Страница 1 из 1
serdg00
шеви нива, Эбу бош7, АПС 6. +Алигатор
машина глохнет в движении, запустить не удается ни красным ни черным ключом.
Ошибки эбу при этом 1602 пропадание напряжения цепи питания контролера, иногда в следующий раз ошибка нет сигнала ДПКВ.
Ошибки с АПС 6
6007 ошибка хранения красного ключа, востановление не возможно
6004 контроллер не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
6001ет связи с ИМО, не снят с охраны своим ключом.
При сбросе ошибок, машина заводится, но километров через 25-50 вновь глохнет на ходу, и не заводится, и так третий день.
Заменены свечи на А17ДВРМ, поменян ДПКВ(старый весь в масле)
Эбу перешит, переобучение ключей идет в штатном режиме, но в конце не бибикает, и не мигает.
видимо надо еще раз попробовать переобучить ключи, перешить ЭБУ,
стереть ЕЕПРОМ АПС 6.
если не поможет, поставить маршрутник (ШТАТ) для сброса ошибок, либо менять все по кругу. ЭБУ, АПС, КЛЮЧИ.
машиной занимались ребята с разных станций, не помогло ничего
У кого какие мнения, плиз
Макс39
ИМХО, главная ошибка - " 1602 пропадание напряжения цепи питания контролера", а все остальные как следствие этой. Попробуйте найти причину обесточивания контроллера на ходу.
serdg00
из разговора с водилой понял, что при появлении неисправности он просто сбрасывал клему на продолжительное время, видимо это и давало повод для появления ошибки 1602. кто то ему посоветовал, для сброса ошибок из эбу.
serdg00
из разговора с водилой понял, что при появлении неисправности он просто сбрасывал клему на продолжительное время, видимо это и давало повод для появления ошибки 1602. кто то ему посоветовал, для сброса ошибок из эбу.
serdg00
из разговора с водилой понял, что при появлении неисправности он просто сбрасывал клему на продолжительное время, видимо это и давало повод для появления ошибки 1602. кто то ему посоветовал, для сброса ошибок из эбу.
Макс39
Раз такой гнилой глюк, ставте МК. Важно, какие именно коды появляются при остановке на ходу. С ИММО связывать это как-то не логично. Первоначальный обмен прошел - двигатель завелся, и дальше они (ИММО и ЭБУ) живут независимо, пока не выключить зажигание или не отключить питание. А сигналка, точнее цепь разрыва, что отключает? Стоит блокировку времменно отключить и поездить. Еще заменить главное реле и подогнуть ответные контакты в его колодке.
serdg00
всем спасибо. неисправность АПС 6-отключили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы