Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аккумулятор Акктех - стоит ли реанимировать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> аккумулятор Акктех - стоит ли реанимировать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 13:43
Ответить с цитатой

С первых январских морозов заряжаю второй раз..
В первый раз полностью разрядил стартёром, второй раз напряжение упало до 12В решил зарядить.

Стоит с момента покупки (май 2005). Летом, естественно, никаких проблем. Зарядка за разрыв зелёной зоны вольтметра, т.е. больше 14В. Поздней осенью в начале зимы засвистел ремень и вольтметр уходил в середину до прогрева, проездил так может недели 3 - подтянул, стало нормально. С Нового года стал ездить мало, практически 1-2 раза в неделю, ну и морозы навалились, правда после первой зарядки грел периодически раз в неделю до срабатывания вентилятора.
Поставил компьютер после заводки показывает 13.9 -14.2 В пока прогревается с (1500-820 об). Если ничего не включать на холостых стабилизируется 13.7-13.8, но при включённом вентиляторе печки, ближнем и обгреве стекла просаживается до 13.2-13.5 и это уже на ходу оброты 2000, на холостых ещё ниже.
Второй раз когда заряжал (зарядка автоматическая ЗУ-55, автоматически снижает ток зарядки в зависимости от напряжения) померил плотность - до меньше 1.19(12В) и после 1.21(13В), хотя уже элетролит кипел. Прочёл что надо заместить раствор электролитом с плотностью 1.4 - не нашёл заместил на 1.28 может грамм 50 в каждую банку. Короче плотность сейчас 1.21 напряжение 13 В. Вчера эксперимент провёл - включил зажигание, не заводя двигатель, при работающем вентиляторе радиатора с 13В напряжение упало до 11.5В за секунд 10 дальше не стал ждать выключил.
Короче если б жил в Средней Азии может и ничего, но с такой плотностью зиму не пережить. Чего делать?
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 19:44
Ответить с цитатой

Что то мне кажется ты где то мудришь. Плотность 1,21 - наполовину севший акумулятор, зимой завестись а тем более при 1,19 - маловероятно. Зимой так ездить нельзя. Может ареометр врет? А может автоматика на ЗУ? А если не врут а электролит кипит, значит сульфация электродов. Кстати ИМХО ареометр штука не очень полезная. У тебя же есть бортовой компьютер, кстати какой? У меня стоит простенький БК 06, у него есть электронная нагрузочная вилка: при пуске двигателя меряет минимальное напряжение, далее по таблице- это самый точный способ определить переспективу АКБ.
Проверь амперметром течет ли ток при отключенных потребителях. У меня например были сломанные штатные часы, амперметр показывал 0,3 А - за неделю АКБ посадишь.
Кстати производитель моей АКБ рекомендует зимой заряжать ее раз в месяц.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fire



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: LADA 2107i -> LADA 11183
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 20:22
Ответить с цитатой

miha писал(а):
Что то мне кажется ты где то мудришь. Плотность 1,21 - наполовину севший акумулятор, зимой завестись а тем более при 1,19 - маловероятно. Зимой так ездить нельзя. Может ареометр врет? А может автоматика на ЗУ? А если не врут а электролит кипит, значит сульфация электродов. Кстати ИМХО ареометр штука не очень полезная. У тебя же есть бортовой компьютер, кстати какой? У меня стоит простенький БК 06, у него есть электронная нагрузочная вилка: при пуске двигателя меряет минимальное напряжение, далее по таблице- это самый точный способ определить переспективу АКБ.
Проверь амперметром течет ли ток при отключенных потребителях. У меня например были сломанные штатные часы, амперметр показывал 0,3 А - за неделю АКБ посадишь.
Кстати производитель моей АКБ рекомендует зимой заряжать ее раз в месяц.

Комп МК-15, ареометр - набор поплавков проверял по бутылке с электролитом (плотность 1.28). Заводиться у меня всегда на раз-два(редко три). Один раз только в -27 когда разрядился акуум. его хватило чтобы два раза провернуть коленвал. Автоматика ЗУ мне тоже не нравиться, но по времени он заряжает часов этак 10 начиная с 5А и снижаясь где-то до 2, так что ёмкость батарея вроде не потеряла. Амперметром надо конечно... Хотелось бы верить что просто аккум изначально попался не ахти.
Вернуться к началу
fire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 21:34
Ответить с цитатой

АКБ не ахти, а при - 27 все же крутил. Для АКБ - 25 критическая температура.
Слышал гдето, что автоматические ЗУ заряжают только на 75 %.
Я бы сделал так: зарядил бы АКБ другим зарядником и мерял бы напряжение во время работы стартера. Через пол часика еще раз. Если не падает ниже 10,5 значит батарея оk. Перед стоянкой отключай массу от АКБ, пока не провериш амперметром.
Опять же рекомендации от производителя АКБ: ток зарядки:10% емкости, показатель окончание зарядки: падение тока до 0,4А.

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 21:51
Ответить с цитатой

Даже не заморачивайтесь.
Акктех - морозов не выносит, до 20С - 22С ещё можно, но - 25С суши вёсла. На следующую зиму буду брать Bosch.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3748
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 23:41
Ответить с цитатой

Плотность 1,25 - 1,27 должна быть при температуре электролита +20 градусов.
При зарядке температура электролита повышается и плотность падает.
По этому поводу даже есть таблицы расчета плотности электролита по температуре.
А вообще скажу так: крутит АКБ стартер - значит не заморачивайся. Перестанет крутить - ищи причину.
У меня был АКБ, который работал так: зарядишь его, месяца 2 крутит стартер нормально. Потом постепенно умирал и хватало его на 1 запуск. Не успел - прикуривай или заряжай. Зарядишь - опять пару месяцев крутит, потом все по-новой. Так и ездил пару лет, пока не продал машину.[/img]

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 01:39
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
Даже не заморачивайтесь.
Акктех - морозов не выносит, до 20С - 22С ещё можно, но - 25С суши вёсла. На следующую зиму буду брать Bosch.

Совсем не согласен. У товарища стотит Актех 55 на ГАЗеле, второй или третий год, замечательно крутил всю зиму, а зима какая была и говорят для ГАЗели 55 маловато

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Komandir



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 20:16
Ответить с цитатой

kir3000 писал(а):
Даже не заморачивайтесь.
Акктех - морозов не выносит, до 20С - 22С ещё можно, но - 25С суши вёсла. На следующую зиму буду брать Bosch.


Враки! У меня запускалась на "Актехе" при -32.Надо просто помимо аккумулятора ещё кое-куда заглядывать и научиться запускать машинку в морозы.
Вернуться к началу
Komandir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 23:17
Ответить с цитатой

miha писал(а):
АКБ не ахти, а при - 27 все же крутил. Для АКБ - 25 критическая температура.
Слышал гдето, что автоматические ЗУ заряжают только на 75 %.
Я бы сделал так: зарядил бы АКБ другим зарядником и мерял бы напряжение во время работы стартера. Через пол часика еще раз. Если не падает ниже 10,5 значит батарея оk. Перед стоянкой отключай массу от АКБ, пока не провериш амперметром.
Опять же рекомендации от производителя АКБ: ток зарядки:10% емкости, показатель окончание зарядки: падение тока до 0,4А.

Хочется согласиться потому, что автоматы точно недозаряжают, как впрочем и штатный генератор зимой. В этом причина - холодный электролит и повышенные нагрузки. Заряжаю малым током до пл. 1,27 сутки и без проблем. На старой машине с интегралкой Я-112Б от трактора, по-моему (штатный-Я-112В) ездил без доп. подзарядки, т. к. у неё есть сезонная регулировка в зиму до 14,5в. переводил переключатель с переводом на зимнее время, и наоборот - в апреле на летнее. Свет - супер(ксенон не нужен), за 3 года ни одна лампочка не перегорела. К практически любой " таблетке" или "шоколадке" можно добавить в зиму пару диодов,чтобы достичь такого же результата, при желании.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы