Страница 1 из 1
Oleg_093
Вчера вечером пришлось долго ездить по городу, двигун нагревался несколько раз до включения карлсона.
Когда двиг разогрелся, напруга по БК проселе до 13.2-13.1В (в нормальном состоянии 13.8В, БК занижает на 0.3-0.4В). Вышел, открыл капот - генератор горячий (темп. не выше температуры двигуна, нагрелс, по ходу от движка).

От чего на горячем генере так напряжение просело? Это есть температурная регулировка таблетки? Менять реле регулятор?

Если это норма - хренова! Свет совсем потускнел!

PS От оборотов не зависит: держится на одном уровне. Как только остыла - поднялось до 13.7В.
Sagittarius
От температуры зависеть не должно... во всяком случае так. А регулятор должен держать стабильно одно напряжение. С повышением электронагрузки должны обороты двигателя возрастать. чтоб мощность генератор выдавал больше.
arcadi
Так могут кончаться подшипники генератора, начиают нагреваться, подклинивать ротор и давать дополнительную нагрузку на гену. В результате ген. перегревается и напруга падает. После того, какостынет, напруга восстанавливается, пока он сново не перегреется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы