Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка 340 - датчик фаз. Need help!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ошибка 340 - датчик фаз. Need help! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 19:25
Ответить с цитатой

Итак, расскажу о своих злоключениях.

Все началось с замены роликов ГРМ на 40-й тысяче на ролики типа французской фирмы Kratu. Прошли они не более 4 тыс. км и сдохли.

Заменил на VMZ (это российские), но скрежет остался. Заменили подшипники в генераторе. По осмотру им действительно нужна была замена, но скрежет все равно остался. Теперь думаю на помпу, но на самом деле ХЗ. Проблему так пока и не решили.

Далее, начала троить на холостых. Причем сначала как заводилась - работала нормально, а при нагреве начинала троить. Подгазовываешь больше 3 тык. оборотов - все нормально, едет как и нужно.

Теперь троит постоянно. Свечи поменял, не помогло. Купил комп - горит чек и показывает ошибку 340 - ошибка датчика фаз.

Ради интереса снял с него разъем - эффект ноль.

Вопрос - возможна ли такая ботва из-за неисправного датчика фаз (троение) или тут уже смотреть лучше высоковольтные провода?

В мурзилке написано, что катушек две - попарно на свечи. Т.е. по идее если бы сдохла катушка, то не работали бы два цилиндра?

Блин, я вообще в шоке. Троение - то фигня в принципе - это электроника. Но я до сих пор не знаю, что так хрустит в движке. Звук очень неприятный.

Насколько я знаю, когда накрывается помпа - она воет...

Короче, нужно искать толковых мотористов и ехать к ним - чует мое сердце - добром это все не закончится. Обидно - так хорошо ездила машинка, проблем вообще не доставляла...

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 20:23
Ответить с цитатой

а 16 клапки с БОШ154 бывают с датчиком фаз ????

у тебя какой ЭСУД стоит посмотри 2112-********-??

какие последние цифры ??

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2006 23:59
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
а 16 клапки с БОШ154 бывают с датчиком фаз ????

На всех 16кл установлен ДФ.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 06:26
Ответить с цитатой

Поскольку ошибка висит постоянно, то причина троения вряд ли в ДФ.
Но с ним всё равно надо разбираться.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 08:39
Ответить с цитатой

Ошибка про датчик фаз только одна (часто ей сопутствует про повышенный уровень шума)? А метки проверили?
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirk



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 08:53
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):
Насколько я знаю, когда накрывается помпа - она воет...


Совсем не обязательно.
Вернуться к началу
Kirk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:10
Ответить с цитатой

Отвечаю на все вопросы Smile)

Да, на 16-клапанном моторе фазированный впрыск, а это означает, что там должен стоять датчик фаз. Логично, по-моему.

Escander
Метки проверяли, т.к. недавно меняли ролики ГРМ... хотя... Нужно будет еще раз посмотреть. Но хруст - это точно не оттуда. Особенно жуткий звук, когда пластиковую крышку с ремня снимаешь.

Petrovich
Я так тоже думаю, но я ее обнулил, а она снова вылезла. Т.е. на лицо проблема.
Самое неприятное, что когда снимаешь клемму с датчика - поведение двигателя не меняется.

Тут уже прочитал о засоренных форсунках, о проблемах с топливным насосом, погибшем ДМРВ... Буду рыть дальше, чтобы на сервисе лапши не навешали, а то там такие "специалисты", что иногда рыдать хочется.

Кстати, никто в Днепропетровске мотористов нормальных не знает? Хочется заодно с ремонтом мощность поднять немного и главное - момент на низах.

Всем спасибо за ответы!

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:23
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):
...


Была у брательника на 11 примерно такая же проблемка, которая так же сопровождалась ошибкой ДФ, потом в один прекрасный день машина вообще перестала заводиться, есть у нас хорошие знакомые мотористы и вообще спецы практически по всему, в общем потянули тачку к ним. Они еще нам сразу по тел. сказали, что когда горит ошибка ДФ, то надо не пробовать менять датчик, а сразу смотреть ШКИФ КОЛЕНА. В итоге провернулся резиновый демпфер на шкиве, поставили новый чугунный шкив и все стало ок. Так, что советую посмотреть его и по возможности заменить. Дерзай!!!

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:27
Ответить с цитатой

[quote="BBKing"]Отвечаю на все вопросы Smile)
Самое неприятное, что когда снимаешь клемму с датчика - поведение двигателя не меняется.

Чего то не понял, если датчик неисправен (на это указывает ошибка) почему должно измениться поведение двигателя при его отсоединении? Вот если взять исправный датчик и с ним будет такая же байда, то другое дело. А так все логично. Чего неприятного то. Проверь датчик для начала, или залей прошивку с папарно-параллельным впрыском, без ДФ.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 11:56
Ответить с цитатой

Lev_Ig
Спасибо!!! Похоже именно на это. Потому что по звуку хруст именно оттуда!
На выходных поищу спецов в Днепре.

Похоже уже вырисовываются первопричины проблемы. Будем рыть дальше.

_________________
Мазда3 2.0 спорт FL '06, ВАЗ 21113 2002 продал.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы