Итак, расскажу о своих злоключениях.
Все началось с замены роликов ГРМ на 40-й тысяче на ролики типа французской фирмы Kratu. Прошли они не более 4 тыс. км и сдохли.
Заменил на VMZ (это российские), но скрежет остался. Заменили подшипники в генераторе. По осмотру им действительно нужна была замена, но скрежет все равно остался. Теперь думаю на помпу, но на самом деле ХЗ. Проблему так пока и не решили.
Далее, начала троить на холостых. Причем сначала как заводилась - работала нормально, а при нагреве начинала троить. Подгазовываешь больше 3 тык. оборотов - все нормально, едет как и нужно.
Теперь троит постоянно. Свечи поменял, не помогло. Купил комп - горит чек и показывает ошибку 340 - ошибка датчика фаз.
Ради интереса снял с него разъем - эффект ноль.
Вопрос - возможна ли такая ботва из-за неисправного датчика фаз (троение) или тут уже смотреть лучше высоковольтные провода?
В мурзилке написано, что катушек две - попарно на свечи. Т.е. по идее если бы сдохла катушка, то не работали бы два цилиндра?
Блин, я вообще в шоке. Троение - то фигня в принципе - это электроника. Но я до сих пор не знаю, что так хрустит в движке. Звук очень неприятный.
Насколько я знаю, когда накрывается помпа - она воет...
Короче, нужно искать толковых мотористов и ехать к ним - чует мое сердце - добром это все не закончится. Обидно - так хорошо ездила машинка, проблем вообще не доставляла...