильно обьясниться незнаю..

PS В наличии есть только пластмассовый шприц,я им масло заливаю в КПП и в мост. млжет подойти?
Serge!
Шприц для трансмиссии конечно не прокатит. Подойдет любой "для густой" смазки. Есть таковые с установленным гнутым носиком и шлангом в комплеке. Очень рекомендую именно такие (хоть и дороже): будет возможность прокачать шаровую без ямы, да и с ямы подобраться им не в пример проще. Размер масленок не подскажу - всегда покупал на глаз. Единственное, что могу посоветовать - обратить внимание на их форму...другими словами "заточены" они по разному. Есть плавный конус, а есть приплюснутые...коряво конечно, но когда увидишь - поймешь...Так вот первого "образца" я никак не мог подружить со своими шприцами - травили только в путь, хотя по размеру и ключу все совпадает и фиксируется....
VAZovec
Serge! писал(а):

Шприц для трансмиссии конечно не прокатит. Подойдет любой "для густой" смазки. Есть таковые с установленным гнутым носиком и шлангом в комплеке. Очень рекомендую именно такие (хоть и дороже): будет возможность прокачать шаровую без ямы, да и с ямы подобраться им не в пример проще. Размер масленок не подскажу - всегда покупал на глаз. Единственное, что могу посоветовать - обратить внимание на их форму...другими словами "заточены" они по разному. Есть плавный конус, а есть приплюснутые...коряво конечно, но когда увидишь - поймешь...Так вот первого "образца" я никак не мог подружить со своими шприцами - травили только в путь, хотя по размеру и ключу все совпадает и фиксируется....



Наверны ты говоришь,про тот шприц который металлический.. В то м то и проблема что как купить что бы потом обратно не идти.
Шаровую прокачать..а это сложно?Яма есть. У меня рост 184,сидя в яме, достаточно уютно.
Serge!
все шприцы что я видел одного формата. Не думаю, что тут могут возникнуть проблемы с совместимостью. Главное конечно замок - чтобы был сделан качественно: хорошо фиксировал и не травил. И дело даже не в яме: чтобы прокачать ту же шаровую нужно ставить колесо вплотную к ней (иначе шприцом с металл. носиком не подлезть). Для второй стороны - придется перегонять авто (яма ж заметно уже авто). С гибким шлангом так заморачиваться не придется. Шаровую прокачать ничуть не сложнее, чем тот же кардан. Главное вовремя остановиться, пока смазка не поперла из под пыльника. Нужно периодически контроллировать наполнение нажимая пальцами на пыльник. Но для этого шаровая должна иметь отверстия с заглушками для прокачки. На родных нижних сие имеется, на меняных - врят ли...
VAZovec
Serge!

Спасибо

хоть где-то ясность есть.Буду брать металлический шприц с гибким носиком...А с пресс-масленкой,буду примерять по месту в магазине..

Про шаровые: у меня с завода стоят. наврено тама есть эти отверстия..попробу.

смазка для шаровых та же ШРУС 4 пойдет?
Serge!
веришь, нет, каждый раз прокачиваю, и каждый раз смотрю в мурзилке какую смазку загонять - забываю. 8-) Раз будешь прокачивать шаровые, не поленись, проверь глубиномером (в любом штангеле есть. Или гвоздиком с последующим замером) их выработку, как учит мурзилка. Еще бы посоветовал взять несколько масленок с разной "конфигурацией" (все равно стоят копейки). На месте и оценишь какие подходят больше...
ALEX_69
VAZovec писал(а):

Коллеги,нужно смазать это соединение. Вопрос: Какая пресс-масленка нужна (размеры),


На шлицах резьба 10 по-моему.
VAZovec писал(а):

смазка для шаровых та же ШРУС 4 пойдет?


Есть специальная для шарниров ШРБ4 мне больше понравилась.
VAZovec
Вот накупил,завтра с утра все делать буду...



Павел_См
в шаровые и рулевые наконечники только ШРБ4, смазка шрус туда не катит
VAZovec
Павел_См писал(а):

в шаровые и рулевые наконечники только ШРБ4, смазка шрус туда не катит



окей!
VAZovec
смазал все щели Very Happy


TALLER
a cho mazal v chom problema?
VAZovec
TALLER писал(а):

a cho mazal v chom problema?



Смазывать надо каждые 10тык. Если не смазывать,детали изнашиваются,и им приходит кирдык,замены этих деталей,очень геморное дело!
ГенВик
Да что хоть смазывать?! Что это за шлицевое соединение? В шаровых у меня не то что отверстия под заправку маслом нет - нет даже этих дырочек для замера износа штангелем! Почему в сервисной книжке, где прописаны все работы про проведению ТО НИЧЕГО про смазки не написано. Или я еще недолистал ее до этих работ? Авто прошло 57 тык. Заранее пасиб.
VAZovec
Смазывают шлицевое соединение каждые 10тык. Я на ТО не хожу ибо,не вижу че они тама делают..А деньги дерут емаё. Купил книжку,в красивой обложке. Тама все расписано,в какой пробег че нужно делать. Книга стоит 260р +-10р. Я по ней всю машину изучил. А что такое шлицевое соединение- это соединене коробки с карданом так помоему.Там охрененное трение,поэтому нужна смазака.В заднем мосту смазка не нужна,ибо тама масло Very Happy. и сальник.А если шаровые родные то тама нет нафиг отверстий...их либо сверлят,либо новые ставят.я пока забил на это дело,в след году сделаю.у меня пока 17000 тыщ.
ГенВик
VAZovec писал(а):

А что такое шлицевое соединение- это соединене коробки с карданом так помоему

Нуи куда там прессовать это масло? Там муфта какая то резиновая есть - у тебя на фотке она видна - ну обмажу ка я ее всю ШРБ4, а она возьми - да не маслостойкая.... Sad
VAZovec
Ты че..какая тама муфта...смотри фотку внимательнее..тама левее муфты резиновой,есть такая пипка-колпачек из резины,а под ней пресс-масленка. ее вывинчиваешь и тама внутри и есть оно-шлицевое соединение-крестовина. Берешь шприц и смазку не ШРБ4!!!а либо ШРУС4 или ФИОЛ2у и хреначил ШРУС4,Фиол-2у не нашел у ся в магазине. Хреначишь туды смазку по куда не будет вылезать из этой самой резиновой муфты.Чесно скажу и сидел 1час фигарил,и не вылазила,я приподнял резинку а тама смазка внутри..подмазал еще от руки саму муфту. И все.Следующая смазка через 10тык! ВО...
ГенВик
Ну ты герой! А в сервиссной книжке ничего про это нету, седня посмотрю попробую. А что пластмассовый шприц не катит.? Железо поди офуенно дорого?
VAZovec
375р стоит шприс-металл..из пластмассы нет.ТАК как там давление офигенное нужно,из плстмассы шприц лопнет нафиг..

PS если ты туды не лазил,у тя тама не прес-масленка стоит а пробка(винт на 10ключ),те надо купить эту пресс-масленку..Выше я фото показал,я купил всех видов,дабы неошибится в размере.Вывинтить болт,ввинтить пресс-масленку..ну и сидеть качать туды смазку Very Happy Потом эиу пресс-масленку можно тама оставить.а пробку т.е. винт на 10ключ выкинуть нафиг.Одеть колпачек из резины( этот колпачек остался у меня от старых задних тормозных цылинров). И все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы