Страница 1 из 1
Хотаб
Подскажите мужики после заменя верхних сйлентблоков и нижней левой шаровой, надо регулировать развал-схождение колес или нет? Машину не увоодит. все ок
Knauf1986
Не надо, ты же тяги рулевые не трогал.
kumax
Обязательно надо и развал т.к. менял шаровую и схождение, т.к. менял сайлентблоки. Читайте мурзилку.
vitalik-b
обязательно! 8-)
Kirgudu
Knauf1986 писал(а):

Не надо, ты же тяги рулевые не трогал.


Кнауф, а что только рулевые влияют на развал/схождение? Читайте маны.
OldStudent
Alexey291
при замене верних с- б сх- разв делать желательно ( сам неделал никогда) , при замене нижних и рулевых тяг, маятника обязательно , при замене шаровых ненужно.
A|ex
А что, правда после замены маятника нужна регулировка разваласхождения? А то я не знал и не сделал... Может поэтому и ведет мафынку.
Serge!
A|ex писал(а):

А что, правда после замены маятника нужна регулировка разваласхождения? А то я не знал и не сделал... Может поэтому и ведет мафынку.


Smile Smile Smile
Ну раз блин ведет, по любому ехать! Какая разница из-за чего?
lomond
Хотаб писал(а):

Подскажите мужики после заменя верхних сйлентблоков и нижней левой шаровой, надо регулировать развал-схождение колес или нет? Машину не увоодит. все ок


При замене сблоков нарушается развал и прод. наклон, а всё это суммирует сход. Увод авто может появиться потом при износе резины, хотя не факт. Часто увод появляется из-за разной жесткости подвески пр. и лев. сторон(разный ход) при постепенном износе шин и неправильной регулировке длины крайнах тяг, что сказывается на износе в поворотах. На стенде всё выглядит идеально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы