Страница 1 из 1
Alt
21102, 2002года.
8 дырок, 1.5л.
"Оранжевая пакость" загорается либо при прогреве в мороз, либо если бзднуть тапком под 3500...4000.
Компа нет (и не будет - думаю продавать погремушку), в памяти бортового ничего не остается - пусто (заезжал на комп. диагностику - так там только подравили дэцел СО - смесь была обогощенная больше нормы - но не намного, хотя свечи были загажены).
Заводится в любой мороз, правда последние пару дней по утрам дико троила, поэтому:
Провода сменил.
Свечи сменил.
Бенз лью провереный, и всегда в одном месте - на Сибнефти - 95й (редко 92й - но его стараюсь не лить - тупит падла после этого).
Все остальное в норме.
Холостые - как влитые.
Дрыгатель не тупит и вообще работает без изменений.
Проехался - один хрен - загорелась.
Мне вобщем-то, параллельно в титьку, но покупателю-то надо все это как-то агруметрировать...
А - да, мастер что-то сказал невразумительное, что типа бывает генератор недопроизводит кол-во вольтов на душу населения и происходит ляпсус параметрический.
Кто что думаете граждани братцы? Кто смог побороть "оранжевый грипп" без видимых тенденций?..
Mishgan2004
Как никрути, если хошь найти причину ставь комп с чтением кодов ошибок, (дороже продашь вместе с машиной), хочешь чтоб чисто покупатель не заметил выкрути лампочку СЕ ("Оранжевая пакость")
Gorvan
У меня была такая пакость. ТО генератора решило проблему.
И на работе двигла, кстати, тоже не отражалось..
ами
вроде можно чек отключить. ИМХО все ошибки должны сохрянятся в мозгах. Может у тя ваще где то чего то коротит на чек.
G_U
имхо ДК причина. Он пока не прогреется чепуху всякую несет. На новых мозгах БОШ7.9.7 ДК вообще на чек не влияет никак, отключили чтоб народ не пугать, но диагностический стенд при этом неисправный ДК показывает если что. Через какое то время мозг должен скинуть ошибку при выключении и включении двигателя, при прогретом двигателе разумеется, т.е. при неповторении ошибки. Если так то точно ДК. А по всему выходит что мозг ее и скидывает, раз диагностика ничего не кажет. Такое ощущение что мозг сортирует ошибки по критичности и некоторые подолгу в памяти не держит
Tom669
G_U писал(а):

имхо ДК причина. Он пока не прогреется чепуху всякую несет. На новых мозгах БОШ7.9.7 ДК вообще на чек не влияет никак, отключили чтоб народ не пугать, но диагностический стенд при этом неисправный ДК показывает если что. Через какое то время мозг должен скинуть ошибку при выключении и включении двигателя, при прогретом двигателе разумеется, т.е. при неповторении ошибки. Если так то точно ДК. А по всему выходит что мозг ее и скидывает, раз диагностика ничего не кажет. Такое ощущение что мозг сортирует ошибки по критичности и некоторые подолгу в памяти не держит


Читай внимательно машина без ДК, стандарт Россия 83.
Купи комп и посмотри ошибку в момент пояявления или попробуй на генераторе заменить реле регулятор.
Alyssandro
Вот такой слышал вариант: лампа СЕ перевешивается на лампу низкого давления масла. Включаешь зажигание - все горит -- заводишь -гаснет. Все пучком. Машинка на продажу готова. А там пока разберуться... Простенько и со вкусом.
Абырвалг
Alt писал(а):

Мне вобщем-то, параллельно в титьку, но покупателю-то надо все это как-то агруметрировать...


Либо "параллельно" (пусть покупатель смирится), либо "аргументировать" (отремонтируйте). Вы уж определитесь.
Абырвалг
Alyssandro писал(а):

Вот такой слышал вариант: лампа СЕ перевешивается на лампу низкого давления масла. Включаешь зажигание - все горит -- заводишь -гаснет. Все пучком. Машинка на продажу готова. А там пока разберуться... Простенько и со вкусом.


"Моя совесть чиста, потому что я ей не пользуюсь" (с) Н.Фоменко.
Прикиньте, Вам такая тачка досталась с кучей битых датчиков и ИМ.
Простенько и со вкусом!
Tom669
Я считаю жлобством так машину продавать, поотключав половину. Лучше сделай и продай с чистой совестью. Я свою продавал полностью исправную, отдал покупателю все инструкции на сигналку магнитолу, БК и честно рассказал что смашиной было, что менял и когда и, что надо заменить в ближайшем будущем. И думаю, что человек меня плохим словом поминать не будет.
А если вам такая машина не дай бог поадется, будете орать, что мол с..и творят.
Alyssandro
Да чего вы злые такие???
Я же не подсказываю выход из положения для Alt. Констатирую факт -- ТАКОЕ БЫЛО.
bono
G_U писал(а):

На новых мозгах БОШ7.9.7 ДК вообще на чек не влияет никак


Откуда такая инфа? все влияет как и раньше.
Alyssandro
Да чего вы злые такие???
Я же не подсказываю выход из положения для Alt. Констатирую факт -- ТАКОЕ БЫЛО.
Werser
Такая же ерунда- горит СЕ.На диагностике не смогли определить ошибку, сбросить тоже не удалось("ошибка сброса ошибки"). и раздражает тем, что то горит, то не горит! и понять почему это происходит не возможно- не могу уловить закономерность.
Alt
2 Alyssandro
-=Вот такой слышал вариант: лампа СЕ перевешивается на лампу низкого давления масла.=-

Не-а, не пойдёть, это не наш метод.
Врать нехорошо (потупившись взглядом).
А когда я машины продаю, так больше про них гадостей рассказываю, чем плюсов. Но, самое удивительное - покупают (сам дивлюсь, но уж такой вот я котангенс на всю голову).
---------------
2 Абырвалг
-=Либо "параллельно" (пусть покупатель смирится), либо "аргументировать" (отремонтируйте). Вы уж определитесь=-

Так ить вот здесь и пытаюсь определиться - во что приблизительно мне может вылиться разговор с покупателем - впердоливать деньги или разъяснять что я не верблюд.
----------------
Кстати, по утрам продолжает отчаянно троить (температура окружающей среды ~ -8...-10).
С минуту колбасится как дизель. Обороты выше 1000 не поднимаются. Выключаю - перезапускаю, пинком тапку в пол - все, после этого поднялась до 1500 и щастье.
Падла (немного подумав)...
Не, нафих, к терапевту. Пойду опять на криворукого японца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы