Восьмеркин писал(а):зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается
Сколько часов надо катится с заблокированными колёсами по чистому льду что бы перед ними образовался ком?SDRIVER писал(а):Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал
Вы думаете что еслибы этот Паджеро был бы без ABS то вы бы быстрее остановились?
И ещё, он тяжеле вашей машины к которой вы привыкли поэтому надо было скорость снижать заранее. А то некоторые после ОКИ садятся в грузовик и думают что у него такойже тормозной путь как у ОКИ.carib писал(а):SDRIVER писал(а):Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал
Вы думаете что еслибы этот Паджеро был бы без ABS то вы бы быстрее остановились?
И ещё, он тяжеле вашей машины к которой вы привыкли поэтому надо было скорость снижать заранее. А то некоторые после ОКИ садятся в грузовик и думают что у него такойже тормозной путь как у ОКИ.
Быстрее остановился бы. Я знаю что джип тяжелее моей 12 поэтому и ехал медленней и тормозить начал раньше чем обычно но не угадал! Электроника иначе решила.carib писал(а):SDRIVER писал(а):Давил я сильней а что толку то???? Педаль вообще не отпускал
Вы думаете что еслибы этот Паджеро был бы без ABS то вы бы быстрее остановились?
И ещё, он тяжеле вашей машины к которой вы привыкли поэтому надо было скорость снижать заранее. А то некоторые после ОКИ садятся в грузовик и думают что у него такойже тормозной путь как у ОКИ.
у грузовика(с исправными тормозами, нелысой резиной и т.д.) тормозной путь будет МЕНЬШЕ! ты видать на грузовиках не ездил 8-)carib писал(а):Восьмеркин писал(а):зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается
Сколько часов надо катится с заблокированными колёсами по чистому льду что бы перед ними образовался ком?
считанные мгновения, речь же не про снеговика :-Dkyzmyk писал(а):
Ручник механический, электронная АБС с задними колесами ничего не делает! Проверено...покрайней мере на Лансере!
почему же ничего не делает делает всё как всегда, только клапана открывает (пусть даже и ручником заблокировались колеса) а стравливать-то нечего, т.к. давления нету!Восьмеркин писал(а):считанные мгновения, речь же не про снеговика
А отккуда на чистом льду возмётся снег?carib писал(а):Восьмеркин писал(а):считанные мгновения, речь же не про снеговика
А отккуда на чистом льду возмётся снег?
речь про снег вообще, а не на льду. взято шире чем случай автора темыВосьмеркин писал(а):речь про снег вообще, а не на льду. взято шире чем случай автора темы
А я хочу взять ещё ширше и спросить у вас из чего может образоватся ком перед заблокированными колёсами на чистом льду и на мокром асфальте а так же как резко затормозить на машине без ABS когда под правыми колёсами лёд а под левыми чистый асфальт и что бы при этом машину незнесло и к тому же что бы она была управляема.Восьмеркин писал(а):на хера мне абс если мне скажем НУЖНО чтоб колеса в тот или иной момент заблокировались чтоб как МНЕ НАДО войти в поворот юзом.
кроме всего доказано что на снегу тормозной путь машмны с абс БОЛЬШЕ: зоблокированной еолесо в этом случае быстро набирает перед собой ком в который и упирается, колесо с АБС тем временем крутится дальше
+1. Поэтому и меня и нет АБС :cool:carib писал(а):
А отккуда на чистом льду возмётся снег?
ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег. :grin:wertdaun писал(а):ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег.
У меня нет шипов.SDRIVER писал(а):А у меня есть и машина с шипами и без АБС останавливается быстрей на льду чем машина с АБС и шипами.
Если бы вы провели эксперимент на точно такойже машине как у вас но с ABS я бы сразу вам поверил.
SDRIVER писал(а):Пользы и вреда от АБС примерно 50/50.
Думаю что пользы всеже больше особенно для новичка.mikal писал(а):Забыл добавить, вся современная резина изначально разрабатывается под АБС, соответственно и результаты торможения без оного намного хуже.
Это что за история??? Первый раз об этом слышу. Делают специальную резину чтоли более скользкую чтобы было видно все преимущества АБС? Может и состав асфальта специально под АБС разрабатывают?MaTPoC писал(а):Ну вот у нас зима подошла к концу, все тает, солнце светит , и ниразу я не подумал во время торможения: "@#$%^% АБС".
На каком-то форуме видел, человек спрашивал как отключить АБС, она ему мешала. Въехал кому-то в зад, а АБС виновата оказалась . Такие люди меня умиляют.
У нас тоже весна наступает все тает и я ни разу не подумал при торможении :"?:%%;?? мне бы АБС на машину"
А на форумах иногда читаю, люди спрашивают можно ли поставить АБС на десятку въехали кому то в зад и говорят десятка фигня АБС на ней нет была бы АБС не въехали бы в зад.
MaTPoC писал(а):
Вот пример, когда АБС прям жизнено необходима: трасса, яркое солнце, мороз -20...-25 - асфальт по виду сухой, из-за какого-то барана нужно экстренно тормозить - а под колесами голимый лед. Без АБС может и поседеть, в такой ситуации.
Здесь не АБС необходима а голова. Водитель должен вести машину с со скоростью соответствующей состоянию дорожного покрытия и природных условий!!! Неужели вы думает что раз есть на машине АБС то можно лететь по такой дороге 150 км/ч???wertdaun писал(а):carib писал(а):
А отккуда на чистом льду возмётся снег?
ШИПЫ. Они сдерут верхний слой льда и сделают из него снег. :grin:
ЧОКАВО там сдерет ???? это ж чёж за резина такая котор лед в снег сдирает???? БУГАГАГ mikal писал(а):АБС мешает в 3-х случаях: при торможении на кочках
Это если амортизаторы неработают.carib писал(а):mikal писал(а):АБС мешает в 3-х случаях: при торможении на кочках
Это если амортизаторы неработают.
И при рабочих тоже. Имелось в виду не увеличение тормозного пути, а неожиданное срабатывание в тот момент, когда этого не ждёшь. Без АБС кратковременно блокируется разгруженное колесо и снова начинает катиться, в реале это не чувствуешь, а с АБС получаешь дрожь на педали, напрягает..