Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16V 1.6 нет обратки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 16V 1.6 нет обратки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerjVarshavskiy



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 19:10
Ответить с цитатой

проездил все местные СТО
никто не мог найти обратку топлива

оказалось её НЕТ Surprised

стоит насос бош с отключением при превышении давления

хотел поставить АСК-Энергия, да вот не судьба Confused
может и к лучшему Very Happy

_________________
Кролики, это не только 3кг мяса, но и ценный мех
21114 16V 1.6 нефертити
Вернуться к началу
SerjVarshavskiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 20:25
Ответить с цитатой

ну нет и нет. и у меня нет - так оно может и клучшему Very Happy
SerjVarshavskiy писал(а):
стоит насос бош с отключением при превышении давления
ничего он не отключается, просто регулятор давления встроен в бензонасос.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirat



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 21:05
Ответить с цитатой

Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
Вернуться к началу
Pirat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 22:27
Ответить с цитатой

Афигеть!
_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 22:30
Ответить с цитатой

Alyssandro писал(а):
Афигеть!

А что смущает?
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:11
Ответить с цитатой

это не лучшая модернизация по сравнению с прежней , почувствуешь летом!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:24
Ответить с цитатой

Изложено красивым техническим языком. Четко и ясно. Просто КРАСИВО. Афигеть -- в хорошем смысле этого слова.
На автобазаре слышал разговор:
- У Вас есть такие длиннинькие бирюльки на ножке?
продавец несколько минут пытался понять - кто такие "бирюльки". Оказалось, что покупателю нужны были КЛАПАНА.

_________________
Садясь в автомобиль, не забывай перекреститься ремнем безопасности.
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2006 23:49
Ответить с цитатой

поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 00:47
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!


Что за бред??? Никогда проблем с запуском в жару небыло. Машина всегда заводилась с первого раза. Через любой промежуток хоть длинный хоть короткий.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Front



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 01:15
Ответить с цитатой

Все то лето в пробках Московских отстоял . все нормально. с заводом все ок.
Вернуться к началу
Front сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIT78



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 09:13
Ответить с цитатой

Проблем с запуском летом не было, заводилась как говориться "с первого оборота"
_________________
ВАЗ 21124 1,6i16v кварц 2005
Вернуться к началу
MIT78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 17:05
Ответить с цитатой

наоборот - "глухая" бессливная рампа (евро-3 кстати Very Happy ) гораздо технологичнее (регулятор давления плавает в баке, а не кипит над двигателем) ... И шлангов вполовину меньше.

Никаких проблем там ни летом ни зимой (кстати на 8-клапанных 1.6 она тоже глухая - про обратку можете забыть, как про карбюраторы)
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 17:18
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!


ниразу не сталкивался с подобной проблемой....всегда летом заводится с первого раза...независимо от количества и размеров пробок...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 19:55
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
не, чето ты фигню говоришь. ни разу проблемм не было. Ну а так, то говорить надо не только ВАЗу но и проиводителям ино - там тоже нет обратки - и ничего, не умирают от жары.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 16:39
Ответить с цитатой

парни!
почитайте аналогичные темы, которые обсуждались прошлым летом!!!
НЕ Я ИХ ПРИДУМАЛ! выводы тоже сделайте сами!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:15
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
почитайте аналогичные темы
зачем читать, я прошлое лето все отъездил БЕЗ ПРОБЛЕММ.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 07:25
Ответить с цитатой

При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новайс



На форуме 12 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:42
Ответить с цитатой

Хрень полная.
Ни у кого проблем от отсутствия обратки не было и не предвидится (тьфу-тьфу-тьфу).
Вернуться к началу
Новайс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:25
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
епт.. ну как я до этого ездил а? ну нет проблемм ни летом ни зимой ни с расходом из-за отсутствия обратки!!! да у новых ино у всех так - и чё?? в чем проблемма то? если делать нечего, то идете на базар, выбираете по своему вкусу свинную голову, приносите домой - и еб@те ей мозги сколько влезет, а здесь не надо.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 19:01
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Fox103 писал(а):
При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
епт.. ну как я до этого ездил а? ну нет проблемм ни летом ни зимой ни с расходом из-за отсутствия обратки!!! да у новых ино у всех так - и чё?? в чем проблемма то? если делать нечего, то идете на базар, выбираете по своему вкусу свинную голову, приносите домой - и еб@те ей мозги сколько влезет, а здесь не надо.

Нет проблем и прекрасно. Предложенный Вами метод познания истины оставьте при себе. Smile
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 20:52
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Нет проблем и прекрасно
дак а я о чем?! Проблемм действительно нет! и не надо самим себе их придумывать!
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergej 212



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 14:37
Ответить с цитатой

А всетаки по поводу АСК у кого опыт есть на 21212 моно воткнуть в обратку а и про эффект кто подтвердит?
Вернуться к началу
sergej 212 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 15:10
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)

1. Если регулятор в рампе то давление стабильней, непонятно.
Что оно стравливается в БН что в рампе один фиг.
2. А если регулятор в рампе то разряжение во впуске учитывается? Интересно каким образом.
3. Если регулятор в рампе заклинит, чем это лучше чем его заклинит в БН.
Помоему надуманно все это.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2006 15:46
Ответить с цитатой

sergej 212 писал(а):
А всетаки по поводу АСК у кого опыт есть на 21212 моно воткнуть в обратку а и про эффект кто подтвердит

лохотрон, a топку, забудь ты об этом АСК. ты из драных жигулей еще не вырос чтоли?

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2006 13:47
Ответить с цитатой

Maksimuz писал(а):
Fox103 писал(а):
При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)

1. Если регулятор в рампе то давление стабильней, непонятно.
Что оно стравливается в БН что в рампе один фиг.
2. А если регулятор в рампе то разряжение во впуске учитывается? Интересно каким образом.
3. Если регулятор в рампе заклинит, чем это лучше чем его заклинит в БН.
Помоему надуманно все это.
1. Если регулятор в рампе, давление не стабильно, зависит от разряжения в ресивере.
2.Да учитывается. Одна полость РДТ соединена с рампой, вторая - с ресивером. РДТ поддерживает постоянный ПЕРЕПАД давлений м/у рамой и ресивером. Для того, чтобы при импульсах на открытие форсунок одинаковой длительности подавалось одинаковое количество топлива.
3. Ничем не лучше.

А-у-у ...
Есть кто разобравшийся в 1,6 двигателях? Как там учитывается нестабильное разряжение в ресивере? Любопытно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы