Sborshik писал(а):GEN? писал(а):Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...
чтобы идти по пути корейцев должны быть свои проекты. их нет. а заявления - за три года нуно построить завод. нереальные сроки однозначно.
Почему нереальные???? А за сколько лет ВАЗ построили с нуля???? Все от финансирования зависит.603 писал(а):ну чтобы загрузить цех на 100% нужно иметь спрос на калину в размере 240 000 машин в год, что при ее текущей цене (например у нас - 285тыр - сам офигел от ценника) сделать будет ИМХО непросто...
Спрос на Калину есть. Цена на ваших ценниках спекулятивная дилеры пользуются тем что спрос высокий, а предложение ограничено. Рекомендованная заводская цена 226 тысяч. В Тольятти цена на Калину подошла к этой отметке, если в 2005 году Калина стоила 250-260 тысяч то сейчас она стоит 227 тысяч. С ростом предложения упадет цена и в вашем регионе.SDRIVER писал(а):Sborshik писал(а):GEN? писал(а):Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...
чтобы идти по пути корейцев должны быть свои проекты. их нет. а заявления - за три года нуно построить завод. нереальные сроки однозначно.
Почему нереальные???? А за сколько лет ВАЗ построили с нуля???? Все от финансирования зависит.
Государство,в лице Рособоронэкспорта постепенно втягивается в советскую махину-пирамиду Автоваз......
Об этом можно говорить много,да и пишут немало.
Есиповский и ко,строят грандиозные планы перед Советом министров,чтоб получить дотации на Реформы на заводе.
Отсюда и радужные планы,нарастить пр-во на уровне более 1 млн. авто/год,и синхронное обновление!!! модельного ряда.
По уверению нового рук-ва Ваза,через 3 года планируется запустить 13!!! уже новых моделей(как раз под это дело выкуплен огромный участок замли рядом с заводом).
Как видим,в планах,чуть ли не задача переплюнуть все убогое семейство ваза по кол-ву выпущенных моделей.
Планы.... просто Наполеновские,то,на что уходит у Мэйджрров 10-15 лет Ваз собирается "наверстать" за 3 года!
Тут и стремление,свернуть наконец-то! классику,и убрать Самары(до сих пор обсуждается вариант снятия 10-ок).
Здесь и получается неувязка,это те "семейства" до сих пор доющие возм-ть заводу держаться на уровне выпуска 770 тыс. авто/год(Калина,как все мы понимаем не в счет,по вполне понятным причинам).
Итак,Государственные люди вопреки уже не оправдавшему себя Соку,хотят Влить свежую кровь в завод,не совсем понимая специфику автомобилестроения(до сих пор завод "работает" по схемам бессмертного Кадана).
Уже сейчас,есть подвижки обрубить "кабальные" договора со смежниками,навязывающими свои условия(качество-поставки).
Время покажет,получится или нет,но пока перспективы весьма призрачны,и вызывают только скепсис.Sborshik писал(а):603 писал(а):минутку - минутку, когда открывали Калино-цех утверждали что главное преимущество нового конвеера - быстрая адаптация под новые модели в том числе и возможно паралельно выпускать с одного конвеера разные машины (как на западных сборочных заводах) в отличии например от классической нитки где кроме классики ничего другого производить невозможно в принипе
да чо тут думать. ты понимаешь что у других моделей другие размеры? кстати конвейер для классики это теже самые подвески что и для самары и десятки. калина автомобиль другого класса. там другие размеры. плюс еще другие резьбовые соединения. да плюс еще там идет подсборка дверей, панелей на отдельных линиях, а потом подаются на основной конвейер. хочешь собирать другие модели переделывай приспособления - это не сделаешь за время переналадки, ставь другие гайковерты, в потоке это не возможно.
мдя... следовательно новый завод должен иметь тоже аж 13 ниток... ну ладно 5 а остальные 8 моделей будут на ОПП свинчивать помалому...
что-то все больше и больше прожектом пахнет...
кстати про 3 года согласен, ВАЗ и при прежнем руководстве обещал к 2004-5 машину класса и качества Пассата... так что что будет с ВАЗом пока не понятно, но традиция срать в подставленные уши уже перенята по полнойGEN? писал(а):Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
Взяли Астру, ухудшить не успели, облажались до того.
Теперь вот завод на 450 тыс. авто (каких?), 12 моделей (каких??), новые платформы (???)?
И не бесплатно ведь все, из каких денег эти прожекты будут финансироваться - подозреваю, что и из моих тоже?
Может все же делать хорошие кастрюли и сковородки и менять их на нормальные машины или машинокомплекты?
Только ты забываешь,что наличее автомобилестроения,это вопрос престижа экономической политикигосударства.
Тебя послушать,так всю Россию нада превратить в отверточное произ-во......алексей213 писал(а):Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.
это и называется обкатка,а обкатывают как правило лет пять(последн. пример Десятки).Юрий Деточкин писал(а):алексей213 писал(а):Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.
это и называется обкатка,а обкатывают как правило лет пять(последн. пример Десятки).
Где это обкаткой называется, в Гондурасе?
Сейчас новые модели в мире разрабатываются в кратчайшие сроки и появляются чуть не каждые 3 года, не говоря уж о рестайлингах и фейслифтингах (чем Автотаз и занимается в основном, раз в 10 лет)...HI!
GEN? писал(а):Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
Факты в студию.алексей213 писал(а):Ктото имея за душой опыт нескольких моделей создал автомобиль 1965 года,а некто не имея за душой ничего улучшил его аж по 800 позициям.Что ж он такой умный сам авто аналогичное не создал.
Фиат создали для Италии а не для Росии. 800 изменений внесли для того чтобы адаптировать машину к российским условиям эксплуатации. Задачи небыло создать аналогичное авто была задача подготовить имеющийся для россии. Испытания показали что та конструкция фиата которя была не подходила для россии не выдержал испытаний кузов, подвеска, задние тормоза. Тормоза задние кстати были на Фиате-124 дисковые. По российским дорогам их хватало на 2-3 тысячи км. Повысили производительность печки для нашей зимы и "кривой стартер" внедрили. Благодаря этим 800 изменениям копейка и стала такой надежной. Или ты считаешь что низкий клиренс Фиата был бы предпочтительнее для России?? Или нижний распредвал лучше чем верхний??? (если я не ошибаюсь то на двигателях Фиата расположение распредвала было нижним)
алексей213 писал(а):
Москвич 412 если мне память не изменяет пошел в серию с 69 года.
По поводу простора для колупания-в Жигулях колупаться как раз и не получалось-большинство узлов были неразьемными/шаровые рулевых и подвески/ в отличии от разборных на Москвиче.
А Волге еще больше можно было колупаться шкворни мазать и т.д. Мечтой большинства были жигули. Ходят истории как бывшие владельцы Москвичей и Волг пересаживаясь на "копейку" попадали в аварии из за непривычно высокой разгонной динамики.
А потом поставили задачу создать свой собственный авто и этот умный создал Ниву, полностью собстенный автомобиль с кучей оригинальных конструктивных решений на то время.
алексей213 писал(а):
Кстати ,,флагман,,десятка вроде на тросовом сцеплении?
А разве не видно что конструкции копейки и десятки совершеннно разные????KGI писал(а):Ну а дальше (через 8-10 лет),как бог даст.
вот ты ВАЗ и спонсируй эти 10 лет покупая телеги 30летней давности за цену современного автомобиля, если такой умный... через 10 лет в штатах половина машин гибридными скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...
а ты так и будешь радоваться 8-му чуду света - какому нибудь древнему гидроавтомату-кпп или двухканальной АБС на реинкарнации "Самары" сделанным по китайской лицензии
и главное что свое, отечественное и в гараже пьяный дядя вася с закрытыми глазами движок переберет потому что этому движку уже 40 лет а дяде васе 50 из которых он 35 лет на этот ДВС и смотрит :-(maxred писал(а):про шеви-ниву это откуда?
читай ЗР чаще:)603 писал(а):через 10 лет в штатах половина машин гибридными скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...
Незнаю что будет через десять лет но точно знаю что Хонда в 2002 году уже продавала авто на топливных элементах.
http://www.hondavlad.ru/news/honda/91/[/quote]Цитата:
через 10 лет в штатах половина машин гибридными
скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...
Да,да это примерно как с мобильными телефонами. Интернет, фотокамеры, цветной дисплей, только вот связь херовая и батарею каждый день заряжать надо. Все это,603, идет от того что нет прогресса в главном. А бабок хочется зарабатывать все больше и больше. Гибриды же в нынешнем их виде это вообще полное надувательство.И это не мое мнение. Это мнение некоторых ведущих европейских специалистов от Ауди например, Карлоса Гона от Рено. Вобшем-то если пораскинуть мозгами это и так понятно. Чтобы от гибридной идеи(довольно простой кстати) был толк нужен принципиально иной ДВС в составе гибрида, а не обычный V6 от RX300 . А вот его-то и нет и неизвестно когда появится.
Цитата:
а ты так и будешь радоваться 8-му чуду света - какому нибудь древнему гидроавтомату-кпп или двухканальной АБС на реинкарнации "Самары" сделанным по китайской лицензии
и главное что свое, отечественное и в гараже пьяный дядя вася с закрытыми глазами движок переберет потому что этому движку уже 40 лет а дяде васе 50 из которых он 35 лет на этот ДВС и смотрит
Но главное ,603, я так и не понял какое отношение твое словоблудие имеет к моему тезису о том, что наш автопром всю жизнь шел путем заимствований. Причем гораздо более глубоких, чем хотят сейчас в самых радужных прожектах. И деньги в эти заимствования вбухивались на порядки большие чем сейчас. Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.KGI писал(а): Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.
Ничего путного не развилось потому что в то время все было на оборонку настроено. Все лучшие головы там работали поэтому мы делали и делаем до сих пор самое лучше оружие и военную технику в мире. А вот про мирную промышленность забыли и прогресс ушел в этой отрасли далеко вперед. Чтобы догнать нужны специалисты а их сейчас нет.