Страница 1 из 1
mks
Всем привет.
у меня вопрос по ДК (датчик кислорода)
Постоянно горит лампочка Check Engine, съездил на диагностику, сказали что ошибка ДК, нужно менять фильтры (воздушный, топливный) и чистить форсунки. Ошибка заключается в том, что он не может обогатить смесь на ХХ, поэтому ХХ не стабильны, бывают провалы.
Помогут ли эти мероприятия ? или сразу надо покупать новую лямбду ?
21120 1.5 16V 2002г.в. пробег ~23000
v00d00
ДК менять и усё
Dima22
M@ks писал(а):

сказали что ошибка ДК, нужно менять фильтры (воздушный, топливный) и чистить форсунки



Смиялсо.

Зае..ли разводить, сцуки! У них чистка форсунок, похоже, панацея.

M@ks
Чистить форсунки на 23 000 рано (если бенз не совсем уж говенный).
А вот диагноста смени. Че-т верится с трудом, что УДК так рано помер.
mks
Цитата:

А вот диагноста смени. Че-т верится с трудом, что УДК так рано помер


да вроде ездил к лучшему в нашем маленьком городе спецу, в остальных сервисах ваще говорят "не парься, она у всех горит" или "ездит машина и ладно"
бензин вроде нормальный, РОСНЕФТЬ, все знакомые там заправляются, даже у кого иномарки - лямбда живая ...
а у меня че то нет ...
Паулюс
Да конечно идиотство какое то Smile
Что за ошибка такая??? Нет такой ошибки!
Есть отсутствие активности, например -и ещё -с конкретным названием.
А это -ни о чём базар. Даже не в лямбде дело может быть.

Диагноста -фтопку Very Happy
mks
Цитата:

Диагноста -фтопку


и чо делать? ставить БК из-за этого?
Паулюс
Не знаю - ну напишет например тебе "обрыв цепи нагревателя ДК" -менять? А там -разём всего лишь глючит.
"Бедная смесь" -кто это и кого в утиль? ДМРВ? Дк? Насос? РДТ?
Вообщем - в массе случаев код ошибки -не приговор с конкретикой.
До кучи есть траблы - чек будет молчать.
Поймите одно -бортовик выдерает из блока лишь те ошибки, которые система может проидентефицировать самостоятельно!
Диагноста она полностью не заменит.
Хотя смотря какого конечно Very Happy

Хотя дивайс нужный! У меня в коляске музыка без часов - на компе есть!
Два года никак не сподоблюсь в собственном блоке увеличить время прогрева Л -зонда (недостаточное с прямотоком) -раз в месяц после полупрогретого пуска -134 код гордо отправляю на луну -не мыкаясь с тасканием ноута в машину Very Happy
Так что и диагносту -бортовик в помощь!
Главное не пытаться на нём увидеть чего нет или сделать глобальные выводы -в корне неверные.
Dima22
M@ks писал(а):

и чо делать? ставить БК из-за этого?



Съездить к этому диагносту и требовать проверки:

1) ДПДЗ. Напряжение на выходе д.б. в пределах 0.3-0.7 В при закрытой заслонке. При открытии должно плавно возрастать и при открытии на 76-81% д.б. 4.05-4.75 В. В остальных случаях ДПДЗ под замену.

2) Проверить давление в рампе форсунок. При неработающем двигателе и включенном зажигании давление д.б. 364-400 КПа. Если не так - БН заменить.

3) Проверить давление в рампе на работающем двигателе. Д.б. в пределах 331-343 кПа. Если меньше, возможно, бензонасос скоро помрет. Может быть также забит фильтр тонкой очистки или сеточка БН.
Если давление после запуска не падает, регулятор давления под замену.

4) Посмотреть РХХ. Возможно, загрязнен. Если есть черные отложения на его игле - очистить. Тогда также нужно снять дроссельный узел и прочистить его каналы жидкостью для чистки карбюраторов.

Все пока. Это сделаешь, не поможет - бум дальше думать. Smile

Последний раз редактировалось: Dima22 (14 Февраля 2006 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Dima22
Да, забыл.

2) После выключения БН давление должно немного снизиться (не выходя за нижнюю границу), потом стабилизироваться (на прогретом двигателе возможно небольшое повышение давления (не выше верхней границы)). Если после выключения БН давление продолжает падать, включить его еще раз. После выключения пережать шланг топливоподающей магистрали вблизи рампы. Если давление стабилизируется - менять БН. Если продолжает падать - пропускает форсунка(и).
mks
Dima22
Спасибо, съезжу еще раз, записав все по пунктам на бумажке
о результатах отпишусь.
Dima22
M@ks писал(а):

о результатах отпишусь.



Это уж обязательно!

Не волнуйся, может быть просто РХХ помер. Дел на 5 мин.
mks
так то РХХ меняный уже, стоит какой то Herz по-моему (прошлый хозяин еще менял)
а диагност этот он мне что то мерил ...
извиняюсь за непрофессиональные термины, но машина первая и недавно ...
Давление в рампе точно мерил, потом еще что то мерил, отсоединив "трубу которая идет от воздушного фильтра" Surprised
вобщем замеров он делал много, все было нормально, я не уверен только насчет ДПДЗ и РХХ
все равно еще раз поеду ...
Абырвалг
Чё-та мне кажется, что имеет место быть банальный подсос. Вот лямбда и валяется в бедной смеси, а система, не сумев выровнять смесь, выставляет соответствующую ашипку.
mks
возможно и подсос
я крышку с двигана снимал ... может шпилька какая пропускает
чем лучше ее резьбу уплотнить?
хотя ошибка была и до снятия крышки ...
Dima22
Абырвалг писал(а):

Чё-та мне кажется, что имеет место быть банальный подсос.



Ну, это легко поверить. Берешь какой-нить распылитель (флакон от духов с разбрызгивателем (желательно, чтоб распылял по-мельче)) и брызгаешь по всем стыкам впускного коллектора. Если обороты повышаются, подсос есть.
mks
Вобщем выяснили в чем дело.
Был подсос воздуха.
Подсасывало через КОРПУС (!) датчика РХХ
поменял датчик - все ОК
mks
Вобщем выяснили в чем дело.
Был подсос воздуха.
Подсасывало через КОРПУС (!) датчика РХХ
поменял датчик - все ОК
Паулюс
Нормальная тема -видали мы такое.
И сосёт там прилично -если что.
И какие тупни диагносты нашлись?
Там коинж постоянно в домножении висит в таком случае...мда....
angir
Паулюс, а можнно вопрос задать: На N35 при плохом ДМРВ (10.5-11 литров на хх и 1.077 в при зажигании) возможны ли проблемы при входе в режим хх? Мучает раскачка оборотов 500-1000, причем не всегда, зато каждый день ))
РХХ менялся, лямбда недавно менялась - старая издохла, с ней было точно так-же. Признак хх стоит стабильно. Дросельный узел мылся месяца два назад. При езде - проблем ну никаких - и расход в норме и ускорение нормальное, и тянет прям с низов и на верхах все четко. Даже заводилась при -26 всегда секунд через 2-5 после кручения, после чего четко без подтраиваний работала. Месяца три назад сменил с k17 на N35. На k17 она просто брала и на чистом месте без всяких разколбасов, просто глохла. Причем я как-то ноут цеплял - ЭБУ сам давал команду уменьшить очень сильно шаги РХХ. Т.е. сам глушил Smile Вшивали мне Т02, тоже на ровном месте глохла. Ох, вот только почему Т02 глохла-то? Обратной связи по лямбде нету ведь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы