Страница 2 из 3
SDRIVER
Sborshik писал(а):

GEN? писал(а):

Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...


чтобы идти по пути корейцев должны быть свои проекты. их нет. а заявления - за три года нуно построить завод. нереальные сроки однозначно.



Почему нереальные???? А за сколько лет ВАЗ построили с нуля???? Все от финансирования зависит.
SDRIVER
603 писал(а):

ну чтобы загрузить цех на 100% нужно иметь спрос на калину в размере 240 000 машин в год, что при ее текущей цене (например у нас - 285тыр - сам офигел от ценника) сделать будет ИМХО непросто...



Спрос на Калину есть. Цена на ваших ценниках спекулятивная дилеры пользуются тем что спрос высокий, а предложение ограничено. Рекомендованная заводская цена 226 тысяч. В Тольятти цена на Калину подошла к этой отметке, если в 2005 году Калина стоила 250-260 тысяч то сейчас она стоит 227 тысяч. С ростом предложения упадет цена и в вашем регионе.
Юрий Деточкин
SDRIVER писал(а):

Sborshik писал(а):

GEN? писал(а):

Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...


чтобы идти по пути корейцев должны быть свои проекты. их нет. а заявления - за три года нуно построить завод. нереальные сроки однозначно.



Почему нереальные???? А за сколько лет ВАЗ построили с нуля???? Все от финансирования зависит.



Государство,в лице Рособоронэкспорта постепенно втягивается в советскую махину-пирамиду Автоваз......
Об этом можно говорить много,да и пишут немало.
Есиповский и ко,строят грандиозные планы перед Советом министров,чтоб получить дотации на Реформы на заводе.
Отсюда и радужные планы,нарастить пр-во на уровне более 1 млн. авто/год,и синхронное обновление!!! модельного ряда.
По уверению нового рук-ва Ваза,через 3 года планируется запустить 13!!! уже новых моделей(как раз под это дело выкуплен огромный участок замли рядом с заводом).
Как видим,в планах,чуть ли не задача переплюнуть все убогое семейство ваза по кол-ву выпущенных моделей.
Планы.... просто Наполеновские,то,на что уходит у Мэйджрров 10-15 лет Ваз собирается "наверстать" за 3 года!
Тут и стремление,свернуть наконец-то! классику,и убрать Самары(до сих пор обсуждается вариант снятия 10-ок).
Здесь и получается неувязка,это те "семейства" до сих пор доющие возм-ть заводу держаться на уровне выпуска 770 тыс. авто/год(Калина,как все мы понимаем не в счет,по вполне понятным причинам).


Итак,Государственные люди вопреки уже не оправдавшему себя Соку,хотят Влить свежую кровь в завод,не совсем понимая специфику автомобилестроения(до сих пор завод "работает" по схемам бессмертного Кадана).
Уже сейчас,есть подвижки обрубить "кабальные" договора со смежниками,навязывающими свои условия(качество-поставки).

Время покажет,получится или нет,но пока перспективы весьма призрачны,и вызывают только скепсис.
GEN?
Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
Взяли Астру, ухудшить не успели, облажались до того.
Теперь вот завод на 450 тыс. авто (каких?), 12 моделей (каких??), новые платформы (???)?
И не бесплатно ведь все, из каких денег эти прожекты будут финансироваться - подозреваю, что и из моих тоже?

Может все же делать хорошие кастрюли и сковородки и менять их на нормальные машины или машинокомплекты?
603
Sborshik писал(а):

603 писал(а):

минутку - минутку, когда открывали Калино-цех утверждали что главное преимущество нового конвеера - быстрая адаптация под новые модели в том числе и возможно паралельно выпускать с одного конвеера разные машины (как на западных сборочных заводах) в отличии например от классической нитки где кроме классики ничего другого производить невозможно в принипе


да чо тут думать. ты понимаешь что у других моделей другие размеры? кстати конвейер для классики это теже самые подвески что и для самары и десятки. калина автомобиль другого класса. там другие размеры. плюс еще другие резьбовые соединения. да плюс еще там идет подсборка дверей, панелей на отдельных линиях, а потом подаются на основной конвейер. хочешь собирать другие модели переделывай приспособления - это не сделаешь за время переналадки, ставь другие гайковерты, в потоке это не возможно.

мдя... следовательно новый завод должен иметь тоже аж 13 ниток... ну ладно 5 а остальные 8 моделей будут на ОПП свинчивать помалому...

что-то все больше и больше прожектом пахнет...

кстати про 3 года согласен, ВАЗ и при прежнем руководстве обещал к 2004-5 машину класса и качества Пассата... так что что будет с ВАЗом пока не понятно, но традиция срать в подставленные уши уже перенята по полной
Юрий Деточкин
GEN? писал(а):

Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
Взяли Астру, ухудшить не успели, облажались до того.
Теперь вот завод на 450 тыс. авто (каких?), 12 моделей (каких??), новые платформы (???)?
И не бесплатно ведь все, из каких денег эти прожекты будут финансироваться - подозреваю, что и из моих тоже?

Может все же делать хорошие кастрюли и сковородки и менять их на нормальные машины или машинокомплекты?



Только ты забываешь,что наличее автомобилестроения,это вопрос престижа экономической политикигосударства.
Тебя послушать,так всю Россию нада превратить в отверточное произ-во......
SDRIVER
В ноябре 1967 года был вынут первый ковш грунта на месте будущего завода, в апреле 1970 был собран первый автомобиль, а в сентябре 1970 года ВАЗ приступил к выполнению госплана по производству автомобилей. Кто говорил что за 3 года нереально построить завод???
Повторим рекорд ?!!!!!
алексей213
Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.
Юрий Деточкин
алексей213 писал(а):

Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.



это и называется обкатка,а обкатывают как правило лет пять(последн. пример Десятки).
GEN?
Юрий Деточкин писал(а):

алексей213 писал(а):

Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.



это и называется обкатка,а обкатывают как правило лет пять(последн. пример Десятки).


Где это обкаткой называется, в Гондурасе?
Сейчас новые модели в мире разрабатываются в кратчайшие сроки и появляются чуть не каждые 3 года, не говоря уж о рестайлингах и фейслифтингах (чем Автотаз и занимается в основном, раз в 10 лет)...
Юрий Деточкин
это и называется обкатка,а обкатывают как правило лет пять(последн. пример Десятки).[/quote]
Где это обкаткой называется, в Гондурасе?
Сейчас новые модели в мире разрабатываются в кратчайшие сроки и появляются чуть не каждые 3 года, не говоря уж о рестайлингах и фейслифтингах (чем Автотаз и занимается в основном, раз в 10 лет)...[/quote]

У России всегда был свой путь,не похожий на другой.
Прошу не забывать.
maxred
ну вообще-то от идеи до серийного изделия в автоиндустрии проходит 7-10 лет.

Свой путь - бесконечно повышать цены на все виды ино.
komatoz
HI!
GEN? писал(а):

Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.



Факты в студию.
SDRIVER
komatoz писал(а):

HI!

GEN? писал(а):

Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.



Факты в студию.



GEN наверно просто не знает о том что.
Фиат-124 на Парижском автосалоне 1966 года получил титул автомобиля года!!
Русскими конструкторами было внесено около 800 изменений в конструкцию Фиата-124 которые значительно улучшили его потребительские свойства и это признали сами итальянцы. После проведенных испытаний Фиата-124 выяснилось что в условиях российской действительности он не выдерживает. Был усилен кузов, изменена подвеска, модернизирован двигатель, изменены тормоза, тросовый привод сцепления заменили на гидравлический.
В условиях плохого развитя автосервиса, дефицита запчастей и консервативных привычек российских автолюбителей копаться в автомобилях Фиат-124 был самое то.
Кстати 31 июля 1970 года был собран первый двигатель состоящий из деталей собственного производства ВАЗа.
Благодоря ВАЗу парк легковых автомобилей в СССР за период с 1970 по 1980 вырос в 5 раз.

Ну а Нива вообще стала родоначальником нового направления в мировом автомобилестроении. Впервые в мире была применена независимая подвеска и несущий кузов для внедорожников.
Постоянный полный привод применял лишь Rover. Спустя 9 лет после Нивы постоянный полный привод начала применять Audi на машинах Quattro 4x4. Так ВАЗовский конструктор Соловьев (конструктор Нивы) стал родоначальником целого направления в джипостроении.

Так что можем если захотим.
алексей213
Ктото имея за душой опыт нескольких моделей создал автомобиль 1965 года,а некто не имея за душой ничего улучшил его аж по 800 позициям.Что ж он такой умный сам авто аналогичное не создал.
Москвич 412 если мне память не изменяет пошел в серию с 69 года.

По поводу простора для колупания-в Жигулях колупаться как раз и не получалось-большинство узлов были неразьемными/шаровые рулевых и подвески/ в отличии от разборных на Москвиче.

Кстати ,,флагман,,десятка вроде на тросовом сцеплении?
SDRIVER
алексей213 писал(а):

Ктото имея за душой опыт нескольких моделей создал автомобиль 1965 года,а некто не имея за душой ничего улучшил его аж по 800 позициям.Что ж он такой умный сам авто аналогичное не создал.


Фиат создали для Италии а не для Росии. 800 изменений внесли для того чтобы адаптировать машину к российским условиям эксплуатации. Задачи небыло создать аналогичное авто была задача подготовить имеющийся для россии. Испытания показали что та конструкция фиата которя была не подходила для россии не выдержал испытаний кузов, подвеска, задние тормоза. Тормоза задние кстати были на Фиате-124 дисковые. По российским дорогам их хватало на 2-3 тысячи км. Повысили производительность печки для нашей зимы и "кривой стартер" внедрили. Благодаря этим 800 изменениям копейка и стала такой надежной. Или ты считаешь что низкий клиренс Фиата был бы предпочтительнее для России?? Или нижний распредвал лучше чем верхний??? (если я не ошибаюсь то на двигателях Фиата расположение распредвала было нижним)
алексей213 писал(а):


Москвич 412 если мне память не изменяет пошел в серию с 69 года.
По поводу простора для колупания-в Жигулях колупаться как раз и не получалось-большинство узлов были неразьемными/шаровые рулевых и подвески/ в отличии от разборных на Москвиче.


А Волге еще больше можно было колупаться шкворни мазать и т.д. Мечтой большинства были жигули. Ходят истории как бывшие владельцы Москвичей и Волг пересаживаясь на "копейку" попадали в аварии из за непривычно высокой разгонной динамики.
А потом поставили задачу создать свой собственный авто и этот умный создал Ниву, полностью собстенный автомобиль с кучей оригинальных конструктивных решений на то время.
алексей213 писал(а):



Кстати ,,флагман,,десятка вроде на тросовом сцеплении?



А разве не видно что конструкции копейки и десятки совершеннно разные????
KGI
Забывчивый все таки народ россияне. А ведь если напрячь память и мозги то окажется, что все отечественные автозаводы, почти все отечествнные модели начинались с копирования и выпуска иностранных образцов по иностранным технологиям. ГАЗ начинался с Форда, Москвич с Опеля , ВАЗ с Фиата. То есть наш автопром всегда шел тем самым путем, о котором сейчас трындят некоторые умники здесь на форуме и в правительстве и бог знает еще где. И всегда примерно раз в 20-30 лет у тех же самых умников возникал вопрос - что же нам делать с автопромом, как же нам вывести его на мировой уровень. Казалось бы на своем опыте(известно кто учится на своем опыте) давно пора уж понять,что никакой ведущий автопроизводитель даже за большие деньги не станет нас учить делать автомобили ,не говоря уж о том чтобы сделать это забесплатно. Не станет он на свою жопу выращивать себе конкурентов, скорей наоборот постарается направить по ложному пути. На такое только россияне способны. Взяли например и подарили в свое время Китаю секрет атомной бомбы за просто так,за верность идеалам марксизма-ленинизма. А потом репу чесали что же с этими китайцами нам теперь делать. Так вот ведущие автопроизводители так никогда не поступают. И ведь что характерно, все эти истерические умники всегда забывают об этом нашем многолетнем опыте движения, по ими же рекомендуемому пути. Вместо этого они всякий раз ссылаются на опыт каких-нибудь далеких заморских стран вроде Кореи, в котором(в заморском опыте) ни они,ни их слушатели, понятное дело, нихрена не смыслят, что и как там на самом деле было.

Из всего вышесказанного следует довольно простой и не хитрый вывод. ВАЗу нужно спокойно продолжать заниматься тем чем он занимается. Реализацией того что запланировано - Калиной, Приорой,развивать свои сборочные производства на Украине,в Египте. Правдами и неправдами отогнать присосавшегося ведущего автопроизводителя от жирного пирога под названием Шевроле Нива.Возможно даже ценой временной остановки производства последней. Ну а дальше (через 8-10 лет),как бог даст.
603
KGI писал(а):

Ну а дальше (через 8-10 лет),как бог даст.

вот ты ВАЗ и спонсируй эти 10 лет покупая телеги 30летней давности за цену современного автомобиля, если такой умный... через 10 лет в штатах половина машин гибридными скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...

а ты так и будешь радоваться 8-му чуду света - какому нибудь древнему гидроавтомату-кпп или двухканальной АБС на реинкарнации "Самары" сделанным по китайской лицензии Mad
и главное что свое, отечественное и в гараже пьяный дядя вася с закрытыми глазами движок переберет потому что этому движку уже 40 лет а дяде васе 50 из которых он 35 лет на этот ДВС и смотрит :-(
vazer101
прочитал в газете:
"АВТОВАЗ и ГАЗ ведут переговоры о совместном приобретении завода Tritec Motors (г. Кампо-Ларго, Бразилия). Предприятие, которое контролируется концернами BMW и Daimler-Chrisler, производит двигатели объемом 1,6 л для автомобилей Mini Cooper. Мощность завода - 650-700 тыс. двигателей в год."
Так что все в порядке. Что вы так волнуетесь. Или уровень Mini Cooper для вас недостаточен?
P.S. Прикольная реклама вверху страницы крутится: "Устойчивость+управляемость. Прими участие в лотерее. АСОМИ" Поржал.
BG
maxred писал(а):

про шеви-ниву это откуда?



читай ЗР чаще:)
carib
603 писал(а):

через 10 лет в штатах половина машин гибридными скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...



Незнаю что будет через десять лет но точно знаю что Хонда в 2002 году уже продавала авто на топливных элементах.

http://www.hondavlad.ru/news/honda/91/[/quote]
KGI
Цитата:


через 10 лет в штатах половина машин гибридными
скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...



Да,да это примерно как с мобильными телефонами. Интернет, фотокамеры, цветной дисплей, только вот связь херовая и батарею каждый день заряжать надо. Все это,603, идет от того что нет прогресса в главном. А бабок хочется зарабатывать все больше и больше. Гибриды же в нынешнем их виде это вообще полное надувательство.И это не мое мнение. Это мнение некоторых ведущих европейских специалистов от Ауди например, Карлоса Гона от Рено. Вобшем-то если пораскинуть мозгами это и так понятно. Чтобы от гибридной идеи(довольно простой кстати) был толк нужен принципиально иной ДВС в составе гибрида, а не обычный V6 от RX300 Smile . А вот его-то и нет и неизвестно когда появится.

Цитата:


а ты так и будешь радоваться 8-му чуду света - какому нибудь древнему гидроавтомату-кпп или двухканальной АБС на реинкарнации "Самары" сделанным по китайской лицензии
и главное что свое, отечественное и в гараже пьяный дядя вася с закрытыми глазами движок переберет потому что этому движку уже 40 лет а дяде васе 50 из которых он 35 лет на этот ДВС и смотрит



Но главное ,603, я так и не понял какое отношение твое словоблудие имеет к моему тезису о том, что наш автопром всю жизнь шел путем заимствований. Причем гораздо более глубоких, чем хотят сейчас в самых радужных прожектах. И деньги в эти заимствования вбухивались на порядки большие чем сейчас. Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.
алексей213
Весь мир/кроме нас/ двигали одиночки -энтузиасты.Причем без особых проблем.Захотели - поплыли и открыли Америку.Захотели-сгоняли за три моря.Захотели -склепали на верстаке первый авто,а через десяток лет выдали первый милион автомобилей/форд/.

Чтоб научиться чтото делать надо меньше кушать,больше работать/это я про наше трудовое законодательство/.Не заморачиваться с экологией ,безопасностью труда ,землеотводами регистрацией и прочими фишками.
Всем этим займеться следующее поколение.
SDRIVER
KGI писал(а):

Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.



Ничего путного не развилось потому что в то время все было на оборонку настроено. Все лучшие головы там работали поэтому мы делали и делаем до сих пор самое лучше оружие и военную технику в мире. А вот про мирную промышленность забыли и прогресс ушел в этой отрасли далеко вперед. Чтобы догнать нужны специалисты а их сейчас нет.
603
2 KGI: примеров тому что русские могут придумать то, что другие потом еще 50 лет повторить пытаются полно... тот же космос...

вопрос в другом: конкретно для развития автопрома до начала 90-х "задачи не стояло" сделать лучший танк или субмарину - это да, а автомобиль - задачи не стояло...

а сейчас стоит, и 10 лет для раскачки нету... зато есть путь который прошли многие страны: заимствование технологий, выкупание себе спецов, обучение своих... эти методы действенны не только в автомобилестроении...

а топать "своим путем" и создать через 10 лет нечто в единственном экземпляре что у той же тойоты уже 10 лет на конвеере... ага... очень продуктивно прошибать головй стену хотя рядом - открытая дверь

на счет мобильников/гибридов: вероятно ты слышал про жизненный цикл технологии и степень проникновения?

известно что качественные изменения в жизни от реализации технологий наступают после того как технология вырывается за пределы 5% по распространенности... вот ты же не отрицаешь удобств пользования впрыском топлива в ДВС, а всего то лет 5-6 назад вдумчивые люди небезосновательно предпочитали надежные карбюраторы перспективному впрыску...

Алексею213: меньше кушать больше работать забить на законодательство охрану труда и экологию... про какое-какое ты поколение говоришь? следующее? ну-ну...

китайцев разве что
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы