Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...
ну чтобы загрузить цех на 100% нужно иметь спрос на калину в размере 240 000 машин в год, что при ее текущей цене (например у нас - 285тыр - сам офигел от ценника) сделать будет ИМХО непросто...
Может быть.
Неужели доперли, что это единственный возможный путь... Что кроме как попытаться повторить эволюцию тех же корейцев, другого не дано. А вариантов может быть 2 - вариант Дэу и вариант ХендэКиа, либо сочетание в тех или иных комбинациях.
В случае, если позитивное развитие не получится вообще - значит просто завод по сборке каких-то моделей ино...
минутку - минутку, когда открывали Калино-цех утверждали что главное преимущество нового конвеера - быстрая адаптация под новые модели в том числе и возможно паралельно выпускать с одного конвеера разные машины (как на западных сборочных заводах) в отличии например от классической нитки где кроме классики ничего другого производить невозможно в принипе
Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
Взяли Астру, ухудшить не успели, облажались до того.
Теперь вот завод на 450 тыс. авто (каких?), 12 моделей (каких??), новые платформы (???)?
И не бесплатно ведь все, из каких денег эти прожекты будут финансироваться - подозреваю, что и из моих тоже?
Может все же делать хорошие кастрюли и сковородки и менять их на нормальные машины или машинокомплекты?
Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.
Для Калины не вынимали первый ковш.Однако если проследить по публикациям ЗаРулем прошло не менее пяти лет.И в итоге производство- /на даный момент/пара десятков тысяч авто в год.Через год возможно догонят производство до 50-80 т.
ДжиЭМ работая с отечествеными узлами и агрегатами упираеться как может, бракует половину узлов,а нареканий на Шеви полны интернет сайты и страницы специализированых журналов. Аналогичная судьба похоже будет и у следующих отечественых разработок.
Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
HI!
Мда, взяли когда-то средненький Фиат 124, ухудшили как могли.
Ктото имея за душой опыт нескольких моделей создал автомобиль 1965 года,а некто не имея за душой ничего улучшил его аж по 800 позициям.Что ж он такой умный сам авто аналогичное не создал.
Москвич 412 если мне память не изменяет пошел в серию с 69 года.
По поводу простора для колупания-в Жигулях колупаться как раз и не получалось-большинство узлов были неразьемными/шаровые рулевых и подвески/ в отличии от разборных на Москвиче.
Кстати ,,флагман,,десятка вроде на тросовом сцеплении?
Ну а дальше (через 8-10 лет),как бог даст.
про шеви-ниву это откуда?
через 10 лет в штатах половина машин гибридными скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...
через 10 лет в штатах половина машин гибридными
скорее всего будут, с автопилотами, инфравизорами и быстрым инетом на борту...
а ты так и будешь радоваться 8-му чуду света - какому нибудь древнему гидроавтомату-кпп или двухканальной АБС на реинкарнации "Самары" сделанным по китайской лицензии
и главное что свое, отечественное и в гараже пьяный дядя вася с закрытыми глазами движок переберет потому что этому движку уже 40 лет а дяде васе 50 из которых он 35 лет на этот ДВС и смотрит
Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы