Страница 1 из 1
FreeG
Просьба просветить. Тут решил снять впервые крышку на двигателе, когда снимал шланг (кажется идущий с картера - толстый впереди снизу вверх идет от масляного щупа), то увидел что стакан с масляным щупом там спокойно вытаскивается Surprised . Чем это чревато и как устранить?
Затея была - попробовать почистить сетку для масла под крышкой, т.к. в воздушный фильтр закидывало масло. Под крышкой - Confused Страх!!! (Машину брал бу недавно). Пластилин какой-то!!! Чем лучше бороться с этим? Стоит мыть двигатель промывочным маслом (залита минералка). И бывают ли в продаже эти масляные сетки?
stealth3000
тоже взял бу и такие же проблемы с такими же вопросами были а оказалось:
1. сетки отдельно не продаются, так как мне сказали на них спроса нет..... пришлось вымачивать в растворителе и когда понял что бесполезно, так как пластилин отошел лишь частично, то на газовой плите прожег ее. Помогло!! вся фигня отлетела правда в квартире вонища была.
2. на мой взгляд промывать обязательно надо, причем не только промывочным маслом, а сначала хорошей 10-минуткой в старое масло, потом слить, залить промывочное и минут 30 погонять его на холостых. Потом слить и снять поддон картера - посмотреть как там и если пластилин есть - нафиг его растворителем и отверткой насколько возможно +снять маслоприемник и замочить его в растворителе (промыть сетку маслоприемника).

Потом нацепляешь все это собираешь, меняешь маслянный фильтр на новый, и заливаешь новое масло. Я бы посоветовал синтетику кастрол, если сальники хорошие. После синтетики у тебя двиг будет чистым! Масло это сменишь после 5 тыс пробега на такое же синтетику и потом уже будешь менять через 10 тыс.
FreeG
Насчет масла и промывки - понял! Спасибо Surprised Еще попробую отмочить в ацетоне, если нет - кухне привет!
Вопрос остался на счет стакана с масляным щупом. Он вылезает из гнезда - чем грозит и как устранить?
Igor'
Сейчас посмотрел на своей - посажен на какой-то герметик. Посадили на СТО при капремонте.
FreeG
А до капремонта можно ездить так или на герметик посадить, если герметик - какой лучше?
stealth3000
щас не представлю как он там крепится но вопрос - разве гнездо в которое он втыкается новое нельзя поставить?
FreeG
А что - гнездо меняется? Я просто не в курсе Sad . Если есть возможность что-либо поменять без полной разборки или расточки двигателя, что называется на месте, то это как раз и приветствуется!!!
stealth3000
да вот не знаю как крепится щуп, но думаю врядли только на герметике держится....либо в гнездо втыкается которое можно поменять либо в прилив двигателя входит - я так предполагаю...надо мурзилку поглядеть
FreeG
У меня мурзилки нет Sad , есть диск по ВАЗ-21099 на комп, там про крепление этого стаканчика ничего нет Sad . Может кто сталкивался - подскажите!
diman93
Да на герметике он держиться, обмаж герметиком да засунь обратно
FreeG
stealth3000 спасибо за помощь! :cool: Я сетку отмочил таки (частично отскоблил) в ацетоне. Помогло, калить не стал. Крышку тоже отмывал сначала просто отверткой тер, затем отмывал ацетоном - растворителем - бензином. Оттер таки :grin: ! Теперь буду готовится к замене масла. Пара вопросов:
1.10 минутка хорошая - что это добавка в масло? И какой марки?
2. Какой марки провывочное масло - нашим (российским) можно мыть?
3. Масло думаю лить полусинтетику, т.к. даже минералка кое-где прет, какую посоветуете из более доступных? У нас в Дагестане выбор к сожалению масел (да и запчастей в т.ч) не так велик как хотелось бы Sad .
stealth3000
вобщем 10 минутку любую ну например SCT mannol есть льется в старое масло, т.е. прогреваешь двигатель, заливаешь в старое масло этого говна и гоняешь 10 минут. Затем сливаешь все старое масло хорошенько. Потом заливаешь промывочное (на сколько помню промывочное только российское и есть. помню по тестам лучше всего отработало лукойл, но можно наверное и nyr) и гоняешь минут 30 на холостых. ну а потом сливаешь и откручиваешь поддон - моешь там все. ДА И ВОТ ЕЩЕ ЗАБЫЛ ТЕБЕ СКАЗАТЬ, - СНИМАЕШЬ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ И ШПРИЦОМ ОТСАСЫВАЕШЬ МАСЛО НАСКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО! ОНО ВРОДЕ ПОСЛЕ ПРОМЫВОЧНОГО ЖИДКОВАТОЕ И ДОЛЖНО ХОРОШО СОСАТЬСЯ. ну а далее моешь поддон собираешь, меняешь фильтр и заливаешь свое новое масло.
из полусинтетики наверно так же кастрол, ликвимолли, маннол. Кстати все это пиздешь якобы в наши моторы не имеет смысла лить хорошее масло дорогое!!! пиздешь! масло хорошее реально продливает жизнь любому механизму!!!
FreeG
Еще раз огромное спасибо всем отклинувшимся! stealth3000 отдельное :cool: !!! Буду готовится к смене масла :cool:
NIKFCSM1
Щуп там по конструкции приделан на герметике, это точно
Sinbad
Хорошее масло и регулярная его замена - вот лучшая промывка.
У меня движок 200 тык прошел, а сеточка маслоотделительная как новая.
Leon2000
ребят, а где эта сетка маслоотделительная находиться? и еще, в 99 2000 года карб, стоит датчик уровня масла? или только давление и все...на выходных посмотрел уровень по щупу и обалдел, ниже min на пару сантиметров, в воздухан немного забрасывает, дым нормальный при пуске и при работе(не сизый), куда девается масло то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы