Страница 2 из 2
M.F.
Дюжина писал(а):

Н-да ...
Сочувствую.
У нас рыжие свечи никто живьём не видел. Похоже за Уралом не бодяжат.



Вроде за уралом живу, но у нас рыжий налёт есть.

Причём я разговаривал с людми которые бензинам занимаются и они подтвердили, что так как соединения свинца вроде запретили, то сейчас октановое число поднимают соединениями железа (название сейчас не помню). Кроме того из авторемонта с знакомыми говорил и они тоже говорят, что пресс проблем бывает связанно с отложением оксидов железа.
Vlad B
alil писал(а):

Не надо травиться Фосфорной кислотой (отменная гадость)
Чистите Cillit
Его состав:
Сульфаминовая кислота
Фосфорная кислота
Неионные ПАВ
Ароматизатор
Чистит нормально

Еще луче не чистить, а менять свечи на новые.



Вчера ради эксперимента купил этот Cilit Bang(красная жидкость), продержал свечи сутки, отвалился только нагар, краный налёт непокабелим. Smile Фосфорная кислота РУЛИТ! А каждые 2000км выкидывать по 150-300р на свечи - идиотизм. Купил 1л фосфорной кислоты и пихай свечи туда как только затроило, на всю жизнь хватит.
Счаз уже 1000км накатал на очищенных кислотой NGK, всё пучком, даже не лазил к ним.
Юрец-огурец
Хоть верьте, хоть нет - позавчера бросил свои старенькие, с покрытыми кирпично-красным налетом электродами, Bosh W7DC (судя по маркировке, произведены в Индии) в пресловутый Cilit. Вчера извлек и ох....л - одного контактного колпачка не осталось совсем, только серый налет, остальные остались, но покрылись раковинами. То ли чистящее чересчур ядерное, то ли свечи слишком дерьмовые (хотя машинка тысяч под 20 на них откатала и еще бы ездила), то ли погружать в Cilit нужно только электроды и ни миллииметра более - вобщем, чистите осторожно (я так понимаю, если человек решил чистить свечи - менять их ему не хочется)
arcadi
Tom669 писал(а):


У меня свечи чистые и ни какого красного налета нет. Заправляюсь всегда на Киришах на Софийской. Свечи проверяю всегда после смены заправки. Раньше на Несте или Шелл заправлялся и тоже чистые были и только 95. И как писал выше свечи меняю через 15 тык и ни когда не чищу. Плохое впечатление осталось после Фаэтона, славнефти и ПТК.


Питерцам могу посоветовать Шел 95-Vpower. Сам откатал на нем 8 месяцев свечи, как из магазина. Хоть он на 1 руб дороже Нестовского, но эффективнее, и по приему машинка резвее становится.
Фаэтон и ПТК - ужас. Это еще на классике прошел, то не ехала, то пальцами стучала, то воняла. Короче кошмар.
Нестовский - как попадешь, если у них на заправке бензин в бочке уже к концу подходит, то естественно со дна сплошное г... накачают. Если через час, после слива заправщика заправлятся, то все нормально будет. Сразу после заправщика лучше не заправлятся, при сливе в бочке все перемешивается, пока не отстоится. Laughing
Vlad B
Юрец-огурец писал(а):

Хоть верьте, хоть нет - позавчера бросил свои старенькие, с покрытыми кирпично-красным налетом электродами, Bosh W7DC (судя по маркировке, произведены в Индии) в пресловутый Cilit. Вчера извлек и ох....л - одного контактного колпачка не осталось совсем, только серый налет, остальные остались, но покрылись раковинами. То ли чистящее чересчур ядерное, то ли свечи слишком дерьмовые (хотя машинка тысяч под 20 на них откатала и еще бы ездила), то ли погружать в Cilit нужно только электроды и ни миллииметра более - вобщем, чистите осторожно (я так понимаю, если человек решил чистить свечи - менять их ему не хочется)



Колпачки из люминия, вот он и расстворяется, у меня так на NGK колпаки ушли.
Юрец-огурец
Vlad B писал(а):

Колпачки из люминия, вот он и расстворяется, у меня так на NGK колпаки ушли.


А выглядели вполне медными - покрытие видимо. Хотя серый налет на центральном электроде и цвет раковин на уцелевших колпачках наталкивают на мысли об алюминии или его сплаве.
Chaves
Vlad B писал(а):

Наверно у многих из нас возникало беспокойство из-за:
1. Рывки и дергания при плавном разгоне.
2. Троение двигателя на холостых.
3. Вялость движка.

Это господа всё из-за нашего поганого бензина с его добавками.
Всех наверно добивает красный налет на изоляторе электрода и на самих электродах.
Тоже тут недавно заправился на Neste 92-м, машина затроила и начало её колбасить пока не выкатал эту барматуху и не залил Лукоил, потом залил КиришиАвтоСервис(СургутНефтеГаз).
Троение пропало, но появились рывки и дергания при разгоне.
Надоело, выкрутил свечи Brisk проехавшие ~1000км, все красные(Спасибо долбанной FUTURA), закрутил старые NGK обработанные в Фосфорной кислотой.

Все пропало, динамика появилась, дергания прекратились.

Короче, универсальное средство для чистки свечей за час - фосфорная кислота. Сносит красный нагар начисто.


Вот блин, хотел летом подобную тему замутить, да не стал, думал сочтут за рекламу.
Пробовал Силит красный - эффект хреновенький по очистке, зато покрытие сожрал нафиг. Свечи были старые -выбросил.
А тут на новом комплекте красная чума поселилась. Провёл я минитест:
взял перчатки, старую зубную щётку, четыре средства и обработал ими по одной свече соотв.
Время на обработку каждой - 15 мин.
Описывать все результаты нет смысла, но один действительно понравился: ср-во для духовки Амвэй. Контора мутная, но средство приглянулось, даже отлил себе в пузырёк прозапас.
Фосфорную кислоту не пробовал, поэтому сравнить не могу.

P.S. Дилеры узнают, начнут автовладельцев на заправках чесать.
dsg
Подскажите, плиз - где можно взять фосфорную кислоту?
Siers.
Хех...вот странное дело! На рабочей машине ежу... свечи не менял тышш 20-30.. заправляюсь на самых дешевых заправках. лью самое гавёное масло. Ежу как стрид рейсер на 2111 делаю мерены 500=) Газ в пол до тех пор пока движок захлебываться не начнёт.
А ездиет сволочь!!! Surprised На своейжа всё на оборот. Лью лукойл или юкос. свечи ставлю импортные Bric масло синтетика. То свечи заглючат то ещё какийнибуть глюки пойдут! Корочи обидно.. ты на машину почти молишься. А она так погано работает! Ну а рабочая как зверь...хотя убиваю только так! :-(
zlexx
Brisc- это не свечи это г@$но. Даже наши ДВРМ их превосходят. Далее по существу: есть отличная метода по очистке свечей (сам лично пробовал и не раз) , наливаем СИЛИТ для чистки сантехники, опускаем туда свечи мин на 30-40, вынимаем промываем в воде, сушим-свечки как новые. Этот способ всем хорош, но для тех кто ездит на 95 не подходит. Красный налет не смывается-там только менять, причем не реже 5000. Так вот.... Confused
FilmFilmFilm
Siers.
всё просто ты движок крутишь и на высоких оборатах свечи очищаются.
Chaves
Vlad B писал(а):

Короче, универсальное средство для чистки свечей за час - фосфорная кислота. Сносит красный нагар начисто.


Уточни пожалыста: кислота именно фосфорная, или может, ОРТОфосфорная?
max-np-max
А что скажите по поводу пескоструйной очистки свечей ?, раньше даже прилады были нехитрые под насос , насыпол песочка,качнул пару раз, свеча чистая.
moonchild
Дюжина писал(а):

Н-да ...
Сочувствую.
У нас рыжие свечи никто живьём не видел. Похоже за Уралом не бодяжат.



у нас было пару раз - попадался Evil or Very Mad ....новый комплект свечей улетел в помойку...

Силит - опасная вещь...может снять глазурь с фарфора или эмали...осторожнее с изолятором - АУшки стали шершавыми и пробили сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы