Страница 1 из 1
kpouik
На выходных у нас (Нижневартовск) потеплело, дал газу авто (ВАЗ 21103), когда на светофоре остановился какими-то яйцами тухлыми запахло....слышал, что когда катализатор засоряется именно так и пахнет. Так ли это? И что делать?
Алик$
На моей такая же фигня иногда наблюдается, к примеру в гаражах снега дохрена газку поддал и завоняло в салоне, в остальном вроде все хорошо, тянет нормально.Некоторые говорят что так сцепление пахнет, хрен его знает.
Vas_112
А у меня когда прогревается машинка такой запах с выхлопной идет, пробег-то всего 1600 Sad
cugra
Ребята не катализатор, а нейтрализатор!!!
Абырвалг
Бензин с повышенным содержанием серы.
Андрюша
CougaR 111 писал(а):

Ребята не катализатор, а нейтрализатор!!!


А в нейтрализаторе платиновый катализатор..
A!exey
Алик$ писал(а):

.Некоторые говорят что так сцепление пахнет, хрен его знает.



не, сцепу ни с чем не перепутаешь :grin:
cugra
Сцепление у меня ВАЛЕО когда подгарает воняет такой тухлятиной , что невольно задумываешся из чего оно сделано... Very Happy
Alyssandro
Поменял кат-коллектор на паук -- вонь пропала. Пропал, так же, свист после 4-х тысяч при интенсивном разгоне.
Каталитический нейтрализатор -- в унитаз!
paravoz
Alyssandro писал(а):

Каталитический нейтрализатор -- в унитаз!


и тебя вслед за ним туда же. Экология вещь необходимая. А в унитаз надо производителей говенного бенза.
Alyssandro
Уговорил - поставлю назад нейтрализатор и снова буду наслаждаться вонью.
Antonios
Alyssandro, ответь пожайлуста а паук один в один по размерам подходит вместо катоколектора, или надо весь выпуск полностью менять, тоже очень хочу выкинуть этот катоколектор, он меня иногда даже пугает когда до красна нагревается, а вдруг на него бензин попадет, конструкция в моторном отсеке явно неудачная.
Alyssandro
То, что нагревается -- это нормально.
При замене без сварки обойтись не получится. Паук 4.2.1 -заканчивается в туннеле, там же и ДК 1 надо вваривать (слышал про пауки с гайками под ДК, но не нашел). Жгут ДК 1 туда не достает - надо удлинить на 20-25 см (4-х жильный). Средняя часть обрезается по длине спереди. Вариантов подвижности системы было несколько, я оставил только гофру между резонатором и пауком, не устанавливая подвижный фланец. На трубы паука желательно наварить 1-2 пластинки для предотвращения деформации от нагрева. Обязательно установить кронштейн (крепление к блоку) -- но не приварить, а стянуть болтами. Тут готовых вариантов тоже не нашел - пришлось переделывать "восьмой".
ДК 2 установил в часть "2" паука. Программу, пока, не менял -- в Одессе не могу найти на 1,6-16 Bosch 7.9.7. Сам по себе ДК 2 не беспокоит, СЕ не зажигает. С другими ошибками появляется в списке неисправностей - вот и все хлопоты (прошло с того момента 7 тыс.)
В общем ничего страшного. На все - про все -- часа 1.5-2. Работа обошлась около 40 у.е. - с установкой прямотока (МАХ Турбо - вмеру шумный, вмеру блестящий). Для сравнения: в Одессе паук стоит около 130 у.е. Результат, как и предупреждали, не превзошел ожидания, но, в целом, я доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы