Страница 3 из 3
алексей213
В даный момент в моей отрасли и у знакомых работающих вообще в других сферах идет борьба за безопасность труда.Результат как в том анекдоте-бубушка,а война будет?Не знаю сынок,но точно будет такая борьба за мир,что камня на камне не останеться.

Както выступал министр труда США/или чтото типа этой должности/,на вопрос о том почему америка впереди планеты всей по результатам производства ,он ответил ,что это заслуга американского трудового законодательства/не нужен-за дверь/. Этим только и отличаеться америка от всех остальных.Достут к ресурсам и технологиям у всех одинаков.Сейчас франция пытаеться делать изменения в трудовом законодательстве.

За военую технику и космос-,а с чего все трандычат что они у нас лучшие в мире??? Что ,за нашей военой техникой очередь выстроилась? Мировым изгоям кой как навяливаем. Космос-тут мы в полной ж... только туристов хватает ума возить.

В автомобиле пересекаються продукты многих отраслей ,причем массово.А нас не могут укомплектовать ПРЯМЫМИ карданами сиротский обьем Нив и Шеви/это к вопросу есть ли жизнь на Марсе/
603
алексею213: найдите мне плз контору в россии которая полностью следует ТК

даже в госструктурах предпочитают недоплачивать, отпуск и больничный как правило - повод поговоритьт о том что недорабатываешь...

про коммерческие структуры вообще не вспоминаем
GEN?
SDRIVER писал(а):

KGI писал(а):

Но ничего путного из этих заимствований в итоге не развилось, за редким исключением. Никто нас автомобили делать не научил и не собирается. Что по-моему мнению не удивительно. Ведь за настоящую науку и опыт нужно очень дорого платить, а в некоторых случаях он вообще не продается.



Ничего путного не развилось потому что в то время все было на оборонку настроено. Все лучшие головы там работали поэтому мы делали и делаем до сих пор самое лучше оружие и военную технику в мире. А вот про мирную промышленность забыли и прогресс ушел в этой отрасли далеко вперед. Чтобы догнать нужны специалисты а их сейчас нет.


И Япония, и Корея с этого и начинали - ни специалистов, ни опыта, ни разработок... Сейчас результаты налицо.
В отличии от Автотаза, который начинал ровно с того же...
KGI
Цитата:


Все лучшие головы там работали поэтому мы делали и делаем до сих пор самое лучше оружие и военную технику в мире.
...
примеров тому что русские могут придумать то, что другие потом еще 50 лет повторить пытаются полно... тот же космос...

вопрос в другом: конкретно для развития автопрома до начала 90-х "задачи не стояло" сделать лучший танк или субмарину - это да,



Хочется спросить у Вас, господа, что Вы обо всем этом знаете - об оборонке,лучших танках,субмаринах и космосе? Кроме политручьих баек по телевизору и в газетах. Мне вот работнику этой самой оборонки( причем не бумажки перекладываю, а на самом что ни на есть переднем крае) читать ваши перлы просто смешно.
Я ,опять же как работник оборонки , считаю что ВАЗ и его продукция это просто образцовое капиталистическое предприятие до которого нашей оборонке как до сиреневой звезды. Если характеризовть ситуацию вкратце(а подробно я не имею права) то 90% деятельности нашей оборонки это хищение народных средств в особо крупных размерах.
KGI

603

Цитата:


вот ты же не отрицаешь удобств пользования впрыском топлива в ДВС, а всего то лет 5-6 ...



Не отрицаю потому что они есть - удобства и преимущества(могу перечислить). А вот у нынешних гибридов их нет, одно только нехилое увеличение цены и массы авто.
алексей213
за трудовой кодекс- приятель плотно занимаеться вопросом трудовах отношений,так вот суды на 99% все дела ,с ходу,решают в пользу работника. Ситуация примерно такая-уволили,при увольнении должны были соблюсти примерно 10 требований,одно из которых предложить свободные вакансии.Инженеру предложить вакансию дворника ни у кого не хватает тяму. Ведикт суда-нарушено трудовое законодательство-востановить.
Выловили в сиську пьяного,составили акт,не приписали в акте-от подписи отказался, -востановить.
Увольнять конечно некоторых увольняли-но оочень проблематично ,задействовав кучу народа.
603
алексей213 писал(а):

за трудовой кодекс- приятель плотно занимаеться вопросом трудовах отношений,так вот суды на 99% все дела ,с ходу,решают в пользу работника. Ситуация примерно такая-уволили,при увольнении должны были соблюсти примерно 10 требований,одно из которых предложить свободные вакансии.Инженеру предложить вакансию дворника ни у кого не хватает тяму. Ведикт суда-нарушено трудовое законодательство-востановить.
Выловили в сиську пьяного,составили акт,не приписали в акте-от подписи отказался, -востановить.
Увольнять конечно некоторых увольняли-но оочень проблематично ,задействовав кучу народа.

ну так никто не виноват что когда увольняли - не соблюли процедуру. потом кроме увольнения по сокращению штата - действительно очень гиморного для конторы действа есть еще виновные основания: всех дел все правильно оформить
603
KGI писал(а):


603

Цитата:


вот ты же не отрицаешь удобств пользования впрыском топлива в ДВС, а всего то лет 5-6 ...



Не отрицаю потому что они есть - удобства и преимущества(могу перечислить). А вот у нынешних гибридов их нет, одно только нехилое увеличение цены и массы авто.

если все так однозначно, зачем их выпускають?

еще раз повторю мысль - пока технология не набрала 5% проникновения - даже текущая польза от нее для большинства не очевидна а глобальные перспективы неочевидны многим часто даже там где сама технология уже вышла на бытовой уровень
Falcon[SD]
Ksandr писал(а):

По его словам почти 80% ведущих дизайнеров японо и немомарок - РУССКИЕ!!!

это бред. достаточно ознакомиться с фамилиями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы