Страница 1 из 1
Sandro-63
Ваз-21099 1999г, карб"солекс",октан -коректор"октан-4" со своим октановским коммутатором. Проблема следующая,заводится машина хорошо,но напряжение в сети 13,6-13,0, при движении обычно на уровне13,1-12,6 .перепробывал казалось всё и ремень проверил и регулятор на генераторе поменял,кратковременный эффект был, прибор показал 14,0 в течении наверное 1 мин и все. :-( проводку в салоне поменял всю,черный ящик заменил на нового образца,стартер новый,вентилятор радиатора новый,АКБ новый,стекло протирал,по колесу стучал- не помогает :grin: Под капотом проводку не менял,катушка родная с 1999 года,трамблер менял два года назад.Показание напряжения в сети выводится через "Октан-4", и последнее время просто бесит Evil or Very Mad Правда завтра принесу прибор определять утечки,вольтанометром не мерял,но не думаю,что будут очень большие расхождения с показаниями "октана".Заранее благодарен за советы.
Atom8
Есть у меня на компе статейка с описанием этой проблемы и способами решения, только вот первоисточник указать не могу. При необходимости вышлю на мыло. 8-)
Sandro-63
Буду очень признателен. мое мыло :Fly149@yandex.ru. Также интересует информация ,если распологаете, о том чтобы поставить генератор от 2112 с заменой крепежа и шкива,есть ли "подводные камни".Еще раз очень благодарен
Atrox
Вот нечто, правда про восьмерку, а тебе не один ... ?

http://downloads.auto.apvs.ru/VAZ/VAZ2108.iso 145.91 MB

.

.
Виталян
Посмотри массу от коробки на корпус....
Sandro-63
Спасибо что откликнулись ,потеплеет обязательно гляну)))
Atom8
Вышлю в понедельник, тк размер большой. а халява только на работе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы