Дык, мож вам маршрутник купить, хотя б Штат-кнопку - сразу начнешь экономить бензу!
Экономно ездить - СКУЧНО! Что за кайф засыпать за рулем, подсчитывая съэкономленные литры? :cool:
Маршрутник то есть, только постоянно туда не насмотришься
Экономно ездить - СКУЧНО! Что за кайф засыпать за рулем, подсчитывая съэкономленные литры?
Экономичная езда подразумевает в первую очередь плавные разгоны, без - педаль в пол. Переключение передач в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент двигателя 3000 - 3200 об/мин., это означает что переключать передачи оптимально на этих оборотах. Езда на оборотах 5500 - от незнания теории ДВС. На таких оборотах двигатель развивает максимальную мощность, но расход топлива на максимальной мощности и максимальном крутящем моменте не сопоставимы. На максимальной мощности двигатель жрет топливо в квадратичной зависимости. Так как кривая мощности и расхода топлива нелинейны.
На максимальном крутящем моменте расход топлива номинален - технические данные двигателя, с учетом его изношенности и правильности регулировок.
Включение 5 передачи на скорости свыше 85 км/ч рекомендовано сугубо из-за коробки передач, для снижения нагрузки на шестерню 5 скорости. При езеде на 5 передаче и скорости ниже 80 км/ч идет ее быстрый износ.
Вообще же каждый выбирает посебе режимы езды. Кому нравится топить в пол, с прямоточным глушителем, а кому спокойная езда без проблем.
езжу не быстро, всегда знал что езжу экономично, но никак не мог подтвердить дело цифирками. Купил БК. По городу 7,5-8,0 по трассе 6. Выше 3000 тык стараюсь не крутить, ну разве что на 3 до 3500.
Экономно ездить - СКУЧНО! Что за кайф засыпать за рулем, подсчитывая съэкономленные литры?
дело не сколько в оборотах сколько в угле открытия ДЗ и нагрузках.
по моему опыту по трассе эконом-режим на 5ой 90-100 или 4ой 60-70, расход около 6ти литров.
прикольно когда катишся с горы на скорости и мгновенный расход становится 0 8-)
Ну ведь это всё для 8-ми клапанного, у 16-ти клапанного оптимальный (ну, то есть максимальный) крутящий момент на 3700 об/мин., я так понимаю, это означает, что примерно там же должен быть и минимальный расход топлива, так?
вчера по трассе проехал 700 км, топил так средне, гололед все дела, средняя скорость получилась 105, средний расход 8. пока едишь по всяким второстепенным дорогам расход 6.5, потом выходишь на федералку и .... подимается до 8, вывод зря сделали хорошую дорогу, летом у меня и за 10 расход там был 8-) когда стрелка ниже 160 редко опускается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы